Вполне себе выполняет - я доволен работой подвески, разницы с новой не чувствую. у товарища аккорд 7 200 т.км. вообще ничего по подвеске не меняно - не люфтов, не стуков и по вождению свое отрабатывает...хотя втулки поменять стоит, как Вы заметили из-за возраста резины. р.s. не в деньгах тут дело.
leon110, я на своей Нексии поменял родные аморты на газ/масло Каябы. Прошло 6 лет и 110 тыс пробега после замены. Машина ездит отлично (мотор работает как часы и кпп тоже) . Вопрос: надо ли менять аморты? Нынешний владелец не хочет ибо в сервисе уверили что с подвеской ок, типа не текут аморты (естественно со стоком разница будет точно), но с новыми амортами машина едет ГОРАЗДО лучше и лучше держит дорогу.
просто владельцы никогда не поедут на нормальный стенд чтобы оценить работу подвески (опять же жаба задушит). И вопрос именно в финансах как бы и чего не говорили.
Я на всех своих машинах менял расходники по регламенту пока на гарантии, а после чуть чаще регламента + фильтра при при смене масла все, окромя топливного (не дешев). Тормозная раз в 2 года, антифриз раз 4 года. Узлы и агрегаты, которые в могли в полном объеме выполнять свои функции или ломались - заменялись. Раз в 80 т.км масло в мкпп, в акпп не сторонник менять масло, если это не предписывает регламент. Свечи если обычные дешевые раз год те которые по ВИНу подходят и средние по цене, если иридиевые/платиновые (только оригинал) - могут 100 т.км. спокойно проходить .
leon110, Ну и при чём здесь твой вопрос "зачем мешать машине ездить"? Только если ни чего не делать,пока не сломается. Ты же контролировал и менял, что и когда нужно.
а что с ними случилось? машинка дорогу не держит? при перестроение резком жопу заносит? смысл менять?
- - - Добавлено - - -
по сути темы, что форд амно, что лансер не лучше. форд сыпется, на лансер железины дорогие... про форд, ещё Генри Форд сказал, мы делаем автомобили чтобы продавать на них запчасти, про лансер, не хватает женской писи, покупайте мицубиси...