Какой мотор лучше для Нексии с кондёром

Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8161718
Показано с 171 по 180 из 181

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    realman
    Участник
    я че - то вообще запутался: кто говорит, что гнет, кто говорит, что не гнет! Понятно, что лучше менять ремень пораньше, но все - же, ради любопытства - поршни пройдут по клапанам или нет?

  2. #2
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от realman Посмотреть сообщение
    я че - то вообще запутался: кто говорит, что гнет, кто говорит, что не гнет! Понятно, что лучше менять ремень пораньше, но все - же, ради любопытства - поршни пройдут по клапанам или нет?
    клапана на A15SMS гнет!!! но ИНОГДА может и повезти.. но шанс уцелеть очень мал

  3. #3
    CAPbI4
    Новичок
    Гнет везде где есть ГРМ если происходит перескок ремня на несколько зубьев(из-за износа). Если произойдет просто обрыв ремня, то двигатель просто заглохнет и если повезет клапана останутся целы. Однозначно что на 16-ти клапанном двигателе "потери" будут больше(в плане гнутых клапанов).
    Сейчас наметился обратный переход от ремня ГРМ к малошумной цепи ГРМ. По мне так наиболее надежный привод рапредвала - шестеренчатый! Хотя у отца был случай, когда на шестерне стесались зубья, машина заглохла но клапана не пострадали (Газ-69)

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от CAPbI4 Посмотреть сообщение
    Сейчас наметился обратный переход от ремня ГРМ к малошумной цепи ГРМ.
    А где-то от цепи и не уходили никуда !

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CAPbI4 Посмотреть сообщение
    Сейчас наметился обратный переход от ремня ГРМ к малошумной цепи ГРМ. По мне так наиболее надежный привод рапредвала - шестеренчатый! Хотя у отца был случай, когда на шестерне стесались зубья, машина заглохла но клапана не пострадали (Газ-69)
    Ну от нижневальных двигателей отказались вот уже 50 лет как ... Наверно, не стоит их вспоминать!

  5. #5
    morlab
    Старожил
    [quote="CAPbI4;1743196"]Сейчас наметился обратный переход от ремня ГРМ к малошумной цепи ГРМ. По мне так наиболее надежный привод рапредвала - шестеренчатый! Хотя у отца был случай, когда на шестерне стесались зубья, машина заглохла но клапана не пострадали (Газ-69)[/quote
    Насколько помню шестерня там текстолитоваяи её стесать,это уметь надо.))
    А на моторе с степенью сжатия под аи76 и двумя клапанами на цилиндр,даже если специально захочешь хрен их загнёшь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Ну от нижневальных двигателей отказались вот уже 50 лет как ... Наверно, не стоит их вспоминать!
    Не вспомнят.До первой серъёзной войнушки,когда непрехотливость и ремонтопригодность станет на певое место.(не дай бог конечно).

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил
    [QUOTE=morlab;1743377]
    Цитата Сообщение от CAPbI4 Посмотреть сообщение
    Не вспомнят.До первой серъёзной войнушки,когда непрехотливость и ремонтопригодность станет на певое место.(не дай бог конечно).
    Это какая-такая "серьезная войнушка", учитывая современный уровень высокоточного оружия может быть, что будет значима конструкция и ремонтопригодность ДВС ?..

    Сейчас уже ситуация не та, что 70 лет назад отнюдь.

  7. #7
    morlab
    Старожил
    [QUOTE=s3.14rt;1743572]
    Цитата Сообщение от morlab Посмотреть сообщение

    Это какая-такая "серьезная войнушка", учитывая современный уровень высокоточного оружия может быть, что будет значима конструкция и ремонтопригодность ДВС ?..

    Сейчас уже ситуация не та, что 70 лет назад отнюдь.
    Да кто ж его знает,что там может быть значима.Гипотетически,(к примеру) если китайцы попрут,то класть они хотели на всё высокоточное оружие.Там кроме ядерного ничего не поможет.Ну а по движкам,вроде бы как армейские грузовики какие были ,такие и остались с теме же моторами.Ну может в Камаз там что то напихали,врать не буду ,не вникал.Да и армейские Уазики-что там щас ставят?Древний ,но простой 402 или 406 или ещё что то ?

  8. #8
    Roman_SL
    Старожил
    Была у меня гле 8 кл. с кондеем, и сейчас гле 16 кл. с кондеем.
    На 8 кл. нравилось ездить по городу, хороший подхват с низов, с прошивкой Р9 работа кондея для двигателя была не заметна. На трассе приходилось чаще орудовать рычагом кпп, зимой было прохладнее!
    На 16 кл. по городу ездить не очень весело, т.к. все веселье находиться в верхах, зато на трассе ехать одно удовольствие! Зимой теплее чем в 8 кл.!

    Ст-ть обслуживая одинаковая, разница лишь в замене ремня ГРМ, покупаешь лишний ролик и переплачиваешь 100 руб. за замену!

  9. #9
    MikhailVG
    Член Клуба
    С Р9 и на 16кл. в городе весело!

Похожие темы

  1. подскажите какой купить аккомулятор для нексии
    от flint-nv в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 15:38
  2. Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?
    от oleg911 в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 22:20
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 14:00
  4. какой короб лучше для нексии?
    от Kolovrat в разделе Автозвук
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 20:02
  5. Подскажите какой АКБ лучше всего для 8 клапоновой ксюши?
    от Саня90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •