"Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pavel VRN
    Автор темы

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    Правильнее было бы поместить эту тему в другом разделе, но решил в этом, т.к. считаю, что в основном здесь тусуются обладатели новых 8 кл. Евро-3.
    Вот проблемка: у меня иногда возникает такая ситуация - при переключении скоростей происходит как бы "подвисание" оборотов двигателя: допустим еду на второй, раскрутил движек до высоких оборотов (его слышно, т.к. тахометра у меня нет, по поводу количества об/мин сказать не могу), выжимаю сцепление одновременно бросая педаль газа, включаю нейтралку и просто качусь, а обороты еще долгое время держаться на том же уровне. Даже если притормозить почти до остановки и снова воткнуть вторую, то в момент отпускания сцепления машина как бы дергается из-за больших оборотов двигателя.
    Проблема я так понял довольно распространенная особенно у Ланосов с Евро-3, от которых нынешняя Нексия унаследовала движек и ЭБУ. Лечится вроде перешиванием ЭБУ на прошивку с ЕВРО-2. Немного читал об этом на форуме чиптюнеров.

    Как обстоят дела у владельцев Нексий с Евро-3 на движках с 8 кл.? Кто нибудь замечал у себя такое?

  2. #2
    АндрейZZZ
    Участник

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    У меня тоже такое бывает, правда не всегда. Отчего зависит пока не понял. Еще на холостых оборотах появляется неприятная вибрация при включении нагрузки (обогрев стекла, кондиционер). Что это и как лечится?

  3. #3
    sk0r
    Старожил

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    У меня тоже такое бывает, правда не всегда. Отчего зависит пока не понял. Еще на холостых оборотах появляется неприятная вибрация при включении нагрузки (обогрев стекла, кондиционер). Что это и как лечится?
    у меня тоже самое.. думаю это у всех

  4. #4
    ерофеев
    Участник

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    У меня оборотынемного повышены вплоть до полной остановки автомобиля.
    Проблем с переключением нет. Нужно ли лечить- не знаю, а то залечат....

  5. #5
    Ветер
    Участник

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    Что-то не замечал на своей машине такое. Прбег чуть меньше 500км.

  6. #6
    Pavel VRN
    Автор темы

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    Братья, но это же неправильно, двигатель не должен так работать, причем такое поведение не постоянно. Это же увеличивает расход топлива. У меня пробег 1700. За весь этот пробег расход по городу еле-еле влезает в 10 л/100км, бензин АИ-92. А какой у вас расход?

  7. #7
    Ветер
    Участник

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    Пока тоже около 10 получается (пробег меньше 500км). На загруженной машине и 5 человек (средних) в салоне. 92 заливаю.

  8. #8
    МарМих
    Участник

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    Думаю, что это сделано специально для облегчения включения передач.
    Вообще, не правильно двигаться на нейтрали, не безопасно. Ну, а собственно "оставленные
    обороты" позволят КПП четче и быстрее включить более низкую передачу.

  9. #9
    Pavel VRN
    Автор темы

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    Думаю, что это сделано специально для облегчения включения передач.
    Вообще, не правильно двигаться на нейтрали, не безопасно. Ну, а собственно "оставленные
    обороты" позволят КПП четче и быстрее включить более низкую передачу.
    Если это сделано специально, то почему это проявляется не всегда. И про безопасность движения на нейтрали: по идее когда бросаешь педаль газа - должно происходитьторможение двигателем, а когда эта проблемка проявляется - получается некое подобие круиз контоля, торможение двигателем не происходит и машина движется с той же скоростью с какой и ехала, какая же это безопасность?

  10. #10
    ерофеев
    Участник

    "Подвисание" оборотов двигателя на 8кл. Евро-3

    Я так понял, мозги воспринимают стоящий автомобиль по отсутствию импульсов датчика скорости. И тогда при ХХпо тахометру около 800 об. При движении даже с малой скоростью
    импульсы в мозги поступают и обороты ХХ чуть повышены. Сделано так специально или это
    недоработка пока не знаю.

Похожие темы

  1. "ULTRA" для двигателей SOHC 1500 см3 (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 08.09.2015, 03:05
  2. Распредвал в Нексию 8кл. от ОКБ"Динамика"
    от Кузьмич в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 02:21
  3. Загорается "масленка" при сбросе оборотов, торможении..
    от zohan1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 19:17
  4. Загораются лампочки "Аккумулятор" и "Brake" на лужах на несколько сек.
    от OLEG SPB в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 15:13
  5. "TORNADO-SPORT" для двигателей SOHC (евро 3)
    от svv в разделе Прошивки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •