Спасибо за ответы. Да вот ещё,с каким двигателем посоветуете брать SOHC или DOHC? И чем они друг от друга отличаются?
Спасибо за ответы. Да вот ещё,с каким двигателем посоветуете брать SOHC или DOHC? И чем они друг от друга отличаются?
Я бы брал DOHC 109 кобыл, т.к. мощи на 29л.с. поболее чем у SOHC, а расход при этом не больше, а может даже и меньше. По этим движкам есть отдельные темы, читай их, выбирай.Спасибо за ответы. Да вот ещё,с каким двигателем посоветуете брать SOHC или DOHC? И чем они друг от друга отличаются?
Вставлю свои пять копеек про кондиционер.Все таки это актуально для южных регионов.Если в средней полосе России, температура достаточная для езды с открытыми окнами, то у нас на юге, уже месяц жарит +38 в тени, а на солнце боюсь представить.. и ночная температура+25, то все таки кондиционер это спасение.Единственное могу сказать нужно пользоваться с умом, не ставить на сильный сквозняк и отводить дефлекторы от себя.
Вот это было бы здорово!Да и вообще, я уже говорил, что было бы неплохо создать "группу содействия" в выборе авто. Чтобы "молодёж" не разводили при покупке. А так - мы-то уже стреляные и знаем "куда послать".![]()
Я советую SOHC 8кл. 80л\с! Проще,тише,дешевле в обслуге и надежнее! ИМХО! Пробовал сравнивать по городу ,разницы не понял.На трассе не знаю,но и 8 клапки предостаточно!Спасибо за ответы. Да вот ещё,с каким двигателем посоветуете брать SOHC или DOHC? И чем они друг от друга отличаются?
Из старых (75 и 85 кобыл сответственно) выбор прост - однозначно 8ми клапанник, а вот на счёт новых - 8ми клапанник надёжнее, дешевле в ремонте, а 16ти новый 109 кобылКондей всё же нужен - я люблю поезить с открытыми окошками, но в пробке или на трассе после 120 не по кайфу
В 1 случае тупо жарко, да и дышать выхлопными газами, во втором - громко
![]()
согласен. у меня такая новая(кузов).Я советую SOHC 8кл. 80л\с! Проще,тише,дешевле в обслуге и надежнее! ИМХО! Пробовал сравнивать по городу ,разницы не понял.На трассе не знаю,но и 8 клапки предостаточно!
от кондея прожорливость растет но не намного.
Ребят а чего вы так 16-ти клапок боитесь???
я не боюсь. просто у меня 8 кл. У 16кл. расход поменьше чуть ли не на литр. Да в принципе они обе хорошие.ИМХО.Ребят а чего вы так 16-ти клапок боитесь???
8 кл- тише, проще, дешевле (обслуга, стоимость(но не значительно));
16 кл- экономичнее(бензин), мощнее(двигло), и соответственно пошустрее.
Тише,проще,дешевле - может так, может не так?
Хотелось ещё и Champ-а послушать.
Примеров надёжной работы и тех и других двигателей не много а очень много.
ИМХО - кому что нравиться.