Like Tree3764сказали спасибо

Международная политика.

Страница 436 из 452 ПерваяПервая ... 336386426434435436437438446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,351 по 4,360 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе произошло два события вселяющие надежду
    Наконец допилили ПД-14 для МС-21



    - - - Добавлено - - -

    И Ил-114 совершил первый полёт.
    Ил114 это старый советский самолет, это просто ремоторизация с небольшой модернизацией, это никак не новая машина,как бы в сми там не писали.

    У нас на сегодня в 21веке только одна принципиально новая машина сделана - SSJ, и все, МС21 пока еще на подходе.
    В остальном печально что вынуждены использовать тот же советский задел,а потому что по другому не выходит, летать не на чем, Ан12, 24/26 уже ушли почти. Тот же транспортник продолжают эксплуатировать Ил76, но там стоит признать машина удачная, и ее модернизация в МД90А это разумный путь.

    В гражданской же авиации у нас полная импотенция, сейчас вот еще говорят над реинкарнацией як40 работают.

    Т.е у нас перестали выпускать новые самолеты, вынуждены брать старый задел,созданный еще старой конструкторской школой на кульманах

  2. #2
    Bobby_
    Старожил
    Ну в гражданском самолёте титана не так уж и много... Он алюминиевый.
    ВСМПО первые в России начали работать с Боингом. Сначала алюминиевые плиты, потом перешли на титан, а алюминиевую программу свернули почти в ноль.
    Несколько лет назад открыли дочку, поставили туда несколько пятикоординатных обрабатывающих центров. Завораживающее зрелище, когда одновременно пять стоек шасси обрабатываются. (да, в одном станке одновременно делают пять стоек)

    КУМЗ для этих же боингов делал кроме алюминиевого проката ещё и колесные диски с тормозными механизмами. Сейчас самолёты не летают, новых почти не делают, склады у них завалены. Так что стратегически америкосы опять громко и помпезно запретили то, что им и так нафиг не надо.

    Довольно много они покупали обычных полуфабрикатов и эта потеря будет неприятной. Но ненадолго, через прокладки продастся всё.
    Да и (ИМХО) невелика потеря - они часто залупляются к качеству продукции. Причем конкретно "по Задорнову".

  3. #3
    Bobby_
    Старожил
    Позвонил, спросил. Америкосы запретили поставку оборудования. А если учесть, что оно у них по функционалу проигрывает корее и стоит в четыре раза дороже, то ваще не проблема.

    А в гражданской авиации у нас не просто импотенция. У нас развалили систему сертификации. Это страшнее. Делают что хотят, лишь бы сделать и в новостях прозвучать.
    Если интересно, то можете поискать про основные стойки шасси суперджета. ПД-14 тоже сертифицировался весело, но это всплывёт тоже только после пары-тройки аварий/катастроф.

  4. #4
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Позвонил, спросил. Америкосы запретили поставку оборудования. А если учесть, что оно у них по функционалу проигрывает корее и стоит в четыре раза дороже, то ваще не проблема.

    А в гражданской авиации у нас не просто импотенция. У нас развалили систему сертификации. Это страшнее. Делают что хотят, лишь бы сделать и в новостях прозвучать.
    Если интересно, то можете поискать про основные стойки шасси суперджета. ПД-14 тоже сертифицировался весело, но это всплывёт тоже только после пары-тройки аварий/катастроф.
    не думаю что совсем плохо будет с пд14.
    А что с суперджетом не так со стояками? прочность не та?

  5. #5
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    А что с суперджетом не так со стояками? прочность не та?
    С прочностью полный порядок. Но в случае сверхрасчетных нагрузок отваливаются исключительно с куском стенки топливного бака. А если не отваливаются, то трещина в стенке бака всё равно радости не доставляет.

  6. #6
    RAMIR
    Старожил
    Про содержание титана в самолётах...
    Процентное содержание титана в планере самолета:
    Боинг-707 - менее 0,5 %, Ан-24 - 0,48 %, Ту-154 - 2 %, Боинг-777 - 8.5 %, Ту-334 - 8,7 %, АН-148 - до 10 %, Ил-76 и Ил-76Т - 12 % от массы планера.

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА для своих зарубежных и российских заказчиков поставляет титановые полуфабрикаты для изготовления деталей самолетов:
    - штамповки для шассийной группы
    - плиты, листы, прутки и биллеты для изготовления поворотных узлов, направляющих рельсов, закрылков, панелей, лонжеронов, элементов крепления
    - цельные конструкции штампованных поковок для электрогидравлической системы.
    Взято отсюда: http://www.vsmpo.ru/ru/pages/aviastroenie

    - - - Добавлено - - -

    Если учесть, что у нас гражданские лайнеры по 3-4 штуки делают, а Боинг по 1000 шт. становится грустно.
    А началось всё с Гайдара, который сказал: Нах нам авиастроение, будем летать на Боингах.

  7. #7
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    А началось всё с Гайдара, который сказал: Нах нам авиастроение, будем летать на Боингах.
    про это и речь, смех искандеров тут не поможет.
    гайдар так же и про станкостроение сказал.что купим все за границей.в итоге станкостроения у нас давно нет как и электроники

  8. #8
    RAMIR
    Старожил
    Нам уже ни чего не принадлежит... Ни земли, ни элеваторы, ни чего...
    https://argumenti.ru/society/2020/12..._campaign=best

    - - - Добавлено - - -

    Там большой текст, но он того стоит..

  9. #9
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Нам уже ни чего не принадлежит... Ни земли, ни элеваторы, ни чего...
    https://argumenti.ru/society/2020/12/701970?utm_source=argumenti.ru&utm_medium=news&utm _campaign=best

    - - - Добавлено - - -

    Там большой текст, но он того стоит..
    Пора все национализировать.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Пора все национализировать.
    Всё не надо. Слишком хлопотно. Достаточно национализировать государство. Дальше всё само собой(ну, почти) национализируется.
    Только, по Конституции, народ должен попросить существующее государство сложить полномочия, а вот захочет ли существующее государство это делать - вопрос! А если не захочет, то просьба народа останется неудовлетворённой и всё останется по-прежнему.
    А все другие возможные способы смены государственного строя, а так же призывы - уголовное преступление.
    Я, есличо, ни к каким незаконным способам НЕ ПРИЗЫВАЛ!!!

Похожие темы

  1. Политика России и Украины
    от Andoid в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •