вот как раз именно это, в дополнении к плоховатенькой шумоизоляции, качеству отделки и отпугнуло меня когда искали новую машину - потому и взял Мазду (а Лансера хетчбека тогда еще не было)Сообщение от cyxapuk
вот как раз именно это, в дополнении к плоховатенькой шумоизоляции, качеству отделки и отпугнуло меня когда искали новую машину - потому и взял Мазду (а Лансера хетчбека тогда еще не было)Сообщение от cyxapuk
ну не то чтобы второй движок, а просто грамотное бесступенчатое изменение передаточного числа - вот собственно корень экономичности вариаторовСообщение от GENK@
Сообщение от sewerok
но вариатор лучше брать с нуля,лично мое мнение, при правельной эксплуатации он очень долго продержиться
да, вариатор убить легче чем гидромеханическую АКПП и тем паче МКПП. Но есть оговорки - надежность вариатора сильно зависит от производителя - самые надежные - японские, немецкие уже хуже. Но в принципе ремонт вариатора дороже ремонта АКПП с гидромеханикой не будет - примерно на том же уровне, а зачастую дешевле ибо вариатор попроще устроен. В нем чаще всего летит многодисковое сцепление, блок управления (особенно у немцев, ибо он в одном корпусе с гидроблоком и купается в масле), собственно сама цепь или ремень (смотря какая конструкция), различные актуаторы, датчики. Сами конусы выходят из строя довольно редко. Но вариатор более-менее современный еще гораздо легче диагностируется - как механически так и электронно - в нем болячки гораздо резче проявляются нежели на гидромеханической АКППСообщение от GENK@
sewerok
ещё прикол с расходом был кстати с паджеро но уже обычным год 2010
у автомата 3 режима спорт, обычный и эконом
врубил спорт дал газу машина летит как резанная, расход по бк средний был 22 литра
обычный режим 12-14 литров врубил эконом, там прикол был, давит педаль в пол машина не едет вообще, спокойно набирает обороты при это росход по бк 8-9 литров средний )
вот хочу такой же автомат )) врубил эконом и едь спокойно
Да, такие фишки были. Но сейчас таких приколов как правило нет, ибо автоматы научились делать адаптируемыми. К примеру если я на своей Мазде спокойно разгоняюсь - она уже к 40 км/ч врубает 4-ю передачу. А более современные АКПП гораздо сильнее приспособляются - пробовали сие тоже на Фольксвагене - разница есть. Хотя сейчас в именитых машинах есть и настройки шасси, рулевого управления, АКПП, реакции на газ - но где-то они реальные, а гдето так... понты. На Ауди мы пробвали - да, есть изменения, но не такие уж и большие, чтобы кричать с восторгом.
Так что если ставить во главу экономичность - то либо брать бензиновый движок с малым объемом (особенно неплохи движки после так называемого даунсайзинга, к примеру у того же Фольксвагена) либо брать дизель. Вариант с КПП - конечно самый экономный - МКПП (но зависит от умения водителя), конечно есть роботизированные КПП которые по экономии на уровне МКПП но они недешевы и есть только у именитых брендов. А так по сути АКПП (коль хочется) в среднем добавляет к расходу около 0,8-1 литра бензина. Но в компании с дизелем АКПП уже столько не кушает. Но АКПП с дизелем на мой взгляд оптимальнее, ибо дизель с МКПП приходится гораздо чаще работать рычагом и сцеплением (из за более короткого диапазона рабочих оборотов движка) что зачастую сводит на нет удовольствие от езды (кстати именно так писали про Дастер с дизелем и МКПП недавно)
Я помню (касаемо экономии) паренек работавший со мной взял с небольшой разницей со мной машину в кредит - А4 дизель 2,0 143 силы, передний привод, вариатор. Ездил он резко, по сути почти всегда в отсечку клал тахометр - у него по БК более 6-6,5 литров на сотню не выходило!!! Так что если планировать себе новую машину да с немалыми пробегами - то тут дизель уже конкретно фору даст бензиновому ДВС, даже при равных ценах за литр. Тем паче что у современных дизелей промежутки от ТО до ТО или чуть меньше или такие же как у бензиновых, так что получается что некоторые ТО даже дешевле у дизеля (к примеру ТО где на бензиновом движке меняются свечи, особенно сие касается бензиновых ДВС где для замены свечей надо снимать или половинить впускной коллектор, например как в Ниссан Тиида). И чем больше будет пробег - тем дизель выгоднее. Но тут еще надо руководствоваться и регионом где планируется эксплуатация машины - если холодный край, качественного дизтоплива (если такое слово применимо вообще) днем с огнем не сыскать - то бензин лучше. Так что помимо цены еще ку-у-уча факторов выбора существует... автор небось уже чешет репу - вообще непонятно теперь что брать...
На счет дизеля ты в точку попал, я с тестем пополам взял пежо BOXER работаем на нем тих тихСообщение от sewerok
ездили на юг в район анапы от дома до места ровно 1860км, заправлялись 2 раза один раз в переславле около дома второй раз в начале ростовской области, средний расход для такого автобуса меня порадовал 8 литров, если едешь 100км как я ехал ночью не выше 100 расход был 6.9-7.3 очень порадовало 2 вещи это ТО0 которое по плану на 20.000км это очень увидивило и гарантия на кузов 12лет ))
в салоне УзДЭУ сказали что ресайлинг может появиться к весне 2013 года. и не факт что появится в январе 2013 как пресса пишет
да-да, я тоже на предыдущей работе катался на почти таком же - Ситроен Джампер - и по городу и запчасти возил и в Тульскую область мотался и в Владимирскую - расход топлива крайне радовал. А динамика не хуже чем у легковушки при всем при этом. А еще в гололед я оценил передний привод и грамотную АБС - в общем машина отличная
с качеством нашей солярки то, дизель брать очень спорно. да и сервисов в регионах кто возьмется ремонтировать дизель единицы, по сравнению с бензиновыми. ИМХО!