Как счастливый обладатель ксюхи 2008 года с евро3 скажу, что чек загорелся как раз из-за бензина в первую тысячу пробега. Проблема решается обучением эбу, занимает 5 минут. Сделали мне это в уздеу, хотя брал маштну в автокее (там вообще весело, одни дауны).
Машину с горящим чеком забирать из салона естественно не нужно.
Фишка есть. Что такое обучение я представляю себе очень туманно, но скорее всего вместо евро3 просто заливают программу евро2..Если бензин ещё как-то контролируется, то качество газа всем по барабану. Могут закачать всё,что угодно....
Я тут подумал, что это на сервисах делают такого, что гаснет лампа неисправности двигателя на Нексиях Евро-3 ? Что там можно "обучать" ? Ничего другого не приходит в голову, что просто через сканер (фишки, по моему, уже нет..) переключают двигатель на бензин с меньшим октановым числом.....