Приезжай в Перово. Я тебя прокачу. Сам всё поймёшь.
Приезжай в Перово. Я тебя прокачу. Сам всё поймёшь.
Уж лучшу Вы к нам. Далекова-то.Приезжай в Перово. Я тебя прокачу. Сам всё поймёшь.
Здесь даже нечего думать, есть возможность то бери.У меня тоже 05 года накатал 100000 с небольшим, поменял только задний ступичный подшипник, задние пружины, две прокладки клапанной крышкии по своей глупости передние ступичные подшипники с шаровыми + само-собой регламентные работы по ТО,даже если она без ГУРа у нее рулевая легче наших ВАЗов.
2Влад13
Хороший год даже без ГУРа - ещё корейская рулевая рейка. Пробег хороший. Ну чего ещё - понравиться берите.
Сам пересел на Нексию с "десятки" - до сих пор тащусь ;D. Бери - не пожалеешь![]()
Договорились на завтра смотреть машину, сегодня не получилось. Продавать будет за "около двухсот тысяч". По словам друга ГУР скорее есть, и кондишен вроде тоже, и вообще машина покупалась максимальной комплектации. Хочется в это верить, завтра посмотрим. Сфотографирую, поможите оценить.
Сразу не обратил внимание, а почему пять лет?, Она 2005 года а не 2003 -гоБрать однозначно и желательно не дороже 180 000руб.(всётаки ей пять лет)![]()
Если GLE то или с кондеем или без. ГУР однозначно должен быть. Открой капот и сфоткай - определим есть ли кондей.
Наличие ГУРа - бачок с ребристой крышкой под капотом, рядом с тормозным цилиндром и ремень генератора, идущий по трём шкивам (без ГУРа - только по двум, коленвала и самого генератора). Наличие кондея - серебристая банка возле аккума и второй ремень со шкива коленвала (у кого нет кондея, посмотрите, на шкиве коленвала есть свободная канавка для ремня или шкив другой?) То и другое должно работать. Если скажет "ремень снял" и т.п. - кондей скорее всего мёртв (умирает обычно от коррозии радиатора).
Ну а "стоит ли" - дело религиозное. Я свою 2005 года дважды битую на новую десятку менять скорее всего не стал бы. Свою машину я знаю - у неё ломалось только то, что я сам сломал (или что два регламента отходило без замены). А ВАЗ - это когдаесли своим ходом до сервиса доехал - то и не ломался значит
Сегодня смотрел машину, в целом понравилась.
Расскажу о своих впечатлениях по-порядку. Машину смотрел уже вечером, темно было, но в гараже при свете ламп.
ВНЕШНИЙ ВИД.
Захожу в гараж, вижу машину- обшие впечатления: в очень хорошем внешнем состоянии, т.е. нет царапин по кузову и сколов. Цвет серебристый, задний полукруг тонирован черной пленкой (люмар или нет- не спросил). Авто на летней резине с литыми дисками (симпатичные, серебристого цвета), на дверях темные ветровики. Бросается в глаза, что и на капоте и на бампере практически нет сколов, как новая! Сразу вспоминается десятка моего родственника, того же года выпуска как и моя, и без единого скола и царапины (у меня весь бампер исцарапан, и капот в страшных сколах). Я все брату не верил, что машине больше трех лет, и она в таком идеальном состоянии может быть без перекраски. Но неужели так может быть! Ах нет..., продавец сразу без наводяших вопросам сам признается, что бампер этим летов стукнул, и он менен, также как и левая фара (все таки друг не усмотрел). Открываем капот, больно в него не вглядывался, особо не было времени, увидел только, что написано 16V. 16-ти клапанная! Обрадовался, т.к. целый год жалел, что не взял десятку (двенашку) 16-ти клапанную. Сразу вопрос назревает, а стоит ли так радоваться, какой на нее бензин 92-й или 95-й, и как насчет ремня ГРМ, когда он должен меняться?
На правом переднем боку надпись GLE -ГУД. Т.е. гидроусилитель, все электростеклоподъемники имеются, но нет кондея - жаль конечно, но не критично.
Обхожу машину несколько раз по периметру - отмечаю еще раз идеальное состояние кузова, даже подозрительно как-то, заглядываю в багажник- он большой.
САЛОН.
Открываю водительскую дверь, закрываю... Разочарование, дверь хлопает металлическим звуком, вообщем как на новых приорах. Я на своей от этого избавился, замени все замки на дверях на бесшумные с болтами, сами ручки дверей, и проклеил двери. Они стали тяжелее, и закрываются сами и с довольно благородным звуком. Поэтому у меня вопрос: есть ли на нексии бесшумные замки, болты (продавец сказал, что нет), и сложно ли проклеивать двери?
Салон староват и простоват, не лучше десяточного. Однако все также в идеальнейшем состоянии. Ни чего не потерто, не отошло, не запачкано. Удобно, что блок стеклоподъемников в дверях, а не в центральной консоли (как в десятках). Проверил все стелкоподъемники - работают, и тише чем на десятке, только водительский издавал слабенький свист, как будто стекло об резинку трется. Когда брал зимой свою, то стеклоподъемники не проверил, и оказалось, что правый передний еле работает (до сих пор так).
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ.
Сразу скажу, что сиденья под себя не подстраивал, поэтому впечатления могут быть не объективными. Сидеть за рулем не очень удобно, руль слишком низко (жаль, что не регулируется). До педалей еле дотянулся, сиденье далеко, но у меня рост 170, а у продавца больше 180 точно. Поэтому думаю это поправимо. Однако, не будет ли так, что если я подвину сиденье, то руль упрется в живот? А живот у меня есть!
Дали ключи- предложили завести. Вставил ключ в замок зажигания, повернул- запикало, продавец сказал, что надо ждать пять пиков (типа машина проводит самодиагностику), улыбнуло (про непристегнутый ремень не стал ему говорить- зачем разачаровывать-диагностика, так диагностика).
ТЕСТ-ДРАЙВ.
Решил немного прокатнутся, тронулся с третьего раза, дважды заглох- сцепление резко включается. Необходима привычка, привык довольно быстро-больше неглох.Поехал, проверил тормоза. По ним вопрос. Раньше катался только на классике и на десятке, так там когда на тормоз жмешь, то на педали чувствуется усилие, что тормоза есть, и машина начинает тормозить плавненько. На нексии по-другому. Жму на тормоза- их нет, педаль легкая, а потом резко машина колом встает. Это нормально?
Впечатления от езды. Как писал ранее, я водительское место под себя не подстраивал, зеркала тоже, поэтому основное мое внимание во время езды было обращено на безопасность движения (все в зеркала пытался разглядеть и не заглохнуть), а на комфорт не очень смотрел. Напишу то, что запомнил из всей массы впечатлений. Двигатель практически не слышно, больше слышно выхлопную систему. Однако, звук более благородней и басистей, чем в десятке. К тому же не слышно жужжание и дребезка ручки КПП. Когда я почти остановился, и не переключился со второй скорости на первую, то легко дальше поехал, не чувствуя напрягов со стороны авто (на низах тянет, не как в десятке, там в этом случае машина дергаться начинает, и панель вибрирует, хотя может в 16-ти клапанной десятке не так). Понравилась КПП, ход рычага не большой, передачи включаются четко. Мне показалось, что головной свет в нексии лучше, по-крайней мере я напрягов с освешением не почувствовал, на десятке и фары регулировал, и лампочки мошнее ставил, всеравно ни хрена не вижу ночью. Машину больно не гнал, поэтому скорость и динамику оценить не могу. Но вцелом нексия в движении понравилось больше чем десятка, нет скрипов и шумов.
Но это оценка поверхностная, надо будет днем встретиться, и еще проехать.
Цену предложили в 200000руб. с комплектом зиней резины на родных дисках. Я обещал подумать в течении завтрашнего дня и перезвонить. Хотелось бы скинуть цену, чтобы:
поставить синалку с автозапуском (на десятку поставил), а на нексии сигалки вообще нет, только ЦЗ. Это меня совсем не устраивает, т.к. авто ставлю у подъезда (гараж в другом районе города, и вечером там транспорт не ходит).
С той же целью надо поставить гарант на руль. С ним я спокойно сплю.
Кроме того, на нексии стоит стандартная магнитола-кассетная, ее тоже обязательно менять надо.
Так что хочется скинуть 10-15 т.рублей на эти цели.
Что думаете об этом, мне важны мнения форумчян.
Нексию сфоткал на мобилу, качество не очень, ктому же не знаю как фото выкладывать (а разбираться позднова-то). Завтра на работе выложу фотки.