Можно и за эту цену купить. Только надо быть готовым морально и финансово к недостаткам.....я тогда совсем мазохист?!!!!!
так как больше 80 нет
Можно и за эту цену купить. Только надо быть готовым морально и финансово к недостаткам.....я тогда совсем мазохист?!!!!!
так как больше 80 нет
Взял за 91тыщу, узбекистан 98г. пробег 110500.
Что оказалось плохого внутри:
неисправен, забился маслом Кхх (1200р)
передний правый амортиазтор пробил резинку, но если качать машину нажимая руками все ок.(всетаки поменял 2 аморта спереди) и сайлент блоки еще. (5000р)
катушка индуктивности - на выброс. хотя зимой заводилась в -22 пока мало с полной синт на полу/синт не поменял.
3 нитки в обогреве не работали. (клей 60-150р)
-------
ремень грм брякал (10тыщ проездил и поменял на 120-ти тыщах).
бензонасос ныл как комар. можно было игнорировать, давление 4.2атм (реально говорят проблемы начинаются с 2-3атм).
------
можно еще трапецию сменить и вертолет, но пока терпит
вот и все.
впуливает 150-160 только так, 3 пассажира)
Взял именно за такие деньги в июле 2007 г. (+ чехлы, коврики, тонировка, магнитолас CD, комплект зимней резины новый, компрессор). Допы приятны, но!...
Сразу же поменял все стойки (~12 тыров), тормозной суппорт, все фильтры, бензонасос и по мелочи (ВВ провода, свечи и др.) За год вбухал достаточно, но особо не жалею, т.к. машинка действительно надёжная. Заодно и с матчастью познакомился (машинка первая). Но при покупке надо смотреть всё и желательно сделать диагностику двигла и ходовой, иначе рискуешь попасть на бабки. Если брать чисто погонять-поучиться, то вообщем аппарат в самый раз!
ЗЫ. Машинка конца 97г.в.
покупая б/у лучше иметь в закромах тысяч 20 рупей на масла-антифриз-фильтра ну и на то что вскоре все равно какая нибудь проблемка да и вылезет. вряд ли предыдущий хозяин все недостатки ломанулся устранять перед продажей
Даже больше можно сказать машину и начинают продавать перед каким либо ремонтом но правда не всегда....Как говорит один мой знакомый хорошую машину не продают...покупая б/у лучше иметь в закромах тысяч 20 рупей на масла-антифриз-фильтра ну и на то что вскоре все равно какая нибудь проблемка да и вылезет. вряд ли предыдущий хозяин все недостатки ломанулся устранять перед продажей
Эт точно. Взял в феврале, конец 99 года, совсем пустая GL, даже музыка штатная, на убитой летней резине без зимы.Двигатель и кузов в идеале, 60 тыс. пробег, не скрученный, гаражная. 130 тыс. деревянных( в Питере подороже, чем в Москве).Даже больше можно сказать машину и начинают продавать перед каким либо ремонтом но правда не всегда....Как говорит один мой знакомый хорошую машину не продают...
На сегодняшний день сделано:
1. Ремень ГРМ и ролик + антифриз Несте и прокладка помпы.
2.Все фильтры, масло дважды.
3.Переборка механики тормозов полностью (рем.комплекты суппортов)
4.Замена стоек и падушек переднего стабилизатора.
5.Замена передних аммортизаторов
6.Свечи, ВВ провода
7.Ремонт генератора
8.Замена прокладок выхлопной системы
9.Прокладка клапанной крышки
10.Покупка и установка зимней резины
Итого с работой: 25 т.р.
На очереди замена пневмокамеры заслонок отопителя (не переключаются заслонки), замена суппортов, летняя резина с литьем.
Считаю, что легко отделался.
Ну вот и смотрите, новоявленные нексияводы, на что влипаете.
ЗЫ:Подарили противотуманки, но ставить весной буду, сейчас холодно(офикеть, на GL и GLE разные косы, придется от аккумулятора запитывать ВАЗовским комплектом).
ЗЫ:ЗЫ:Забыл, магнитолу я так и не поменял, ппц + 5 т.р.