стоит ли соскакивать с гарантии после покупки новой машины если да то после кокого пробега скажите пожалуйста кто что думает по этому поводу
У меня аналогичная стратегия. У дилера: ТО-0 09/2011 (~2000 км), ТО-2 08/2012 (~10000км), сейчас ~15000 км., не на что не жалуюсь (тьфу х 3 раза). Думаю сейчас обойтись только заменой масла + фильтр, а через год перед техосмотром (3 года) основательно ТО пройти с заменой всех жидкостей. Я ничем особо не рискую?
Тогда для чего ручник... для вида ?![]()
для техосмотра... а по делу если им не пользоваться то и задним тормозам кирдык придёт а потом машина гумно узбеки тоже... а по мне нет плохих машин бывают х..... шофера.
Самая хорошая машина новая. Хорошие машины никто не продает. Разница между новой и трёх летней 50-80 тыс. возьми деньги в банке и купи новую .
у нас для сохранения льготы по каско нужно обслуживаться у дилера, что я и делал, сейчас гарантия закончилась но все равно поеду к дилеру только уже со своими расходниками.
кстати полная история обслуживания у дилера с чеками и накладными очень помогает продать машину либо быстрее либо дороже рыночной цены.
Предыдущая машина была продана с документально подтвержденным пробегом в 112 тысяч, документально подтвержденным дилерским сервисом за 2 дня и на 25% процентов дороже аналогичных предложений и без торга (в качестве бонуса отдал 2 комплекта резины).
Это оправдано еще и в случае если ваше время стоит дороже нормо-часа у дилера.
+ 1 раз мне давали авто на подмен бесплатно.
Последний раз редактировалось alex218; 13.08.2013 в 16:14.