По-подробнее, что за лампы, где, по-чем?Филлипс +80% лампы пока поставь. Светят хорошо и жрут как штатные.
По-подробнее, что за лампы, где, по-чем?Филлипс +80% лампы пока поставь. Светят хорошо и жрут как штатные.
Свершилось! Я купил нексию, ту которую хотел купить! Не прошло и двух месяцев.
Коротко расскажу о сегодняшней процедуре покупки.
Продавец нексии подъехал за мной в 9.30ч., поехали в ГАИ.
На пассажирском сиденье (пока ехали в ГАИ).
Тихо, звук двигателя не такой надрывный как в десятке. Ни чего не дребезжит, не шумит. На машине стоит шипованная резина нордмастер, такая же как была на десятке. Но на десятке резина выть начинала после 60км/ч. На нексии шума от резины меньше. Но все равно это главный шум, который издается в этой машине. Мне не очень понравилось место пассажира. Может потому, что вчера меня подвозили на логане. В логане очень много места, я при своем не большом росте (170см.), вытянув ноги на переднем сиденье не смог упереться ногами. И в ширину эта машина широкая. А вот в нексии... Вообщем на месте пассажира мне было тесно. Ноги не вытянешь, и главное-правый локоть упирался в дверь. Прямо чуть клаустрофобия не разыгралась. Мне показалось, что нексия уже десятки. Хотя между пассажиром и водителем достаточно места. Может в нексии сиденья больше к дверям подвинуты? Кроме того, спинка сиденья была слишком откинута, а подголовник низко расположен. Поэтому очень быстро я устал сидеть.
В ГАИ (чтоб их всех!).
Доехали мы вообщем до ГАИ, встали на осмотр. Открыли капот и стали искать номера. Номера кузова нашли быстро. По книжке нашли номер двигателя, взглянули на двигатель... ага вот он номер. От нечего делать (очередь до нас шла медленно, т.к. было много машин, а мы поздно подъехали), стали сверять номера в машине (кузова, двигателя) с номерами в ПТС. Бац... номер двигателя не совпадает с номером, указанным в ПТС! Занервничали, очень продавец переживал, как же так может быть так, ведь он брал машину с салона. После получасов переживаний выяснилось, что мы не тот номер увидели. Нам в глаза бросился номер на головке блока, а номер двигателя ниже и правее. Вообщем снятие с учета затянулось до полчетвертого. Два часа только гаишники созванивались с таможней. Типа иномарка, надо через таможню проверить, займет минут пять времени. А заняло ДВА часа, с перерывом на обед. Опять нервы. Таможня сказала, что опять какие-то номера не совпадают. Разобрались.
Поставил машину на учет я быстро, в течении часа.
Наедине с машиной.
И вот я наедине со своей новой машиной. Сел на водительское кресло. Немного не удобно, т.к. когда садишься, то об руль задеваешь. Настроил зеркала под себя, завел машину. Понравился звук двигателя, т.е. практически отсутствие звука. Понажимал кнопочки, рычажки. Поехал, очень легко трогаться. В десятке трогаться было сложнее.А тут немного отпустил педаль сцепления, и машина поехала без напрягов, даже газ жать не надо. На улице был небольшой дождь, поэтому я предварительно отрегулировал скорость дворников. Очень удобная штука, этот регулируемый интервал между взмахами дворников. На десятке дворники напрягали. Скрипели, шумели и каждый лишний их взмах напрягал. Правда в нексии дворники какие-то маленькие, надо будет их сменить на большие, и бескаркасные, а то старые немного разводы оставляют. Ехать в машине очень приятно, не досаждают лишние шумы, скрипы панели (как в десятке), и особенно радует КПП, ручка не дребезжит, передачи включаются очень четко (в сравнении с десяткой в которой дребезг ручки КПП меня просто бесил, при 2000 оборотах переключался на повышенную скорость, чтобы не слышать этот звук). Летом на ручку КПП поставил пружину, как на форумах советуют. На пару недель дребезг снизился, а потом стал больше чем прежде.
По сравнению с моей десяткой, нексия намного шустрее. Первая, на второй резкое ускорение, третья, четвертая. Очень понравилось, что машина не требует частого переключения на низшею передачу. На черепашьей скорости может и на третьей ехать, на ней же и до 80 разгоняться. На десятке же, если поленился во время переключиться со второй на первую, либо с третьей на вторую, то машина незамедлительно об этом напомнит (дерганьем, дребезжанием панели и ручки КПП). Хочешь не хочешь переключишся. За два дня, что у меня машина, я стал ловить себя на мысли, что слишком наглею. Например, еду утром на работу, с остановки выезжает автобус, я торможу,пытаясь его пропустить (настроение же хорошее, да и ПДД обязывают). Он балбес не привык к таким джентльменствам, занял пол моей полосы и ждет когда все таки я проеду. Тут мое настроение (а также уважение к ПДД) начинает ухудшаться, выворачиваю руль влево, первая передача …, но автобусник все таки решил воспользоваться вежливостью и поехал. Но решение принято…, к черту автобусы и ПДД, вылетаю на встречку через две сплошные, и моргнуть не успел как объехал автобус. Настроение поднялось, вот как она умеет стартовать, еду дальше. Это я к тому, что на встречке в тот момент авто ехало, метрах в тридцати, сорока или пятидесяти, точно не мерил, а врать не буду, но я успел проскочить. На червонце не посмел бы так. Еще пару похожих моментов было. Надо завязывать с этим, а то так и до беды не далеко.
Вообще то может это десятка у меня такая была, не шустрая. Правда 8 клапанов, но все равно когда покупал десятку, то думал они шустрее. А это медленная какая то была. Помню как купил, дал брату прокатнуться. А он раньше только на классике ездил. Сел он за руль, покатался, и говорит, что также думал, что десятки на много шустрее классики должны быть, а я мол тебя и на своей семерки в горочку сделаю.
А тут еще товарищ на работе взял волгу 31102 (инжектор, 150 дури). Тоже стращать начал, мол обгоню. И сегодня с товарищем ездили забирать мою машину с сервиса, где мне сигналку ставили. Едем обратно я на своей он позади на своей, не спешим. Выехали на широкую дорогу, и тут слышу слева ужасный дребезг выхлопной системы волги моего товарища, на обгон пошел, собака! Поравнялся уже, я газ в пол, выжал все на третьей, несколько секунд мы шли вровень, почти в притык друг к другу, страшновато, он чуть отставать начал, я четвертую, и он отстал на полкорпуса. Дальше гоняться не стали, т.к. догнали впереди едущих. После этого товарищ признал, что его 150 лошадей уж точно не выигрывают у моих 85-ти, типа равны. Но на моей они выжимаются без особых напряжений,а на его с ужасным звуком из глушака, из под капота и т.д. (все таки машине почти 10 лет). Тем более вчера он на моей прокатнулся, она ему тоже очень понравилась. Да и брата вчера немного прокатнул, ему тоже понравилось, чувствуется говорит, что в ино едешь.
Немного о руле. Гидроусилитель, это очень хорошо. Я на старой машине мучался с рулем, тяжелый и скользкий был. И начал подумывать о том, чтобы поставить в десятку электроусилитель (он дешевле гидро). А тут руль легко крутится, правда не на столько легко как в товарищевской волге или в одиннадцатой моего знакомого. Кстати я единственный раз ездил на десятке, а точнее на 11-ой за рулем, у которой было 16 клапанов и гидроусилитель. Всего пару километров. Разница с моей десяткой конечно была, тем более 11-ая новая была, но по ездовым качествам не на столько, как с нексией. Отчетливо был слышан звук движка (но звук более низкий, чем в моей десятке), улицы, и уже появились скрипы (а машине было всего пару месяцев).
Кстати,в нексии вчера вечером я тоже обнаружил посторонний шум в районе бардачка. Думал, что тотам есть, открыл-пусто. Начал думать в чем дело. И придумал…, в нишу над бардачком я кинул диск, который прежний хозяин держал на лобовике в качестве антирадара. Диск выбросил, шум пропал. Сегодня утром на скорости 90 км/ч периодически появлялся скрип в районе панели. Не сильный, но все таки. Опять же прислушался (присмотрелся), и понял, что шум издает собачка на панели. Та, которая башкой качает. Время будет, сниму. В десятке шумело все: передние сиденья скрипели, откуда то сзади также раздавался скрип, как будто телега едет, панель скрипит и т.д. Правда может проклейка помогает избавиться от этого, но я за отпуск успел только двери проклеить.
Теперь о дверях. Двери на десятке у меня закрывались великолепно! После того как я их проклеил герленом, потом изотопом, поставил ручки под естественный хват, бесшумные замки и болты. Выходишь с машины, отпускаешь дверь, и она под своей тяжестью сама закрывается с глухим звуком. Люди, которые привыкли к моей десятке, садясь в нексию не хлопают дверьми. А тут наоборот, приходится предупреждать, чтобы хлопали сильнее. Не знаю почему, но меня звук хлопания дверей ОЧЕНЬ напрягает (стыдно становится, ведь купил иномарку), приходится объяснять, что и на десятке почти так было, но ведь исправил, и тут исправлю. Задумался о проклейке дверей и регулировке замковв сервисе (не месяц май, в гараже холодновато). Это проблема номер один.
Проблема номер два. Свет в фарах. Как я писал выше, ближний свет плохой, а дальний еще хуже, и на нем видно намного хуже, чем на ближнем. Но сегодня вечером я возможно понял в чем причина. Поехал я заправляться после работы и потом решил немного проехать по трассе в темноте. И тут понял, что для трассы мои фары светят великолепно. Свет фар бьет далеко, почти как дальний на моей десятке. Свет с ПТФ расширял видимость по бокам. Обочина видна великолепно. Я проехал километров пять, все было видно на ближнем прекрасно, но из встречных авто, два мне МОРГАЛИ дальним! Вообщем, скорее всего у меня фары не отрегулированы. Когда едешь по городу свет бьет в даль, но перед машиной темно. Во дворы заезжаешь и появляется ближний и с ПТФ свет, где-то науровне третьего этажа. И дальний на уровне пятого (не хилое такое пятно). Так что срочно завтра на регулировку, а то сам не вижу, и других слеплю, собака я такая. Въехал в город, выключил ближний, ехал на одних ПТФ. Кстати, на корректор фары никак не реагировали. Надеюсь, фары получится отрегулировать в сервисе. Причина такого света думаю такая: летом бывший хозяин стукнул бампер, его заменили, а вот свет он не отрегулировал. Завтра же еще куплю какие нибудь Филипсы, и вставлю в фары и ПТФ. Возможно и ксенон не будет нужен (сегодня я отказался пока его ставить).
Еще была проблема в сиденьях. Я писал уже, что подголовник слишком низко расположен. Сегодня после работы снял чехлы и поднял до верху подголовники. Стало удобно сидеть (люблю когда голова сзади об что то упирается).
Несколько слов о передней панели. На десятке она симпатичнее, и современнее (как мне кажется).
Кроме того, салон в десятке несколько шире. Это и жена отметила.
Внешний вид.
Спереди мне нексия симпатичнее чем десятка. И зад ни чаво. А вот с боку, ИМХО, мне она не нравится, десятка симпотнее. Правда у меня тонированы пока только задние боковые черной пленкой. Думаю тонировать и передние боковые. Только пленку какую взять. Черная люмар чего то не очень симпатично смотрится, хотя совпадает с цветом зеркал и резинок на стеклах. Думаете, какая для цвета перламутрово-серебристый (снежка с зеленоватым оттенком) тонировка больше подходит. Может инфинити, какая на десятке у меня была (см.фото в этой теме), она как раз зеленоватая. Ни у кого нет фоток серебристой нексии с пленкой инфинити? А еще на работе у нас глазастый мерин стоит серебристый с тонировкой, которая слегка голубинькая. Тоже симпатично смотрится, но это мерин, на нем все симпотично. Вот в сомнениях пока.
Вывод.
Стоит ли менять Ваз 2110 на нексию?
Мой бывший Ваз 2110, с его плюсами, а больше минусами, которые я в этой теме указал, на нынешнюю нексию менять безусловно СТОИЛО. И даже с переплатой в 15т.р., да и больше отдать можно было. Уверен, что 8-ми клапанную десятку (двенашку), без усилителя руля, на 16-ти клапанную нексию с усилителем поменяет каждый, также как и на десятку (двенашку) 16-ти клапанную с усилителем.Про другие варианты обмена(16-ти клапанная десятка с гуром на 8 клапанную нексию с гуром (или без) говорить не буду, т.к не много знаю об этих авто.
Но знаю точно, что свою нексию я уже ни за что не поменяю ни на какую десятку (двенашку, одиннадцатую) в любой комплектации.
Сумбурно как то получилось.
P.S. Естественно не учтены расходы на эксплуатацию. Как ни будь посчитаю все расходы на десятку и начну сравнивать с нексией.
Лампы с повышенной светоотдачей VisionPlus oт Philips.По-подробнее, что за лампы, где, по-чем?
Есть +30%, +50%(поставил себе) и +80% при тех же 12V 60/55W.
По ценам от 400 и до как найдёшь. Поищи темки про лампы - там много говорили и про них....
Влад13 долго же твоя эпопея длилась ;D
Теперь осталось довести под себя....
Главное доволен остался. Из советов..сделай диагностику подвески, руревого ( чтобы знать чего ждать ) и тормозов. Жидкости поменяй если не знаешь когда менялись. Ну вобщем как всегда с б/ушной машиной. Удачи.
Удачи на дорогах!!!
Спасибо за пожелания. Всем, кто помагал мне в выборе авто (подсказками) огромное спасибо.
Последний вопрос. Почему Влад13?
И не стоит благодарности....помочь ближнему - не вопрос!!!
Думаю, что и дальше будут помогать.Спасибо за пожелания. Всем, кто помагал мне в выборе авто (подсказками) огромное спасибо.
Двери регулируются очень просто. Ключом-шестигранником ослабляется штырь в стойке и его перемещением вверх-вниз, от себя- на себя регулируется работа замков и зазоры двери.
Рекомендую сделать шумо-виброизоляцию салона. Но не из-за того, что машина шумная, а как раз потому, что в ней достаточно тихо. Эффект будет достойным.....
13 лет ;D, год рождения 1913 ;D. Неа - всего лишь 13 регион (Мордовия) ;D. А почему никто неспрашивает про Влад :-\.Последний вопрос. Почему Влад13?
И не стоит благодарности....помочь ближнему - не вопрос!!!
Сегодня мне фары регулировали. Сказали, что страшно вверх задраны были. Левая фара, та которая менялась, отрегулировалась легко. Правая так до конца и не отрегулировалась. Сервисмен сказал, что возможно при ударе, что то отлетело. После работы проверю свет, проехав по вчерашнему маршруту. Кстати в сервисе мне помогли включить заднии колонки на магнитоле. Я думал они не подключены, а оказывается тыл и фронт регулируется на кнопках, что на танке. Вот темнота.
Дракула?А почему никто неспрашивает про Влад :-\.