Двойной выжим с перегазовкой делаетсяналюбой машине если жалко свою КПП,так же как и просто двойной выжим при переходе с низшей на высшую. Машина 2008 г 80лс обороты на ххсбрасывает нормально.Без тахометра.
Двойной выжим с перегазовкой делаетсяналюбой машине если жалко свою КПП,так же как и просто двойной выжим при переходе с низшей на высшую. Машина 2008 г 80лс обороты на ххсбрасывает нормально.Без тахометра.
Заметил, что если тормозить при влюченной передачи и обороты упадут ниже оборотов ХХ, то при выжимании сцепления обороты возрастают до 1500, а потом начинают снижаться.
Кстати, в субботу был в Асакаре на то-1, специально спросил у сервисмэна о подвисании оборотов. Он сказал, что этоу всех ксюх такое и это явление норма, а не неисправность!
У меня пробег 5000 км, и подобных проблем я не замечал вроде.... а по поводу ЕВРО 3 хотелось бы сказать что он душит двигло, из-за этого при резком старте с места у меня провал на 1-й передаче...
Если подвисание - есть норма, почему у меня она прявляется лишь раз в полторы-две недели??? и сразу кстати чувствуется вибрация рычага переключения скорости и шум двигателя! Седня ехал на трассе 100км в час, кидаю в нейтраль - обороты на 1100. А как то было аналогичная ситуация - трасса, 100км, нейтраль - так обороты на 2000 замерли. Где норма? явно касяк какойто!
а я заметил другую особенность: если ехать достаточно долго внатяг на 2-3 передаче, то обороты сами растут до 2000 примерно, и сбрасываются только при полной остановке. Может так и должно быть, но что-то меня терзают сомнения. А такое подвисание оборотов, которое описывал автор, у меня было всего пару раз пршлым летом, и прошло само (либо на ТО-0 сделали, и ничего не сказали)