Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    я тогда совсем мазохист?!!!!!
    так как больше 80 нет
    Можно и за эту цену купить. Только надо быть готовым морально и финансово к недостаткам.....

  2. #2
    ashteroid
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Взял за 91тыщу, узбекистан 98г. пробег 110500.
    Что оказалось плохого внутри:
    неисправен, забился маслом Кхх (1200р)
    передний правый амортиазтор пробил резинку, но если качать машину нажимая руками все ок.(всетаки поменял 2 аморта спереди) и сайлент блоки еще. (5000р)
    катушка индуктивности - на выброс. хотя зимой заводилась в -22 пока мало с полной синт на полу/синт не поменял.
    3 нитки в обогреве не работали. (клей 60-150р)
    -------
    ремень грм брякал (10тыщ проездил и поменял на 120-ти тыщах).
    бензонасос ныл как комар. можно было игнорировать, давление 4.2атм (реально говорят проблемы начинаются с 2-3атм).
    ------
    можно еще трапецию сменить и вертолет, но пока терпит
    вот и все.
    впуливает 150-160 только так, 3 пассажира)

  3. #3
    CHALLER
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Взял именно за такие деньги в июле 2007 г. (+ чехлы, коврики, тонировка, магнитолас CD, комплект зимней резины новый, компрессор). Допы приятны, но!...
    Сразу же поменял все стойки (~12 тыров), тормозной суппорт, все фильтры, бензонасос и по мелочи (ВВ провода, свечи и др.) За год вбухал достаточно, но особо не жалею, т.к. машинка действительно надёжная. Заодно и с матчастью познакомился (машинка первая). Но при покупке надо смотреть всё и желательно сделать диагностику двигла и ходовой, иначе рискуешь попасть на бабки. Если брать чисто погонять-поучиться, то вообщем аппарат в самый раз!

  4. #4
    CHALLER
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    ЗЫ. Машинка конца 97г.в.

  5. #5
    Смирнов
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    покупая б/у лучше иметь в закромах тысяч 20 рупей на масла-антифриз-фильтра ну и на то что вскоре все равно какая нибудь проблемка да и вылезет. вряд ли предыдущий хозяин все недостатки ломанулся устранять перед продажей

  6. #6
    Dron 85
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    покупая б/у лучше иметь в закромах тысяч 20 рупей на масла-антифриз-фильтра ну и на то что вскоре все равно какая нибудь проблемка да и вылезет. вряд ли предыдущий хозяин все недостатки ломанулся устранять перед продажей
    Даже больше можно сказать машину и начинают продавать перед каким либо ремонтом но правда не всегда....Как говорит один мой знакомый хорошую машину не продают...

  7. #7
    Strannger
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Даже больше можно сказать машину и начинают продавать перед каким либо ремонтом но правда не всегда....Как говорит один мой знакомый хорошую машину не продают...
    Эт точно. Взял в феврале, конец 99 года, совсем пустая GL, даже музыка штатная, на убитой летней резине без зимы.Двигатель и кузов в идеале, 60 тыс. пробег, не скрученный, гаражная. 130 тыс. деревянных( в Питере подороже, чем в Москве).
    На сегодняшний день сделано:
    1. Ремень ГРМ и ролик + антифриз Несте и прокладка помпы.
    2.Все фильтры, масло дважды.
    3.Переборка механики тормозов полностью (рем.комплекты суппортов)
    4.Замена стоек и падушек переднего стабилизатора.
    5.Замена передних аммортизаторов
    6.Свечи, ВВ провода
    7.Ремонт генератора
    8.Замена прокладок выхлопной системы
    9.Прокладка клапанной крышки
    10.Покупка и установка зимней резины
    Итого с работой: 25 т.р.
    На очереди замена пневмокамеры заслонок отопителя (не переключаются заслонки), замена суппортов, летняя резина с литьем.
    Считаю, что легко отделался.
    Ну вот и смотрите, новоявленные нексияводы, на что влипаете.
    ЗЫ:Подарили противотуманки, но ставить весной буду, сейчас холодно(офикеть, на GL и GLE разные косы, придется от аккумулятора запитывать ВАЗовским комплектом).
    ЗЫ:ЗЫ:Забыл, магнитолу я так и не поменял, ппц + 5 т.р.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  2. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:57
  4. Так отменили все таки справку-счет или нет?
    от sazonovsk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 09:29
  5. Первая машина - Daewoo Nexia 1997
    от Ecks в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •