Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
  1. #1
    ki11roy
    Участник

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Привет всем!

    На главной странице есть хорошие советы при покупке новой Ксю в салоне. А для б.у. машинки есть нечто похожее? Я до этого опыта общения с машинами вообще не имел... Да, машинку хочу брать SOHC без кондера но с ГУРом. Территориально - Город Герой Москва
    Итак:

    Для себя сделал выводы что:
    1) Нужно предварительно допросить продавца по телефону и выяснить
    * он ли хозяин машины
    * единственный ли он хозяин
    * курили ли в машине
    * наличие оригинала ПТС
    * какое масло он лил, проходил ли ТО
    * какую цену он хочет и как предполагает оформлять (отметаем "по доверенности")
    * согласен ли на диагностику

    2) Приехать на встречу с товарищами (и без денег) и внимательно осмотреть машину снаружи и хозяина... тоже снаружи;D
    * если хозяин неадекватен, это минус
    * цена действительно совпадает?
    * там действительно не курили?
    * потертости на руле, педалях - следовательно пробег слишком большой (кстати при каком пробеге появляются?)
    * внимательно посмотреть ПТС на предмет посторонних вклеек и не дубликат ли это

    3) Нужно внимательно осмотреть корпус
    * если есть зазоры, где то что то не закрывается или закрывается неплотно - битая
    * цвета отдельных частей как то несовпадают, шероховатости - битая
    * есть ли видимые следы коррозии(видимо на всевозможных стыках?), сколы, царапины
    * трещины в стеклах

    4) Что под капотом
    * ну во-первых проверить насколько там чисто... хотя я не знаю, насколько это что характеризует, может быть специально помыл перед продажей...
    * выяснить какое масло лил, посмотреть цвет (есть какие нибудь идеи, какой в данном случае будет правильный ответ?..)
    * если что то перекошено - битая
    ... что еще можно посмотреть?

    5) Завести, проехать немного
    * послушать на предмет посторонних шумов?
    * как управляется
    (и дальше нет идей...)

    Далее возникает несколько вопросов:
    - Где проводить диагностику (есть ли рекомендации у сторожилов форума)
    - Что нужно будет посмотреть конкретно, т.е. что я буквально должен попросить выяснить у техников сервиса, т.к. "просто посмотреть" - это как то очень абстрактно...
    - Как узнать, что машина не в угоне? Оформление через комиссионный магазин дает какую либо гарантию?
    - Талон ГТО можно переоформить на себя (на новые номера?)
    - За какой срок можно провернуть все дело, включая постановку на учет (ЗАО) учитывая что хозяин с учета снял...


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Прямо корову выбираем... ;D

  3. #3
    Dron 85
    Участник

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Все верно!!!!Еще нужно измерить компрессию в двигателе ну это на сервисе....Под капотом лучше пускай будет не очень чисто, зато будут видны все подтеки масла или еще чего-нибудь....Когда поедешь по прямой отпусти руль машину не должно ни куда тянуть....На учет можно поставить за один день...Удачи в поисках...

  4. #4
    vovik23
    Старожил

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Интересный подход к выбору б\у как к новой. Что если в машине курили брать не будете? А на счет выбора машины обычно берут с собой пусть даже и не спеца но хотябы водилу со стажем

  5. #5
    ki11roy
    Автор темы

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Спасибо за отзывы Да, дополнение, речь идет о машинке 2003-2005 годов... то есть еще не очень укатанной.
    Dron 85: Понял, спасибо, учту
    sever2: Ну не совсем как к новой, я хочу, чтобы она была не битая, не гнилая, не провонявшая и ездила. Водилу со стажем конечно постараюсь притащить. Насчет прокуренная - ничего не имею против курящих, но я не курю и прокуренную брать принципиально не хочу.???
    Андрей: Типа того. Первая все-таки

  6. #6
    Игорь Б
    Участник

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    killroy , если еще не читал, то прочти вот эту статью : http://www.nexia-club.ru/vybor-mashiny/pokupka/ochen-sereznyj-podhod-k-pokupke.html УДАЧИ !!!

  7. #7
    Champ
    Старожил

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Всё в целом верно, но слишком много запросов, придётся поискать, но найдёшь - оно того стоит.
    По поводу ржа - низ дверей ИЗНУТИРИ смотри - самое больное место КСЮ...
    Потёртоси хз, но если на одометре 30к, а педали изрядно потётры - то скручен... В этом случае помогают заказ-наряды с сервиса (обычно их хранят, либо сервисная книжка... ТО переоформляется при постановке на учёт - стоит это 30р ;D Нужен столько старый талончик (не забудь забрать). Лучше пусть будет под капотом грязно, зато всё видно... Диагностика на сервисе - комп двигла + ходовка, при желании компрессия - около 1000р (не у официалов конечно) - лучше всего в удобном вам обеим месте, так рекомендую на Хорошовке, 33/1 (т 741 67 11)... Удачи в покупке, поиски быдут долги и мучительны, но результат будет радовать В сервис гони только если всё полностью устроит - 1 килорубль платить тебе...

  8. #8
    ki11roy
    Автор темы

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Вчера и сегодня катался смотреть... ну что я могу сказать - оба раза нарвался на перекупщиков ;D
    Обе машины были в отличном (во всяком случае как мне показалось) состоянии, но купить обра раза предлагалось по доверенности, хозяина поблизости небыло видно... при этом по телефону рассказывали просто сказки и мифы.
    Добавил еще один пункт: Если отвечают с характерным акцентом - перекупщики ;D

  9. #9
    hando01
    Новичок

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Очень нужная тема!!!!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    ki11roy
    Автор темы

    Серьезный подход к выбору для подержаной Нексии

    Сегодня смотрел очередную машинку судя по пробегу назревает замена ремня ГРМ (58000), тормоз куда то проваливается??? Точки ржавчины на нижней части правой задней двери, с обратной стороны тоже видна коррозия. Хранилась на улице, все ТО пройдены... вроде был (как заявили - небольшой) удар в правый борт в районе багажника, но мной особых следов не найдено. Следов ржавчины больше не нашел, дно посмотреть не удалось. Машина 2004 года.

    Вопрос в следующем - стоит связываться с уже начинающей ржаветь дверью? Я так понимаю там и вторая задняя уже на подходе? Сколько будет стоит залатать ее?
    И второе - сколько будет стоит замена ГРМ и прочее (кажется ТО6?)
    Спасибо всем, кто дочитал до сюда;D

Похожие темы

  1. Кондиционер для Нексии
    от kaj@yandex.ru в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.08.2014, 11:21
  2. Совет по выбору Мега-усилителя
    от dexter518 в разделе Автозвук
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 13:18
  3. Нужен совет по выбору размера резины
    от digo164 в разделе Шины и диски
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 16:08
  4. Вопрос по выбору расходников после покупки
    от MikeH в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2010, 12:54
  5. Помогите советом по выбору, плз!
    от MikeH в разделе Покупка
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •