Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZooD
    Новичок

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    у меня 98 год гур кондей полный электро пакет брал в январе этого года за 110000 тех состояние на 10 баллов единственный минус немного дверь в коррозии предыдуший хозяин все чекина проделанные работы предоставил ну вообшем за машинкой ухаживал конкретно трачусь только на расходники очень доволен

  2. #2
    Monstrik2005
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    у меня 98 год гур кондей полный электро пакет брал в январе этого года за 110000 тех состояние на 10 баллов единственный минус немного дверь в коррозии предыдуший хозяин все чекина проделанные работы предоставил ну вообшем за машинкой ухаживал конкретно трачусь только на расходники очень доволен
    Могу сказать, что Вам повезло. У меня машинка 99 года, пробег у нее 170 к (брал год назад было 120 к). Тоже гур, кондей, электропакет... Есдила женщина 50 лет и она за ней реально ухаживала. Все ТО, все чеки... Все своевременно и правильно

    За этот срок:
    - Починил кондей
    - Заменил аммортизаторы (по кругу), шаровые, подшипники ступицы (2 шт)
    - Заменил ДУТ
    - Прочистил форсунки
    - Индукционная катушка под смену
    - Крышка трамблера и бегунок под смену
    - Мелочи в проводке (не горел стоп-сигнал)
    - Задние барабаны с колодками, чтобы ГТО нормально пройти
    - Передние диски и колодки закончились где-то к 130000
    - Сцепление новое (ес-но пробег к этому вел)
    - Окислились концевики дверей - под замену
    - Замена помпы (ну они долго не ходят), радиатора охлаждения (подтекать стал к 140 тык), вентилятора охлаждения (заклинило примерно в то же время)


    И это не сичтая всяких смен масел через 10-15 тык, смен фильтров, и.т.п....

    на текущий момент в машине все работает, исправно и хорошо.... Но по деньгам такие работы не так уж мало стоят. Их можно делать не все конечно, но это плата за полностью исправленную машину.

    Это конечно не все сразу полезло, а поэтапно за год....Изначально машина тоже была идеальна) Даж двигатель как новый)

    Плюс помним, что при покупке машины б.у. с солидным пробегом надо менять сразу все фильтры, масло, ремешки.... А то фиг знает че там старый владелец делал и как ему это делали.... А все требует вложений.)

  3. #3
    Dron 85
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Могу сказать, что Вам повезло. Плюс помним, что при покупке машины б.у. с солидным пробегом надо менять сразу все фильтры, масло, ремешки.... А то фиг знает че там старый владелец делал и как ему это делали.... А все требует вложений.)
    Ну ты это все поставил и ездишь спокойно зная что все будет работать.А я на девятке 2001г. она у меня тоже год была пробег под 140 т.км. брал около 95 т.км поменял:
    -Стартер 2 шт...первый и 20т.км не прошел
    -Все патрубки по кругу,термостат,радиатор
    -Крышек трамблера не помню сколько 3 или 4 + бегунки вакуумники и все такое + сам трамблер
    -Карбюратор чистили и регулировали старый и новый множество раз без преувеличения (может конечно мастера такие)
    -Бензонасос.
    -Шаровые,рулевые стойки стабилизатора
    -Сцепление в сборе+ 2 тросика сцепления 1ый отходил 15 т.км
    -Диски и барабаны также нужно было менять не стал знал что буду продавать
    -Потек радиатор печки не менял так и продал
    -Задний стоп так и не сделал,сделаю 2-3 дня а потом гаснет
    -Капот просто взял и открылся замена и окрас хорошо лобовое не разбил и крышу не погнул,а то затраты были бы серьезнее..
    -Двигатель ремонт прогорел клапан.
    + так же регулярная замена масла и фильтров.
    И не известно когда где и что сломается......

  4. #4
    Alexandr_J
    Старожил

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    :o :o :o :o :o :o :o

  5. #5
    LoveJoy
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    :o :o :o :o :o :o :o
    когда переобувал резину на шиномонтажке разговорился с водилой 99 дак что он мне рассказывает - машина отличная все в ней хорошо. только за 1.5года эксплуатации он уже всех местных мастеров-ламастеров вокруге как облупленных знает - выучил как машина устроена от а до я вообщем доволен он
    мне стыдно признаться до досконального изучения автомобиля как до китая пешком знания чисто теоретические

  6. #6
    Shwyli
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Смотря какого опыта ждешь от первой машины:
    -если водительских навыков,то бери ксюху 02-04годов за 150 тыс,года три на ней проездишь без проблем
    -если ждешь ремонтных навыков и познания устройства автомобиля,то бери ТАЗ,за три года станешь автослесарем ;D
    ИМХО

  7. #7
    Dron 85
    Участник

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Смотря какого опыта ждешь от первой машины:
    -если водительских навыков,то бери ксюху 02-04годов за 150 тыс,года три на ней проездишь без проблем
    -если ждешь ремонтных навыков и познания устройства автомобиля,то бери ТАЗ,за три года станешь автослесарем ;D
    ИМХО
    +1 такого же мнения...

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Только наивный может думать, что можно найти машину, которая ничего не будет требовать, в смысле- финансовых вложений. И без разницы- б/у или новая. Новая машина может вытащить денег даже больше, чем подержанная......

  9. #9
    hador
    Новичок

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    Я планирую продавать свою в ближайщее время, где-то за 130 тыс. - максимальная комплектация 2000 г.в пробег 135 тыс. цвет синий (в связи с покупкой нового авто) Машина вообще не требует никаких вложений купил и поехал, масло менял 4000 тыс. назад. (есть несколько недостатков: маленькая трещина на лобовом в самом правом краю у пасажира откуда взялась незнаю, кондей не заправлен и несколько небольших вмятинок по кузову) кому интересно пишите

  10. #10
    змий
    Новичок

    Первая машина Nexia за 120 тыс. или все-таки лучше подкопить?

    я тогда совсем мазохист?!!!!!
    так как больше 80 нет

Похожие темы

  1. И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?
    от professor в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 215
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:31
  2. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:57
  4. Так отменили все таки справку-счет или нет?
    от sazonovsk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 09:29
  5. Первая машина - Daewoo Nexia 1997
    от Ecks в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 03:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •