Приблизительно: замена всех фильтров, антифриза, тормозухи, ремень ГРМ.Сообщение от Lovetz
Приблизительно: замена всех фильтров, антифриза, тормозухи, ремень ГРМ.Сообщение от Lovetz
Ролик ГРМ забыл! Антифриз раз в 40 тыс. , но при покупке можно и его приписать, плюс масло,свечи! Короче тысяч на 15 наберется!!! )))Сообщение от Андрей1974
Кстати обрати внимание на АКБ, может ещё родной стоять (в смысле скоро разоряться на новый)
Посмотрел. Отчет.
Daewoo Nexia, комплектация GLE (ГРУ, кондиционер, электроподъемники ... и т.д.), 1.5л., 75Hp, 8кл., темно-синяя (бамперы в цвет корпуса), краска не металлик. Внешне - состояние практически нового авто проехавшего по мокрой трассе, ржавчины в указанных местах нет (если заглянуть на днище, вдоль порога, глубже к центру (в районе места куда ставят домкрат) лист железа по краю немного потронулся ржавчиной). Сзади снизу в районе буксировочного крепления потертости по нижнему краю пластика - от троса. Пробег 57 тыс. км.
Хозяин сам все рассказывал, мне почти и спрашивать нечего не пришлось.
Машина у владельца с августа 2006 г. Покупал новую у авторизированного дилера (в нашем городе), там же проходил ТО. Сразу после покупки сделан антикор. Больше не делали. На текущий момент пройдено 5 ТО, последнее месяц назад. На все ТО есть документы. Что заменялось на ТО-х не читал, что-то менялось - видел, не вчитывался.
Плюс, со слов хозяина заменены высоковольтные провода, задние и передние пружины, задние аммортизаторы, передние колеса (задние родные с родной резиной) - все колеса на штамповке, резина R13, установлены передние усиленные стойки. Задние тормозные колодки заменены через 4 года на китай, потом еще один раз - китай не надежный оказался. Заменено лобовое стекло - стоит новое родное с синей полосой по верху (есть трещина длинной около сантиметра в левом вернем углу).
На последнем ТО ремень ГРМ не меняли, сказали нет необходимости, только подтянули. ПТФ работают.
Один раз соседка по стоянке накатом помяла переднюю водительскую дверь - отрихтована покрашено - я бы не заметил (да и реально не видно). Есть царапина на пассажирской двери - закрашена. Номера, что передний, что задний не ровные, подернутые ржавчиной.
В салоне коврики, чехлы, чисто. Регулятор печки (ручка) сломана, стоит какая-то пружинка. Передний правый стеклоподъемник заедает после того, как на половину поднимется - манипулируя переключателем закрывается до конца - вроде как известный глюк модели (да и стекла не особо чистые были). Магнитола (или что там по комплектности???) есть и работает, динамики сзади Daewoo (есть ли еще - внимания не обратил).
В багажнике рядом с запаской, ближе к заду, пластиковый (серый, внешне похож по структуре на пенопласт) контейнер для ключей, ковролин заводской, коврик. Говорят зимой после мойки примерзают двери - но это вроде нормально)
Бензин 92. Со слов хозяина расход по городу 8,5л., по трасее- 7л. бензина. Масло синтетика Helix Shell Ultra (марку точную не смотрел - есть в сервисной книжке).
Бонусы: новая запаска, комплект зимней резины на дисках (6 сезонов), багажник на крышу.
Проехали по городу километров 10 - шумов двигателя нет, печка греет. Вроде слышал слабый свист, читал, что для этой модели свист какого-то ремня- нормальный момент.
Цена 170 тыс. руб. (ниже не опустится).
З.Ы. АКБ желтого цвета (какой должен был быть родной не знаю). На картере двигателя следы масла.
Это все, что удалось узнать и заметить.
Ваши рекомендации?
Кондиционер проверил?
АКБ похоже родной, значит ему уже 6 лет. Мотор я так понимаю не "втыкаемый", это большой плюс.
Кондиционер не проверил. Говорят, что работает. В наших местах редко пользуются кондиционером - даже летом особой жары не бывает практически.
Еще забыл сказать, стоит сигнализация (Патриот, вроде), два ключа, два брелка. Брелки разные - один из них с обратной связью что бы это ни значило)
По описанию вариант не плохой! Ну разве блок печки отремонтировать или заменить, чтоб ручка на месте была! На 2006 годе по идее уже ставились клапанные крышки от Ланоса пластиковые и потеков с нее не должно быть, если нет то замени алюминиевую на пластик. А так скорее всего масло стикает из под трамблера, нужно поменять уплотнительное кольцо предварительно пометив положение трамблера!
Так у всех сигналок, один брелок с двух сторонней связью, второй односторонний.
У меня два односторонних! ;D ;D ;DСообщение от Андрей1974