Дизайн новой Нексии

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 205
  1. #81
    morlab
    Старожил

    Дизайн новой Нексии

    согласна полностью, оптика стала современной и стильной, вообщем не хуже, чем на многих других нынешних иномарках. Видно, что даже в нее денег хорошо вложено. А стоимость машины прежняя осталась, и, конечно, не могу не вспомнить про салон -зачет одним словом!)))

    У нас сняты все шильдики с машины (кроме руля))) - многие подходят и спрашивают: "Это что какая-то новая иномарка? Японская?" По мне так как комплимент звучит)))
    Однако полно высказываний что в новом кузове не стали бы брать))а по моему нормально получилось))) Не мерседес вроде покупали.


  2. #82
    Al1010
    Участник

    Дизайн новой Нексии

    Кстати, я в салоне 5 машин смотрел, у всех бардачок плохо закрывался, а мне почему-то с нормальным бардачком досталась....

  3. #83
    kep
    Старожил

    Дизайн новой Нексии

    согласна полностью, оптика стала современной и стильной, вообщем не хуже, чем на многих других нынешних иномарках. Видно, что даже в нее денег хорошо вложено. А стоимость машины прежняя осталась, и, конечно, не могу не вспомнить про салон -зачет одним словом!)))

    У нас сняты все шильдики с машины (кроме руля))) - многие подходят и спрашивают: "Это что какая-то новая иномарка? Японская?" По мне так как комплимент звучит)))
    както страшно снимать шильдики очень на китайца тянуть будет

  4. #84
    Xuser
    Старожил

    Дизайн новой Нексии

    както страшно снимать шильдики очень на китайца тянуть будет
    Ну почему сразу на китайца, поставь шилдик BRABUS

  5. #85
    svetlana-tp
    Старожил

    Дизайн новой Нексии

    както страшно снимать шильдики очень на китайца тянуть будет
    да по фиг, пусть лучше на китайца, только лишь бы не на рос. автопром))))

  6. #86
    4ekep
    Участник

    Дизайн новой Нексии

    Машина красавица!!! Особенно мордо4ка красива Правда тип на работе спросил, мол я сам у 4ирика морду переделал?! стало обидно

  7. #87
    Mandarin
    Старожил

    Дизайн новой Нексии

    Кстати, я в салоне 5 машин смотрел, у всех бардачок плохо закрывался, а мне почему-то с нормальным бардачком досталась....
    а я когда в салоне смотрел свою будущую Ксю, бардачек у нее совсем не закрывался, уж не знаю, что они с ней сделали, но когда забирал - все работало

  8. #88
    Финист
    Участник

    Дизайн новой Нексии

    в Узбекистане Nexia-2 будет продаваться с шильдиком Chevrolet, а на экспорт пойдет как Daewoo. Кроме того, новая "Ксюха" заменит старую не сразу, а постепенно. В этом году две модели будут выпускаться параллельно, и только на будущий год старушку снимут с производства.


    Узбеки настолько полюбили Daewoo Nexia, что, похоже, совсем не собираются прекращать производство. В меру сил они подтянули старушке морщины, и теперь еще несколько лет будут предлагать ее покупателям.

    Не сказать, что после рестайлинга Daewoo Nexia сзади смотрелась бы очень уж современно. Но корма определенно повеселела. От былого уныния не осталось и следа.



    Модернизация обошлась узбекам в 17,2 миллиона долларов. В 2005 году "УзДЭУавто" заключило контракт с британской фирмой Concept Group. Согласно договоренностям, исполнители обещали разработать новый дизайн и внедрить изменения в производство автомобиля.

    По-видимому, Nexia будет производиться до тех пор, пока в General Motors не сподобятся передать азиатам лицензию на производство чего-нибудь современного. Кстати, сотрудничают стороны очень плотно. Буквально на днях было создано совместное предприятие General Motors Uzbekistan с целью расширения производства Chevrolet до 250 тысяч. Модельный ряд будет таков: Captiva, Epica, Tacuma и Lacetti.


    Сумма по узбекским меркам внушительная, но и сделано было немало. Загибайте пальцы: передний бампер, задний бампер, светотехника передняя, светотехника задняя. Добавьте сюда перекроенный интерьер и, как их называют в Узбекистане, приборы контроля. Вот, собственно, и вся модернизация.

    Британцам, ответственным за модернизацию салона, можно только посочувствовать. Совершенствовать такой салон - задача не из легких. Но, вспомнив об обещанных миллионах, парни с Туманного Альбиона напрягли фантазию и кое-что все же сотворили. По крайней мере, хуже в Daewoo Nexia не стало.


    Конечно, немало найдется критиков, которые будут восклицать, что надо бы совесть поиметь и пора уж оставить в покое древний Opel Kadett E, на основе которого создана Нексия. Негодование людей можно понять. Конечно, Kadett - хорошая машина. Не зря в 1985 году она была признана автомобилем года в Европе, а вскоре под разными названиями разошлась по всему миру. На дворе уже двадцать первый век как-никак, и какие фары ни приделывай, конструкция-то все равно безнадежно устарела.

    Для своего времени Opel Kadett обладал не только отличными характеристиками, завидной аэродинамикой, но и широким разнообразием кузовов. Кроме седана выпускались еще трехдверные хетчбэки, универсалы и даже кабриолеты.


    Много можно привести толковых доводов, но в Средней Азии не обратят на этот шум никакого внимания. Узбеки любуются Nexia-2 и рисуют радужные перспективы. Бизнес-план таков: до конца года вывести производство новинки на 100 тысяч машин в год, а в период с 2008-го по 2010-й увеличить экспорт продукции на 100%.

    Было - стало





  9. #89
    C@rdi
    Старожил

    Дизайн новой Нексии

    Финист и что???? ты бы про Калину или Приору выставил чего, тогда бы почитали, порадовались бы... а то что Нексия и ее прадед Опель Кадет эт все знают... не зазорно однако.... Ты поставь рядом ФИАТ и Приору и есче рядом Опель Кадет и Нексию...что смешнее???? Не смешно???? а ты купи Калину или Приору... вот тогда тебе будут действительно смешно.... вот я проехал 15 тык на Нексии.... тьфу 3 раза, НО.. не поверишь наверняка... даж предохраны не менял... на ВАЗе такое возможно??? я лично сильно сомневаюсь....имхо
    PS. вне зависимости... от чего и на чем ездиешь.. хоть на велике от Тольятти ВАЗ.... не советовал бы продукцию АвтоВАЗа..

  10. #90
    Финист
    Участник

    Дизайн новой Нексии

    15 т.км...еще не показатель....,а то что такой суеверный (тьфу 3 раза) то это обоснованно....ближе к 30 т.км будешь менять передние ступичные подшибникм, к 40-60 т.км. более чем вероятно возможно потечет антифриз( радиатор отопителя) в этот же период может оборвать ремень ГРМ....ну и т.д., на ВАЗе модельный ряд поширше будет и на сегодня качество сборки выросло и технологии тоже не стоят на месте, те же "калины" уделают Нексию со светофора не веришь? "закусись" с "калиноводом" как нибудь на досуге, ну и посоветую просто посидеть в "калине" (очень удобно) только не забудь под себя седушки подстроить будешь приятно удивлен, слишком предвзятое у тебя отношение к нашим русским машинам, в каждом авто есть плюсы и минусы, Нексия не исключение.....

Похожие темы

  1. цвета новой Нексии
    от Const в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 349
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 04:02
  2. Дворники в новой Нексии
    от Скатовод в разделе Об авто
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 08:16
  3. Вопрос о новой нексии
    от Рина в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 18:29
  4. Комплектация новой Нексии
    от must_or_dont в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 16:19
  5. Покупка новой нексии
    от Lifor в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •