это верноЗато они их меняют раза в 3-4 чаще!!!![]()
это верноЗато они их меняют раза в 3-4 чаще!!!![]()
сколько я з/ч сменила, все дороже раза в 1.5, 2, а то и в 3, чем на ВАЗ. у многих знакомых Вазы и я им просто завидую, когда дело доходит до ремонта или замены какой нибудь частиПотому что практически все отдельно реализуемые запчасти для ВАЗ неоригинальные, выпускаемые безродными ООО и безобразного качества. Вот по суммарной цене Нексия и выигрвает, это не считая стоимости замены и потерянного времени.Зато они их меняют раза в 3-4 чаще!!!
Меня тревожит тот факт, что с ростом популярности, сейчас и нексиевские з/ч освоят.Потому что практически все отдельно реализуемые запчасти для ВАЗ неоригинальные, выпускаемые безродными ООО и безобразного качества.
уже освоиоли.Меня тревожит тот факт, что с ростом популярности, сейчас и нексиевские з/ч освоят.
Ну да, купил глушак производства какого то КБ г. Москва, сказали, что родные в последнее время все реже попадаются.уже освоиоли.
ну а чего вы хотели спрос рождает предложение как говорится!!! у нас в москве скоро нексий будет больше чем жигулей!!!Ну да, купил глушак производства какого то КБ г. Москва, сказали, что родные в последнее время все реже попадаются.
Это потому, что жигулей скоро совсем не будет....у нас в москве скоро нексий будет больше чем жигулей!!!
нетолько ешё потому что нексий в москве с каждым днём всё больше!!!!Это потому, что жигулей скоро совсем не будет.
Лучше всего, когда первый автомобиль:
- не очень жалко притереть, маленько помять (в любом случае это по-первой неизбежно)
- постоянно не ломается (новичку даже с элементарной неисправностью порой бывает сложно разобраться)
- относительно безопасен (хотя бы в городском режиме эксплуатации, трасса - это отдельная тема, да и начинающим там место только в среднем ряду и только по крайней необходимости)
- после года/двух эксплуатации, с притертыми бамперами и др частями можно было без больших потерь продать.
Ксюха, если брать ее новой (сейчас хоть и не выпускается уже n150, но в отл сост ухоженную трехлетку найти можно) - идеальный вариант. Через пару лет можно продать без проблем и с мелкими кузовными дефектами, спрос на нее стабильный. Запчасти копеечные, даже по сравнению с тазами. По надежности ухоженная и не старая Нексия ломается не чаще приличных иномарок.Да, всем известно, что Ксюха не самый безопасный автомобиль, мягко говоря), но это касается случаев ее эксплуатации на высоких скоростях, за городом, где новичку и не место. А по городу при скоростях 50-60 максимум, риск получить травмы значительно ниже. Поэтому, при скромном бюджете, Несия - для новичка достойный вариант.
Отличная покупка я скажу, особенно как первая машина!