Like Tree1190сказали спасибо

Международная политика. - Часть 2

Страница 77 из 155 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1546
  1. #761
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    — Ни одного моста не разрушили (кроме пешеходного), ни по одному железнодорожному/транспортному мосту даже не били.

    — По железным дорогам, разгрузочным вокзалам не били
    Бить ракетами по таким целям - это зря переводить ракеты. В начале лета уже пытались бить по мостам: результат такой, что это либо просто дырка, либо, в лучшем случае, - обрушение пролета. Дырку заделывают быстро, пролет - чуть подольше, но тоже достаточно быстро восстановят (засекаем, за сколько времени заменят пролеты на Крымском мосту, учитывая, что там это сделать в разы сложнее, чем на мосту через реку).
    По ЖД-путям и развязкам бить - это вообще, что слону дробина, в Белгородской области взорванные диверсантами пути восстановили менее, чем за сутки - жд полотно восстанавливается очень быстро. Ну допустим, серьезная узловая станция выйдет из строя на неделю, но после снова начнет функционировать как и раньше.
    В краткосрочной перспективе, когда нужно срочно задержать переброску сил и техники на некоторое время - это может быть оправдано, в стратегическом плане - бестолковое занятие.
    А вот если лишить железную дорогу источников энергии - электричества и ГСМ для тепловозов, то она перестанет нормально функционировать надолго, при этом без необходимости разрушать большое количество мостов и станций.
    Сейчас без электричества все хохляцкие электровозы одномоментно превращаются в тыкву. К тому же, без электричества не сможет нормально функционировать и инфраструктура ЖД-станций, в частности, даже банальная заправка тепловоза топливом без света становится задачкой со звездочкой. Я уже не говорю о том, что для погрузки/разгрузки габаритных грузов и тяжелой техники нужны краны, которые работают на электричестве. Надо не забывать, что управление маршрутами сейчас осуществляется при помощи оборудования, питающиеся от электричества: компьютеры и серверы в диспетчерских пунктах, стрелочное оборудование и т.п. На обесточенных участках ЖД у хохлов сейчас вернется профессия стрелочника, а тут и оперативность движения будет уже не та, и стрелочник может оказаться партизаном и еще много других разных интересных приколов.


    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    — Верховная Рада цела. Никто из политического руководства в Украине не убит
    Ну а что толку от их? Ведь все-равно они ничего критичного не решают. Если только для устрашения населения - не более. Я думаю, это могут оставить на будущее, чтобы было куда бить в следующий раз, когда все ТЭС и ТЭЦ кончатся.


  2. #762
    Vic278
    Старожил
    Один Ту22М3 как 20 бомберов ВОВ превращает станцию в лунный ландшафт... Попробуй восстанови! Лучше когда там эшелоны... Смотри каперанга Сивкова, он в этом больше тебя петрит...

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    =================

    =================

    Украинский фронт - ответка за Мост. 10 октября 2022

  3. #763
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    превращает станцию в лунный ландшафт
    Сомнений нет - превратит. Но, повторюсь, ЖД пути так устроены, что их в принципе легко восстанавливать. Бульдозерами кратеры сравняют, подсыпят щебнем, потом пройдет путеукладчик и за день проложит полотно. Да, на станции не одно полотно, есть стрелки, тупики и т.п. Ну не день - неделя. Ну не будет там цивильного вокзала, билетных касс и турникетов, но возможность обслуживать военные эшелоны будет восстановлена быстро. Примеры в рамках СВО уже были. Современная техника укладывает пути с большой скоростью: уже давно никто не делает это вручную, секции полотна производятся на заводе и подвозятся на место уже готовыми, грузятся в путеукладчик, тот двигаясь по уже готовому отрезку пути, формирует насыпь перед собой, утрамбовывая щебень виброплитой, после чего на сформированный участок кладет полотно при помощи манипулятора и передвигается сам на новую секцию. При необходимости можно хоть в чистом поле проложить железную дорогу в самые короткие сроки.

  4. #764
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сомнений нет - превратит. Но, повторюсь, ЖД пути так устроены, что их в принципе легко восстанавливать. Бульдозерами кратеры сравняют, подсыпят щебнем, потом пройдет путеукладчик и за день проложит полотно. Да, на станции не одно полотно, есть стрелки, тупики и т.п. Ну не день - неделя. Ну не будет там цивильного вокзала, билетных касс и турникетов, но возможность обслуживать военные эшелоны будет восстановлена быстро. Примеры в рамках СВО уже были. Современная техника укладывает пути с большой скоростью: уже давно никто не делает это вручную, секции полотна производятся на заводе и подвозятся на место уже готовыми, грузятся в путеукладчик, тот двигаясь по уже готовому отрезку пути, формирует насыпь перед собой, утрамбовывая щебень виброплитой, после чего на сформированный участок кладет полотно при помощи манипулятора и передвигается сам на новую секцию. При необходимости можно хоть в чистом поле проложить железную дорогу в самые короткие сроки.
    Ты мне будешь рассказывать про железную дорогу? Два сезона (4 мес) отработал в ССО монтером пути на ж.д.! У тебя все просто... А когда уничтожены путеукладчики, стрелки, запасы смонтированных звеньев на Базах и станциях то на всю страну их не напасешься. Бульдозеры опять, паровозы-тепловозы... Ну восстановят-ломать не строить, особо с эшелонами! Да и в начале 90-х 3 года еще в проходке в шахте монтировали пути, стрелки и все остальное (тогда дизелей на монорельсах в шахтах не было)... Стрелок у них тоже вряд ли запасено достаточно... А ими еще и управлять надо... Электрика-светофоры и пр. ...Международная политика. - Часть 2-i.jpgМеждународная политика. - Часть 2-dscn1563.jpg Мосты, развязки, насыпи опять...
    А когда все есть и бомбы не летают, заменяли полностью 2 км звеньев на новые за смену. Ручками это близко не реально

    - - - Добавлено - - -



    - - - Добавлено - - -

    ======================

    ======================

    РАКЕТНЫЕ УДАРЫ : БУДЕТ ЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ ? Виктор Алкснис
    Последний раз редактировалось Vic278; 11.10.2022 в 07:54.

  5. #765
    bercut
    Старожил
    Такой суточный прилет кондиционеров и унитазов надо повторять после каждого прилета по нашей территории.Хватит уже баловаться.

  6. #766
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    Такой суточный прилет кондиционеров и унитазов надо повторять после каждого прилета по нашей территории.Хватит уже баловаться.
    Надо чтобы цели были заранее заготовлены и ракеты были на изготовке. Чтобы любой взрыв в РФ автоматически равнялся пачке критических прилетов. Чтобы хохол сидел в сыром подвале и трясся, как бы у нас чего не взорвалось.

  7. #767
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Надо чтобы цели были заранее заготовлены и ракеты были на изготовке. Чтобы любой взрыв в РФ автоматически равнялся пачке критических прилетов. Чтобы хохол сидел в сыром подвале и трясся, как бы у нас чего не взорвалось.
    Харэ ракеты тратить! Где бомберы? 5000-10000 бомбы СССР," вакуумные" с объемно-взрывчатыми смесями, чуть слабей ядерных Типа охрененный Солнцепек!... С 20 км не всякий Стингер долетит... Да в сопровождении РЭБ и антирадарных средств. А новые системы наведения обкатанные в Сирии кладут советские бомбы в пятак 20 м! 1 Ту 22М3 аналог 20 бомберов ВОВ с обычными бомбами. А тут они в чистом поле резервы подбрасывают и боеприпасы безнаказанно 7 мес!

    - - - Добавлено - - -
    Задержаны напавшие на военнослужащих РФ на Северном Кавказе в 2000 годах

    Главное СУ СК России по СКФО устанавливает участников банд, совершавших нападения на российских военнослужащих на Северном Кавказе в 1999 и 2000 годах, сообщает Следственный комитет России.

    Задержан один из причастных к нападению на военнослужащих 6 роты 104 полка 76 Псковской дивизии ВДВ – Адильхан Елманбетов. В результате столкновения 29 февраля 2000 года погибли 84 человека.

    Сотрудники СК также задержали Тахира Бегельдиева, которого подозревают в участии в столкновении между военнослужащими и членами незаконных формирований. В результате нападения были убиты 15 военнослужащих, еще 28 ранены.

    Задержанным предъявлены обвинения в совершении вооруженного мятежа, бандитизме и посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительного органа.

    Фото: кадр из видео

    Укропитеков тоже не 1 десяток будут отлавливать!

    - - - Добавлено - - -

    https://www.youtube.com/watch?v=2vT5DAkxmRg
    Последний раз редактировалось Vic278; 11.10.2022 в 16:27.

  8. #768
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    [B]Харэ ракеты тратить! Где бомберы?
    Вот бомберов пока и не нужно привлекать. У Киева ещё пока есть или даже полно средств и за 20 км авиацию достать. Даже с тем запасом СССР что у них остался, одна из 10 да достанет за 20 км.

  9. #769
    AKWoland
    Старожил
    Продолжение русского возмездия — удар по железнодорожным узлам украинских боевиковСегодня среди вала атак по энергетическим объектам, ВКС России нанесли ко всему прочему высокоточные удары по важным логистическим узлам ВСУ на железной дороге. Прилетело, прежде всего, в Павлоградский узел (Днепропетровская область), второй раз за несколько дней, где размещались скопления живой силы и техника противника, готовые к переброске на фронт. Этот узел крайне важен для украинской армии, так как именно он является железнодорожной артерией для всей группировки ВСУ на Донбассе, что и видно на карте. Его ликвидация парализует переброску тяжелой техники на фронт, как следствие — нашим войскам проще обороняться и наступать. ВСУ же, на время пока узел не действует, будет вынуждено использовать обычные автодороги, расходуя ресурс техники и тратя горючее. Второй прилет пришелся по Шепетовскому узлу (Хмельницкая область), что осложняет снабжение Южной группировки ВСУ на Херсонщине. Они с существенной задержкой будут получать отремонтированную технику, которую чинили на близлежащем ремзоводе (тоже уничтоженном сегодня). Как следствие, для починки техники нужно будет использовать уже другие заводы на Украине. Так как ни доставить, ни починить сломанную технику ВСУ через ту развязку уже не сможет
    По поводу ЖД

  10. #770
    glyuk.ru
    Старожил
    Всё немного не так как хотелось бы.

    Бьют по вспомогаловке. Что характерно, не видел пока ни одного фото/видео попадания в саму ТЭЦ, в турбинный или котельный цех. Кладут в распределительные устройства и трансформаторные подстанции.Так и здесь - грохнули компрессорную, которая обеспечивает давлением воздушные высоковольтные выключатели. Объект генерации есть и работает, а подключить его нечем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •