Искать б/у в Москве даже сейчас сложно, хоть и говорят, что рынок стоит. Нормальные варианты уходят за день.
2сказали спасибо
Искать б/у в Москве даже сейчас сложно, хоть и говорят, что рынок стоит. Нормальные варианты уходят за день.
Даже не за день, за пару часов. Перекупы специально мониторят свежие объявы.
Где вы такие дешевые нексии покупаете в отличном состоянии за смешные деньги...
Вот как пример:
https://www.avito.ru/engels/avtomobi...2010_467281321
https://www.avito.ru/novouzensk/avto...2007_516396369
- - - Добавлено - - -
Как же дорого сейчас это стоит.... А еще на форумчанина Олега говорили что его машина 2008 г. стоит дорого - а я говорил что у него не дорого... На фоне этого он просто подарок делает!
Vadim 77, В том-то и дело! Наши машины заднеприводные или та же пятнашка стоит гораздо дороже! Удивительно почему. Ведь не секрет, что ксю удобнее и комплектация лучше чем у 7,12,15..
Вот такой вот парадокс.
- - - Добавлено - - -
Я кстати не понимаю, когда говорят 150 - дорого! 120 - красная цена.. Я вот свою купил за 115 - причем комплектация изначально голая. Ни гура ни кондея - и не сожаленю ни капли, ибо в ней очень много ништяков и доработок всяких.
особенно задний привод..... Зубило то ладно у меня были 08,09 ездить вполне можно на дальние расстояния. А на последней моей классике честно говоря за 9 лет моего владения ездил 1 раз в Ярославль летом. И то на обратном пути под ливень попал и честно говоря пришлось очень сильно скорость сбросить. Про заснеженные парковки вообще молчу... даже на импортной шипованной резине.
Ну видимо народ ценит и любит русский задний привод. Все же как-никак техника русская, самому починить не сложно, зачасти на каждом углу да и цены не такие уж и кусачие.
за эти деньги лучше уж матиз взять - пускай размер небольшой но уж гораздо лучше классики
https://www.avito.ru/balakovo/avtomo...2008_516067045
- - - Добавлено - - -
А нексию или матиз разве сложно? Или цены шибко кусачие? На Вазы запчасти подорожали в последние несколько лет....
- - - Добавлено - - -
далеко не так.. разве что трамблер на шестерку и коммутатор на девятку. Это скорее пункты выдачи экзиста или автодока на каждом углу!
- - - Добавлено - - -
Честно говоря я думал что инжекторная классика в действительно хорошем состоянии максимум 100 000=
Я когда только - только купил нексию - побаивался под капот заглядывать, ибо это моя первая инжекторная машина, до этого в основном на карбах ездил. Куча датчиков. Может аспект такой психологический. Мол русская машина - ремонтируется на коленке, а иномарка только в сервисе (взгляд простого обывателя)
Не, цены примерно одинаковые.
У меня проблем не было. Хотя есть такой нюанс. В Москве с запчастями - туго для всех машин, а вот в Серухове - каждые 400 метров магаз запчастей.