Я бы смотрел w203, причем желательно4matic)))Сообщение от nPoH9
Я бы смотрел w203, причем желательно4matic)))Сообщение от nPoH9
Аппарат нормальный но в обслуге дороговатСообщение от s3.14rt
Из немцев рассматривал А4, но тоже пугают цены на з\ч и стоимость работ
Дороговато, но смотря относительно чего...Сообщение от nPoH9
Практика показывает, что подешевле, все-таки, чем Фокус или Аккорд (если из твоего списка) будет.
Сегодня съездил по договоренности с хозяином машины на диагностику ходовой. Что обнаружилось и что рекомендовали сделать:
1. трещины на всех тормозных шлангах (работы по замене с прокачкой тормозной системы 1440 руб. + тормозная жидкость) сколько стоят шланги пока не знаю.
2. заклинивший трос ручного тормоза (работы по замене 1620 руб.) сколько стоит тросик пока не знаю.
3. рассыпался катализатор глушителя (работы по замене 700 руб.) - сам катализатор, дорогой (здесь 8835 руб.) - стоит ли его ставить, или ограничиться проставкой вместо катализатора? Но делать нужно (или менять катализатор или ставить проставку), иначе могут возникнуть проблемы с двигателем.
4. стук в рулевой рейке - мастер сказал, что если не беспокоит можно не заморачиваться пока. И даже если рейку поменять на новую, через месяца два снова застучит.
5. выяснилось, что хозяин все таки проходил уже шесть ТО и следовательно менял фильтра и смазки в авторизированном сервисе (о чем есть записи в сервисной книжке). После шестого ТО машину не использовал (с августа месяца). Но ремень ГРМ и ролик ему не меняли (типа нет необходимости - подтянули и все). Работы по замене ролика и ремня - 2200 руб. Стоимость самого ремня и ролика пока не известны.
6. Задняя резина требует замены в следующем сезоне.
7. На подъемнике удалось лучше рассмотреть пороги и низ дверей - есть сколы. По низу порога заметна ржавчина. На задней левой двери сантиметров пять от нижнего края пятно вспухшей краски - под ним, видимо ржа.
8. Проверили кондиционер - работает, морозит.
9. То, что писал по печке о пружине: не совсем так - у печки есть регулятор, которым выбирается режим работы куда направляется воздух. Вот у этого регулятора в отверстие под торпедой слева со стороны пассажира можно нащупать рукой проволоку которой заменена какая-то планка пластиковая (В сервисе не смогли ее найти в оригинале и отремонтировали соединив проволокой), которая и позволяет крутя эту ручку на панели, регулировать направление движения воздуха.
По итогу мастер сказал, что если ничего не делать с кузовом, то при сегодняшнем его состоянии еще года три ездить можно, а потом появятся очень заметная коррозия.
Хозяин на все эти замечания никаким, положительным для меня, образом не отреагировал (про шланги сказал, что это только трещины, но они не текут). Сам я про скидку пока не заикался. Выходит примерно тысяч на 10 с материалами (пока без учета кузовных работ и стоимости катализатора) на устранение выявленных косяков.
Что скажете, бывалые?
нормал машина. надо поставить проставку на глушитель, заменить шланги тормозные и тросик. и ездить и ездить.. со ржой разберешься по ходу. если цена устраивает то бери.
хозяин вправе и не сбрасывать свою цену.. ты же не новую машину в идеале берешь.. а б/у с ценником гораздо меньшим чем на новую.. не нравится, не бери.. и бегай ищи другие варианты... не ты так другой купит.
Не спешить и поискать еще варианты! Или пусть скидывает ценник! Двери зацветут намного раньше чем три года,уже следующей весной сможешь увидеть как распустятся эти пузыри!Сообщение от Lovetz
Не Азиз он не разберется со ржой! )) Я бы разобрался, а ему стоит еще посмотреть варианты. Думаю что эта машина никуда не денется пока он посмотрит еще другие!Сообщение от С@rdi
Если краска на двери стала вздуваться, через год (а может уже по окончании зимы) будешь покупать новую дверь+покраска+сборка и установка.
Весной скорее, а там и остальные двери подтянутся!Сообщение от Андрей1974