подогрев нужная вешь, на форуме обсуждалось и не раз)) сам вот только почти установил элементы себе)) осталось протянуть из двери и подключить..
подогрев нужная вешь, на форуме обсуждалось и не раз)) сам вот только почти установил элементы себе)) осталось протянуть из двери и подключить..
элемент поставить?? че там сложно го то?? и чего ты сломал?
короче я так понял все хвалят 8кл. а не 16кл.вчера был в с. уз дэу.так они очень даже хвалят 16 кл.там сейчас новый движок.от леганза стоит.он шустрый и не ломается как раньше стоял.короче почитал я здесь ваши рассказы и вообще запуьался что мне брать или новою 8 кл.люкс у нас она стоит в самаре 316 или 16 кл. люкс 327.короче каждый хвалит свою машину.у кого 8 кл. то хвалит 8 а 16 кл.чмырят и так же наобород.
Я купил 8кл. по совету и не жалею! Действительно проще! Даже свечи поменять!короче я так понял все хвалят 8кл. а не 16кл.вчера был в с. уз дэу.так они очень даже хвалят 16 кл.там сейчас новый движок.от леганза стоит.он шустрый и не ломается как раньше стоял.короче почитал я здесь ваши рассказы и вообще запуьался что мне брать или новою 8 кл.люкс у нас она стоит в самаре 316 или 16 кл. люкс 327.короче каждый хвалит свою машину.у кого 8 кл. то хвалит 8 а 16 кл.чмырят и так же наобород.
Да ни кто ни кого не чмырит. Сколько людей - столько мнений.
p.s. От Леганзы только блок - такие двиги на Лачетти стоят.
Лацетти- потомок Нубиры. И двигатели оттуда же.....
Леганза и Нубира одно и тоже, да и Магнус не далеко.Лацетти- потомок Нубиры. И двигатели оттуда же.....
На разные рынки по разному называли.
Только 8-клапанную и думать тут нечего,смысла в покупки 16 -клапанной нет,ни практического не теоретического,а с точки зрения финансовой - просто беда . ;D
А какая такая "финансовая беда" от 16 кл произойдет? И разница 80 и 108 л.с. весьма существенна...Только 8-клапанную и думать тут нечего,смысла в покупки 16 -клапанной нет,ни практического не теоретического,а с точки зрения финансовой - просто беда . ;D
Ну-ну... Во-первых кроме свеч, масла и фильтров на Нексиевском 16 кл. вам менять ничего не понадобится до 60 тыс (а не соберетесь ли вы через три года продавать машину?). Менять свечи намного удобнее на 16 чем на 8 кл. Провод на не болтаются над коллектором, наконечники не пригорают к свечам. Нужно просто купить свечную головку на 16 с магнитом (от KingTony например стоит АЖ!!! 150 рэ). На 16 кл. свечи и провода под крышкой. И там всегда "чисто и сухо".