Like Tree59сказали спасибо

Оценка авто по фотографии (хочу купить или продать нексию)

Страница 18 из 116 ПерваяПервая ... 816171819202868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 1151
  1. #171
    sewerok
    Гость

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    Хотя лансер свиду не че так, но безумно маленький салон и багажник которого нет, не радует вообще, и движок для такого с виду спортивной машины очень дохлый.
    вот как раз именно это, в дополнении к плоховатенькой шумоизоляции, качеству отделки и отпугнуло меня когда искали новую машину - потому и взял Мазду (а Лансера хетчбека тогда еще не было)


  2. #172
    sewerok
    Гость

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    Цитата Сообщение от GENK@
    на то и вариатор, это же второй движок по сути.
    ну не то чтобы второй движок, а просто грамотное бесступенчатое изменение передаточного числа - вот собственно корень экономичности вариаторов

  3. #173
    uzgenka
    Старожил

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    Цитата Сообщение от sewerok
    ну не то чтобы второй движок, а просто грамотное бесступенчатое изменение передаточного числа - вот собственно корень экономичности вариаторов



    но вариатор лучше брать с нуля,лично мое мнение, при правельной эксплуатации он очень долго продержиться

  4. #174
    sewerok
    Гость

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    Цитата Сообщение от GENK@



    но вариатор лучше брать с нуля,лично мое мнение, при правельной эксплуатации он очень долго продержиться
    да, вариатор убить легче чем гидромеханическую АКПП и тем паче МКПП. Но есть оговорки - надежность вариатора сильно зависит от производителя - самые надежные - японские, немецкие уже хуже. Но в принципе ремонт вариатора дороже ремонта АКПП с гидромеханикой не будет - примерно на том же уровне, а зачастую дешевле ибо вариатор попроще устроен. В нем чаще всего летит многодисковое сцепление, блок управления (особенно у немцев, ибо он в одном корпусе с гидроблоком и купается в масле), собственно сама цепь или ремень (смотря какая конструкция), различные актуаторы, датчики. Сами конусы выходят из строя довольно редко. Но вариатор более-менее современный еще гораздо легче диагностируется - как механически так и электронно - в нем болячки гораздо резче проявляются нежели на гидромеханической АКПП

  5. #175
    cyxapuk
    Старожил

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    sewerok
    ещё прикол с расходом был кстати с паджеро но уже обычным год 2010
    у автомата 3 режима спорт, обычный и эконом
    врубил спорт дал газу машина летит как резанная, расход по бк средний был 22 литра
    обычный режим 12-14 литров врубил эконом, там прикол был, давит педаль в пол машина не едет вообще, спокойно набирает обороты при это росход по бк 8-9 литров средний )
    вот хочу такой же автомат )) врубил эконом и едь спокойно

  6. #176
    sewerok
    Гость

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    Да, такие фишки были. Но сейчас таких приколов как правило нет, ибо автоматы научились делать адаптируемыми. К примеру если я на своей Мазде спокойно разгоняюсь - она уже к 40 км/ч врубает 4-ю передачу. А более современные АКПП гораздо сильнее приспособляются - пробовали сие тоже на Фольксвагене - разница есть. Хотя сейчас в именитых машинах есть и настройки шасси, рулевого управления, АКПП, реакции на газ - но где-то они реальные, а гдето так... понты. На Ауди мы пробвали - да, есть изменения, но не такие уж и большие, чтобы кричать с восторгом.
    Так что если ставить во главу экономичность - то либо брать бензиновый движок с малым объемом (особенно неплохи движки после так называемого даунсайзинга, к примеру у того же Фольксвагена) либо брать дизель. Вариант с КПП - конечно самый экономный - МКПП (но зависит от умения водителя), конечно есть роботизированные КПП которые по экономии на уровне МКПП но они недешевы и есть только у именитых брендов. А так по сути АКПП (коль хочется) в среднем добавляет к расходу около 0,8-1 литра бензина. Но в компании с дизелем АКПП уже столько не кушает. Но АКПП с дизелем на мой взгляд оптимальнее, ибо дизель с МКПП приходится гораздо чаще работать рычагом и сцеплением (из за более короткого диапазона рабочих оборотов движка) что зачастую сводит на нет удовольствие от езды (кстати именно так писали про Дастер с дизелем и МКПП недавно)
    Я помню (касаемо экономии) паренек работавший со мной взял с небольшой разницей со мной машину в кредит - А4 дизель 2,0 143 силы, передний привод, вариатор. Ездил он резко, по сути почти всегда в отсечку клал тахометр - у него по БК более 6-6,5 литров на сотню не выходило!!! Так что если планировать себе новую машину да с немалыми пробегами - то тут дизель уже конкретно фору даст бензиновому ДВС, даже при равных ценах за литр. Тем паче что у современных дизелей промежутки от ТО до ТО или чуть меньше или такие же как у бензиновых, так что получается что некоторые ТО даже дешевле у дизеля (к примеру ТО где на бензиновом движке меняются свечи, особенно сие касается бензиновых ДВС где для замены свечей надо снимать или половинить впускной коллектор, например как в Ниссан Тиида). И чем больше будет пробег - тем дизель выгоднее. Но тут еще надо руководствоваться и регионом где планируется эксплуатация машины - если холодный край, качественного дизтоплива (если такое слово применимо вообще) днем с огнем не сыскать - то бензин лучше. Так что помимо цены еще ку-у-уча факторов выбора существует... автор небось уже чешет репу - вообще непонятно теперь что брать...

  7. #177
    cyxapuk
    Старожил

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    Цитата Сообщение от sewerok

    Так что если планировать себе новую машину да с немалыми пробегами - то тут дизель уже конкретно фору даст бензиновому ДВС, даже при равных ценах за литр. Тем паче что у современных дизелей промежутки от ТО до ТО или чуть меньше или такие же как у бензиновых, так что получается что некоторые ТО даже дешевле у дизеля (к примеру ТО где на бензиновом движке меняются свечи, особенно сие касается бензиновых ДВС где для замены свечей надо снимать или половинить впускной коллектор, например как в Ниссан Тиида). И чем больше будет пробег - тем дизель выгоднее. Но тут еще надо руководствоваться и регионом где планируется эксплуатация машины - если холодный край, качественного дизтоплива (если такое слово применимо вообще) днем с огнем не сыскать - то бензин лучше. Так что помимо цены еще ку-у-уча факторов выбора существует... автор небось уже чешет репу - вообще непонятно теперь что брать...
    На счет дизеля ты в точку попал, я с тестем пополам взял пежо BOXER работаем на нем тих тих
    ездили на юг в район анапы от дома до места ровно 1860км, заправлялись 2 раза один раз в переславле около дома второй раз в начале ростовской области, средний расход для такого автобуса меня порадовал 8 литров, если едешь 100км как я ехал ночью не выше 100 расход был 6.9-7.3 очень порадовало 2 вещи это ТО0 которое по плану на 20.000км это очень увидивило и гарантия на кузов 12лет ))

  8. #178
    C@rdi
    Старожил

    Какой пол ездит обычно на Дэу Нексии?

    в салоне УзДЭУ сказали что ресайлинг может появиться к весне 2013 года. и не факт что появится в январе 2013 как пресса пишет

  9. #179
    sewerok
    Гость

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    да-да, я тоже на предыдущей работе катался на почти таком же - Ситроен Джампер - и по городу и запчасти возил и в Тульскую область мотался и в Владимирскую - расход топлива крайне радовал. А динамика не хуже чем у легковушки при всем при этом. А еще в гололед я оценил передний привод и грамотную АБС - в общем машина отличная

  10. #180
    Чудесный
    Старожил

    Помогите с выбором авто, совсем запутался какую брать :((

    с качеством нашей солярки то, дизель брать очень спорно. да и сервисов в регионах кто возьмется ремонтировать дизель единицы, по сравнению с бензиновыми. ИМХО!

Похожие темы

  1. Хочу купить нексию
    от CaH4eZ в разделе Покупка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 14:55
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 23:56
  3. Хочу купить деу нексию и старую продать
    от ума то палата в разделе Покупка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 22:08
  4. Хочу купить Нексию
    от Сашка Demidrol в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 09:01
  5. Хочу купить Нексию
    от Olegarh в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 01:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •