Угу! Тут мы!![]()
Угу! Тут мы!![]()
По вердикту Спортивного арбитражного суда оправдали 28 российских спортсменов, часть поедет на олимпиаду, часть оставили на потом. С возвратом медалей
Ну, ВАДА выеживается https://ria.ru/sport/20180202/1513821008.html
почему то думается что действие связано с тем, что за неделю до олимпиады продали 3/4 билетов.
Вас еще интересует этот балаган?
Россия унижает МОК в Швейцарии (Руслан Осташко)
Журналисты и пользователи соцсетей соревнуются в конспирологии, пытаясь ответить на вопрос: какими страшными угрозами или подкупом Путин заставил арбитраж в Лозанне встать на сторону российских спортсменов? Это абсолютно неправильная постановка вопроса. Никакого специального «путинского шантажа» там не было, да он и не нужен был.
Нужно было просто наконец-то сделать то, что все нормальные специалисты предлагали с самого начала и то, что изначально хотели сделать многие спортивные федерации и их высокие покровители из политических и деловых кругов. Нужно было чтобы за дело взялись те люди, которым плевать на мнение международной общественности и сохранение личных дружеских отношений с высокими чинами МОК.
Если говорить с солдатской прямотой, то как только от вопроса были негласно отстранены чиновники и за дело взялись специалисты-практики, то всё встало на свои места и начало работать. А секрет правильного решения спортивного арбитража в Лозанне простой. Дело в том, что спортивный арбитраж в Лозанне – это не только ключевой элемент организационной инфраструктуры международного спорта, но еще и важный элемент швейцарской судебной системы. Чтобы понять насколько это важно, достаточно упомянуть что конечной инстанцией для рассмотрения всех апелляций по поводу решений спортивного арбитража в Лозанне является Федеральный суд Швейцарии – то есть высший судебный орган Швейцарской Конфедерации. Помимо этого нужно понимать, что швейцарский спортивный арбитраж не получает ни копейки из швейцарского бюджета и что это по сути частный бизнес. Да, бизнес, потому что этот арбитраж рассматривает сотни (еще раз – сотни!) спортивных дел в год. На суд работают в качестве судей-арбитров более 300 юристов узкого профиля из многих стран мира и работа каждого из них стоит очень дорого, примерно 540 долларов в час. Они разбирают конфликты, связанные со спортивными контрактами на как минимум десятки миллионы долларов, а в серьезных случаях цена вопроса может доходить и до сотен миллионов долларов. И это только за одно дело. Вся бизнес-модель лозаннского арбитража строится на том, что его решениям можно доверять, и что они будут при любых обстоятельствах более-менее справедливыми.
И вот теперь представьте себе что лежало на чашах весов! С одной стороны: интересы самого суда и судей, которые знают, что если они примут проамериканское и несправедливое решение, то их репутация и их бизнес, построенный на том, что они честно решают сложные вопросы, будут уничтожены моментально, потому что все знают, что доклад Макларена – это с юридической точки зрения ничтожная хрень. На эту чашу весов нужно добавить репутацию швейцарской судебной системы, которая бы тоже понесла очень серьезный ущерб. А на другой чаше весов лежало давление от Госдепа, МОК, всех международных СМИ и уверенность в том, что судей лозаннского арбитража объявят агентами Путина. Арбитраж подумал и принял правильное решение, от которого вся мировая пресса просто взвыла. И этот результат показывает, что те, кто еще после безобразия в Рио требовал, чтобы мы немедленно судились с МОК, были правы на 100%.
Вот, что об этом пишут западные СМИ, например BBC, для которого решение суда стало настоящим шоком. Заголовок: "Мнение члена МОК: Решение арбитража по России – трусливое и бесхребетное". В интервью BBC британский член МОК Адам Пенгилли заявил: "Это безнадежный день и черный день для спорта, когда мошенникам и ворам дали триумф". Сколько надрыва, а? А ведь мы только начали! В качестве задачи-максимум для наших адвокатов нужно поставить если не доведение до инфаркта некоторых членов МОК, то хотя бы доведение до банкротства самого МОК, хотя и ВАДА было бы неплохо зацепить в этом деле.
А теперь я вам расскажу одну важную деталь, которая показывает ту степень унижения, которой были подвергнуты американские марионетки из МОК. По процедуре рассмотрения иска, каждая сторона выбирает из списка свободных судей по одному судье. Потом эти судьи договариваются между собой, чтобы выбрать третьего судью, который становится председателем. Вполне справедливая процедура. Так вот, решение в пользу наших спортсменов было принято единогласно! То есть даже судья, которого выбрали МОК и ВАДА встал на сторону России! Представьте себе какая должна быть сила российских аргументов и насколько юридически беспомощной и жалкой должна быть позиция МОК и ВАДА, чтобы они проиграли иск со счетом 0:3?
Понятно, что МОК будет подавать апелляцию, но вот это 0:3 показывает, что юридическая позиция у МОК очень слабая и дело явно не в том, что у них адвокаты слабые, а в том что вся их аргументация строится на показаниях придурка, как выразился Владимир Путин. Я не исключаю, что на самом деле апелляция нужна МОК просто для того, чтобы затянуть процесс и иметь хоть какое-то оправдание, чтобы не допустить на игры тех российских спортсменов, которых арбитраж восстановил в правах. Вполне возможно, что МОК дойдет с апелляцией до Федерального суда Швейцарии и, если совсем честно, я даже хочу, чтобы они это сделали.
Федеральный суд будет стоять перед дилеммой: прогнуться перед американцами и похерить всю репутацию и привлекательность швейцарского правосудия или встать на сторону России. Есть все шансы, что федеральный суд сделает правильный выбор хотя бы потому что это выгодно Швейцарии, как стране. И вот после этого финального решения я очень надеюсь, что наши федерации и наши спортсмены пойдут в судебном порядке добиваться компенсации морального и материального ущерба. А насчет участия в предстоящих играх жалко конечно, что наша государственная машина очухалась так поздно, но с этим уже ничего не поделаешь. Однако, я всегда говорю что у наших западных партнеров сердце, душа, совесть и главная болевая точка расположена в их кошельке, и вот по кошельку их и нужно бить. И если гимн России в Пхенчхане под запретом, то пусть вместо него звучит зубной скрежет американских журналистов и плач функционеров МОК, которые мысленно подсчитывают сколько денег они потеряют из-за какого-то придурка.
А отчет?
О «других русских»
Еще с вечера стало понятно, что утром будет что-то грандиозное. В Марфинке, Новоалексеевке и других селениях Матвеево-Курганского района люди собирались небольшими группками и вполне внушительными толпами, что-то шумно обсуждали, мужики много курили, женщины – плакали и даже громко голосили. Угомонились все за полночь, но с первыми лучами солнца люди выходили из домов и садились в свои автомобили, и многие – на трактора. Их серьезные и торжественные лица говорили о том, что они, наконец, на что-то решились и теперь уже без страха это делают. Автомобили выстроились в колонны и по проселочным дорогам двинулись к автодороге Матвеев Курган – Успенка. По пути к ним присоединялись такие же колонны из соседних селений. Там уже были и грузовики, а потом – откуда-то взялись несколько фур, которые двигались в общем ритме.
Те, кто были на тракторах, разбились по парам и двинулись к границе с Украиной по тропам контрабандистов. Они первыми достигли цели. Пока солнце только начало вставать из-за горизонта, трактора вгрызлись в землю и на объездных стежках стали возникать довольно глубокие траншеи с валами только что вынутой из них земли. За их работой никто не наблюдал, но им этого было не надо. Они точно знали, что и зачем делают.
Тем временем автоколонна уже подошла к пункту перехода, со своей стороны, и стала перестраиваться во всю ширину дороги и обочин. Перед ними дорога была перекрыта грузовиками, которые шли впереди и высыпали на проезжую часть несколько десятков тонн гравия. Внедорожники съезжали с дороги, создавая затор и с обеих сторон дороги.
Потом настал черед фур. Через 50 метров они встали поперек дороги и перегородили ее полностью в несколько десятков слоев. Когда движение замерло, из автомобилей стали выходит люди, неся в руках сумки, рюкзаки и баулы. Уже через час, с обеих сторон дороги стали расти палаточные городки. Кто-то разводил костры и в воздухе поплыл запах чего-то вкусного.
Но не все движение встало намертво. К фурам подъезжали и разворачивались маршрутки. Из них выходили люди из других районов области, с рюкзаками, котелками и спальниками. Они быстро просачивались через импровизированное оцепление и вливались в быстро растущий палаточный городок.
С первого взгляда невозможно было понять, что именно здесь происходит. Для флеш-моба – слишком много людей и техники. Для пикника или праздника – ни время, ни место явно не подходят. Но видно было, что люди располагаются основательно и явно не на один день.
Время от времени большая часть собравшихся подтягивалась к центру импровизированного лагеря и слушала речи своих односельчан и совсем незнакомых людей. Слушали и говорили сами. Как раз эти речи и прояснили ситуацию.
Оказывается, людям надоело смотреть, как мимо их домов идет военная техника в Украину. Они не забыли, в каком шоке были летом 2014 года, когда с их полей по Украине работали все возможные артиллерийские системы. Тогда ситуация застигла их врасплох и они просто не могли поверить в то, что это происходит на самом деле и все – у их домов.
Чуть позже они поняли, что все – всерьез. Они видели, что колонны военных пестрели физиономиями каких-то якутов или бурят, а иногда и горцев. Они понимали, что все эти военные катятся в Украину, чтобы с той стороны убивать соседей, родственников, знакомых и просто- таких же людей, как они сами.
При этом, почти никто из них не знал, что земля, на которой они живут, при совке была обменяна на Крым и всего несколько десятков лет назад они были Украиной. Тем не менее, их речи наполовину состояли из украинских слов, а мягкая «г» указывала на их происхождение.
В какой-то момент люди пришли к выводу, что больше не допустят, чтобы весь этот сброд шел на территорию Украины убивать, грабить и насиловать. За это время они уже прекрасно поняли, что оттуда вывозят «вояки» и до них дошло, что все это кончится, но больше с той стороны не будет ни родственников, ни друзей, потому что они ничего не сделали, чтобы все это остановить. Хотя бы не попытались что-то сделать. Они долго, вполголоса это обсуждали, но, в конце концов, решили, что с них – хватит и теперь они будут блокировать границу до окончания войны…
Все это – абсурд, Кафка. На все 140 млн. жителей РФ не нашлось даже тысячи, чтобы сделать то, что описано выше. Никого! Поэтому, когда кто-то будет рассказывать о «других русских», следует вспомнить описанную выше картину и понять, что именно это мог быть идентификатор их других. Но если все это осталось абсурдом, то там нет других, там все мазаны одним миром и нашей кровью. Просто не стоит этого забывать. Никогда.
http://defence-line.org/2018/01/o-drugix-russkix/