надо alro1705 надо))))))
надо alro1705 надо))))))
Вот эти слова считаю глупостью.Во-первых, только масло меняться не может. Как минимум, вместе с масляным фильтром. А есть ещё топливный фильтр, воздушный, салонный. Есть ещё тормозная жидкость, жидкость в сцеплении, ГУРе, масло в коробке, охлаждающая жидкость. Есть ещё кондиционер. Есть ещё тормозные диски и тормозные колодки. Если Вы это ни разу не меняли за 100 т.км., то мне искренне жаль эту несчастную Мазду. Регламента замены подвески не существует в принципе. Нет такого понятия. Подвеска ремонтируется по состоянию. Хотя, в подвеске любого авто есть детали, требующие замены намного раньше, чем 100 т. км. Например, втулки и стойки стабилизатора. И, если их не меняют, то это не значит, что они не "кончились". Кроме того, в большинстве авто уже со стадии проектирования заложены "мины". Т.е., узлы и детали, у которых ресурс ограничен. Так что, в подобные басни я не верю. В итоге, всё упирается в стоимость ремонта. А у "японцев" она достаточно высока.
Масло и имеется в виду что с масляным фильтром + на каждой смене масло менял воздушный и салонный фильтр - стоит копейки, регламент их замены не помню, но неоправданно длинный, топливный меняется раз в 60 т.км. втулки стабилизатора на пробеге под 100 т.км. - "не кончились". Про лансер 9 про большой регламент по подвеске слышал от владельца оного - жаловался, а так согласен регламента по подвеске не существует. И не надо жалеть мою Мазду.
Повторюсь, наверное, но то, что какая-либо деталь не менялась, не значит, что её не следовало уже давно заменить.
Те же амортизаторы при любом стиле вождения не могут в принципе выдержать 155 тыс.км., так как у любых амортизаторов заложенный ресурс 70-80 тыс. км. После чего даже при внешне нормальном состоянии они начинают стремительно терять работоспособность. Вы можете с пеной у рта доказывать, что подвеска исправна, но амортизаторы давно просятся на помойку. И это- объективная реальность. То же самое с втулками стабилизатора. Кроме износа старение никто не отменял. А резинотехнические изделия, особенно работающие в таких жёстких условиях, больше 3-4 лет не выдерживают даже у пенсионеров. Опять же, можете уверить себя и других, что втулки нормальные, но резина уже потеряла свои свойства.
Андрей, именно так и говорят почти ВСЕ. Я уже не обращаю внимания. Пусть ездят с умирающими амортами и тд. Вся причина в отсутствии желания выложить некоторую сумму на замену деталей подвески или по пробегу или по возрасту (жаба душит). Ездит же нормально, аморты не текут и значит все отлично)), к тому же большинство мастеров при ТО проводимом в гаражах у Дяди Коли так и скажут. Переубедить не получится так что)))
С уважением ко всем, но зачем менять то, что выполняет свои функции? (зачем мешать машине ездить)