Подписался!
+1
Хе, а на что вам дороги строить/ремонтировать будут? Я бы предложил, до 100 л.с отменить налог, а для тех у кого больше 100 поднял бы раз в 10.
+2
Вот если откровенно, мне нах не нужны ежегодные некачественные ремонты, ведь сейчас кладут не асфальт, а говно, которое каждый год меняют, который разъедает капля бензина (когда топл. фильтр менял пролил чуток, решил тряпкой вытереть, в итоге образовалась ямка). Вот если бы улучшили качество сначала, а потом поднимали бы налог, совсем другое дело.Сообщение от Серега 163
P.S. не подписываюсь
Тут дело не в ремонте, а в воровстве. Вот с этим и нужно рабираться. А если жочешь ездить по ровным дорогам, нужно платить.Сообщение от ALF99
ALF99, смотри вот сейчас шум идет со школьным питанием, и там чиновники сами признаются, что система госзакупок у нас не правильная по определению. Тендер выигрывает не тот у кого лучшее цена / качество, а тот у кого дешевле всего, а чаще, просто за откаты. Ну и какие должны быть дороги? Дай самую дешевую цену, 50% откати, дорогу сделай, да еще и сам в накладе не останься. Не реально.
Если ты 50% дал, то и цену самую дешёвую не обязательно ставить, тебя выбирают именно за эти 50%. В тендере вообще должно быть несколько критериев помимо цены, систему изнутри я правда незнаю, но по идее анализируется не только цена на рынке. Так что эти чиновники поскай не пизд*т, тем более кто же по их мнению эти откаты гребёт? Неужто директора школ?Сообщение от Серега 163
Нет, например тендер заканчивается в 10-00, все подают заявки, ну например я подал на 100 рублей, кто-то на 101, а тот кто откатывает, как потом выясняется, в 09-59 (последним) подает на 99 руб. Вот так это и делается (частенько сам учавствую). Так вот к чему это я, а к тому что откатчик, попадает не только на откат, но и на самую дешевую цену, пусть хоть и на 1 руб., а уж потом выкручивается как может, соплями дыры в асфальте замазывает.Сообщение от ALF99