Так задумано. В угоду Экологии.
Так задумано. В угоду Экологии.
А я думал, что к сцеплению еще не превык - когда отпускаю его - машина резко ускоряется (даже дергается), теперь понятно, что обороты не сбрасываются. Пробег 600 км. Чек пока горит - далековато до гарантийной СТО. НЕДОВОЛЕН расходом около 15 по городу, правда четвертую редко удаётся включить - город маленький, поворотов много![]()
Обкатается движок - расход нормализуется. У меня ок 13-14 в смешанном цикле,
так как по трассе приходится пока ползти 70-80 км.ч
У меня средняя скорость (я ещё на обкатке) по трассе 70 - 100 на 4 передаче.
Этот вопрос и меня беспокоит, может кто знает почему?Еще на холостых оборотах появляется неприятная вибрация при включении нагрузки (обогрев стекла, кондиционер). Что это и как лечится?
Думаю, это связано с эконормами Евро-3. При сбросе "газа" без нагрузки ЭБУ снижает подачу топлива, смесь обедняется, обороты увеличиваются или остаются повышенными, чтобы не было на выхлопе недожига и, соответственно, меньше выбросов СО и СН. Аналогичная промлема почти на каждых корейских Шевроле Реццо. http://www.rezzoclub.ru/forum/8-6-1
так это получается АКПП у нее тоже на нетралке обороты не спападают, но это связано с тем что бы не было гидроудара.а тут зачем...........Думаю, что это сделано специально для облегчения включения передач.
Вообще, не правильно двигаться на нейтрали, не безопасно. Ну, а собственно "оставленные
обороты" позволят КПП четче и быстрее включить более низкую передачу.
Делай двойной выжим с перегазовкой. Я так на жигулях всегда делал.Даже если притормозить почти до остановки и снова воткнуть вторую, то в момент отпускания сцепления машина как бы дергается из-за больших оборотов двигателя.
Как обстоят дела у владельцев Нексий с Евро-3 на движках с 8 кл.? Кто нибудь замечал у себя такое?
На своей8 кл. 08 года не заметил.
Это же не грузовик советского производства 60-х годов ;DДелай двойной выжим с перегазовкой. Я так на жигулях всегда делал.
На своей8 кл. 08 года не заметил.
Кстати мельком пробежал по форуму, на которыйMister ссылку дал, у них там ситуация - один в один. И причем там сделан вывод, что эта жалоба только от свежих владельцев, а потом это толи проходит (возможно ЭБУ подстраивается под стиль вождения) или водитель подстраивается под машину - неизвестно. Но по себе заметил, что с момента создания этой темы описанная проблема не возникала. Пробег 2000.
ну, почему же грузовик? Ксюха тоже намного приятнее реагирует при переключении с повышенной на пониженную передачу, если сделать двойной выжим и перегазовку.Это же не грузовик советского производства 60-х годов ;D
Кстати мельком пробежал по форуму, на которыйMister ссылку дал, у них там ситуация - один в один. И причем там сделан вывод, что эта жалоба только от свежих владельцев, а потом это толи проходит (возможно ЭБУ подстраивается под стиль вождения) или водитель подстраивается под машину - неизвестно. Но по себе заметил, что с момента создания этой темы описанная проблема не возникала. Пробег 2000.