Помогите с выбором. фф1 или ланцер9

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Dэy
    Новичок
    надо alro1705 надо))))))


  2. #12
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Dэy Посмотреть сообщение
    надо alro1705 надо))))))
    надо только тебе,народ ее уже не берет.

  3. #13
    leon110
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    До поры,до времени.
    Все до поры до времени, а так можно посмотреть камри в 30 кузове..

  4. #14
    Андрей
    Забанен
    Вот эти слова считаю глупостью.
    Цитата Сообщение от leon110 Посмотреть сообщение
    Сам лично не владел, но не думаю что дорог, там насколько я знаю, ближе 100т.км регламент замены по подвеске большой.
    Владел мазда 6 (GH) 2.5 там только масло меняется и расход в городе 12-13 л./100км))
    Во-первых, только масло меняться не может. Как минимум, вместе с масляным фильтром. А есть ещё топливный фильтр, воздушный, салонный. Есть ещё тормозная жидкость, жидкость в сцеплении, ГУРе, масло в коробке, охлаждающая жидкость. Есть ещё кондиционер. Есть ещё тормозные диски и тормозные колодки. Если Вы это ни разу не меняли за 100 т.км., то мне искренне жаль эту несчастную Мазду. Регламента замены подвески не существует в принципе. Нет такого понятия. Подвеска ремонтируется по состоянию. Хотя, в подвеске любого авто есть детали, требующие замены намного раньше, чем 100 т. км. Например, втулки и стойки стабилизатора. И, если их не меняют, то это не значит, что они не "кончились". Кроме того, в большинстве авто уже со стадии проектирования заложены "мины". Т.е., узлы и детали, у которых ресурс ограничен. Так что, в подобные басни я не верю. В итоге, всё упирается в стоимость ремонта. А у "японцев" она достаточно высока.

  5. #15
    leon110
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Вот эти слова считаю глупостью.
    Во-первых, только масло меняться не может. Как минимум, вместе с масляным фильтром. А есть ещё топливный фильтр, воздушный, салонный. Есть ещё тормозная жидкость, жидкость в сцеплении, ГУРе, масло в коробке, охлаждающая жидкость. Есть ещё кондиционер. Есть ещё тормозные диски и тормозные колодки. Если Вы это ни разу не меняли за 100 т.км., то мне искренне жаль эту несчастную Мазду. Регламента замены подвески не существует в принципе. Нет такого понятия. Подвеска ремонтируется по состоянию. Хотя, в подвеске любого авто есть детали, требующие замены намного раньше, чем 100 т. км. Например, втулки и стойки стабилизатора. И, если их не меняют, то это не значит, что они не "кончились". Кроме того, в большинстве авто уже со стадии проектирования заложены "мины". Т.е., узлы и детали, у которых ресурс ограничен. Так что, в подобные басни я не верю. В итоге, всё упирается в стоимость ремонта. А у "японцев" она достаточно высока.
    Масло и имеется в виду что с масляным фильтром + на каждой смене масло менял воздушный и салонный фильтр - стоит копейки, регламент их замены не помню, но неоправданно длинный, топливный меняется раз в 60 т.км. втулки стабилизатора на пробеге под 100 т.км. - "не кончились". Про лансер 9 про большой регламент по подвеске слышал от владельца оного - жаловался, а так согласен регламента по подвеске не существует. И не надо жалеть мою Мазду.

  6. #16
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от leon110 Посмотреть сообщение
    втулки стабилизатора на пробеге под 100 т.км. - "не кончились".
    НЕ ВЕРЮ !!

  7. #17
    leon110
    Участник
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    НЕ ВЕРЮ !!
    Не хотите - не верьте...на камри 40, которой сейчас владею, обсуждаемые втулки менялись первый раз на 80 т.км., сейчас буду менять второй раз - пробег 155 т.км. - вся остальная подвеска с завода - стиль вождения - бережно-пенсионерский

  8. #18
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от leon110 Посмотреть сообщение
    обсуждаемые втулки менялись первый раз на 80 т.км.
    Повторюсь, наверное, но то, что какая-либо деталь не менялась, не значит, что её не следовало уже давно заменить.
    Те же амортизаторы при любом стиле вождения не могут в принципе выдержать 155 тыс.км., так как у любых амортизаторов заложенный ресурс 70-80 тыс. км. После чего даже при внешне нормальном состоянии они начинают стремительно терять работоспособность. Вы можете с пеной у рта доказывать, что подвеска исправна, но амортизаторы давно просятся на помойку. И это- объективная реальность. То же самое с втулками стабилизатора. Кроме износа старение никто не отменял. А резинотехнические изделия, особенно работающие в таких жёстких условиях, больше 3-4 лет не выдерживают даже у пенсионеров. Опять же, можете уверить себя и других, что втулки нормальные, но резина уже потеряла свои свойства.

  9. #19
    C@rdi
    Старожил
    Андрей, именно так и говорят почти ВСЕ. Я уже не обращаю внимания. Пусть ездят с умирающими амортами и тд. Вся причина в отсутствии желания выложить некоторую сумму на замену деталей подвески или по пробегу или по возрасту (жаба душит). Ездит же нормально, аморты не текут и значит все отлично)), к тому же большинство мастеров при ТО проводимом в гаражах у Дяди Коли так и скажут. Переубедить не получится так что)))

  10. #20
    leon110
    Участник
    С уважением ко всем, но зачем менять то, что выполняет свои функции? (зачем мешать машине ездить)

Похожие темы

  1. Помогите с выбором 1.5 8кл или 1.6 16 кл.
    от Karat в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 19:24
  2. Помогите с выбором 2012 или 2013
    от Kipetilen в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 13:04
  3. Помогите с выбором
    от женёк555 в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 16:08
  4. Помогите в с выбором
    от Tachat в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 14:29
  5. ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ литых или кованных дисков
    от ЕрмакДен в разделе Шины и диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •