я че - то вообще запутался: кто говорит, что гнет, кто говорит, что не гнет! Понятно, что лучше менять ремень пораньше, но все - же, ради любопытства - поршни пройдут по клапанам или нет?
я че - то вообще запутался: кто говорит, что гнет, кто говорит, что не гнет! Понятно, что лучше менять ремень пораньше, но все - же, ради любопытства - поршни пройдут по клапанам или нет?
Гнет везде где есть ГРМ если происходит перескок ремня на несколько зубьев(из-за износа). Если произойдет просто обрыв ремня, то двигатель просто заглохнет и если повезет клапана останутся целы. Однозначно что на 16-ти клапанном двигателе "потери" будут больше(в плане гнутых клапанов).
Сейчас наметился обратный переход от ремня ГРМ к малошумной цепи ГРМ. По мне так наиболее надежный привод рапредвала - шестеренчатый! Хотя у отца был случай, когда на шестерне стесались зубья, машина заглохла но клапана не пострадали (Газ-69)
[quote="CAPbI4;1743196"]Сейчас наметился обратный переход от ремня ГРМ к малошумной цепи ГРМ. По мне так наиболее надежный привод рапредвала - шестеренчатый! Хотя у отца был случай, когда на шестерне стесались зубья, машина заглохла но клапана не пострадали (Газ-69)[/quote
Насколько помню шестерня там текстолитоваяи её стесать,это уметь надо.))
А на моторе с степенью сжатия под аи76 и двумя клапанами на цилиндр,даже если специально захочешь хрен их загнёшь.
- - - Добавлено - - -
Не вспомнят.До первой серъёзной войнушки,когда непрехотливость и ремонтопригодность станет на певое место.(не дай бог конечно).
[QUOTE=s3.14rt;1743572]Да кто ж его знает,что там может быть значима.Гипотетически,(к примеру) если китайцы попрут,то класть они хотели на всё высокоточное оружие.Там кроме ядерного ничего не поможет.Ну а по движкам,вроде бы как армейские грузовики какие были ,такие и остались с теме же моторами.Ну может в Камаз там что то напихали,врать не буду ,не вникал.Да и армейские Уазики-что там щас ставят?Древний ,но простой 402 или 406 или ещё что то ?
[QUOTE=morlab;1743595]Да не будет такой войны... Проще и приятнее - экономические войны, которые собственно, и ведутся))
[QUOTE=morlab;1743595]Про грузовики - не особо в курсе... На УАЗах армейских - архаичный УМЗ-417. Но это скорее связано с отсталостью и архаичностью нашей промышленности, нежели с соображениями ремонтопригодности и надежности.
Дим.Ну вот точно так говорили перед первой мировой.Что не выгодно,что все европейские экономики рухнут и победитель потеряет больше чем побеждённый.Чём дело кончилось сам наверно знаешь.И
ох не суди.Всё возвращается на круги своя.Ничего в этом мире не меняется.Всё то же и причины те же.
Была у меня гле 8 кл. с кондеем, и сейчас гле 16 кл. с кондеем.
На 8 кл. нравилось ездить по городу, хороший подхват с низов, с прошивкой Р9 работа кондея для двигателя была не заметна. На трассе приходилось чаще орудовать рычагом кпп, зимой было прохладнее!
На 16 кл. по городу ездить не очень весело, т.к. все веселье находиться в верхах, зато на трассе ехать одно удовольствие! Зимой теплее чем в 8 кл.!
Ст-ть обслуживая одинаковая, разница лишь в замене ремня ГРМ, покупаешь лишний ролик и переплачиваешь 100 руб. за замену!