Все правильно сделал, не сомневайся. Если бы передо мной стояла проблема выбора новой ксю, тоже взял бы 1,6, пусть даже голую. 1,5(85 лс) сейчас вообще не делают.Сообщение от finn2000
Все правильно сделал, не сомневайся. Если бы передо мной стояла проблема выбора новой ксю, тоже взял бы 1,6, пусть даже голую. 1,5(85 лс) сейчас вообще не делают.Сообщение от finn2000
молодец! как на руках будет не забудь отписаться про косячки и эксплуатацию... всем интересно будетСообщение от finn2000
так набор стандартный )))Сообщение от С@rdi
1-кривое сидение
2-загорелся чек (обучение каленвала)
3-трубка у кондея какая нибуть
4-что нибуть будет с бардачком
можете продолжить список )))
Я уже где то писал, что будет...
Перечислять долго а в итоге сгорит из-за перетёртого провода ;D
не все так плохоСообщение от mish-ka
свойственно только 8 кл. двигателю A15SMSСообщение от cyxapuk
![]()
Коллеги ....... спасибо за напутствие ....... как то уже не по себе
сегодня новую Ксю смотрел, вроде все работает, крутиться, единственно акуммулятор не заряжен (не горит зеленый глазок)
в выходные забираю и <ни пуха> как говориться ....
У моей отродясь этот глазок не горел.
из перечисленного было сиденья криво установленные и замена трубки кондея по гарантии... и 3 года и 84 тыс км без забот.. если не считать кончину выжимного подшипника сцепления на 75 тыс км... то ли я виноват с агрессивной манерой езды, то ли пробки московские, то ли запчасть такая была, ХЗ.. во всяком случае был готов к этому морально ибо 3 года не ломалась.. отдал 7 тыс за ПОЛНУЮ замену сцепления в сборе на ВАЛЕО и дальше катался (можно было обойтись только заменой подшипника, ибо износ диска сцепления был процентов 30-40... соответственно бюджет составил бы тысячи 4)... щас друг накатывает пробег, а ему отдал с пробегом 84 тыс км.. так что не всё так плохоСообщение от cyxapuk
Азиз не пиши мне это )) я всё знаю
моя новая ксюша была продана и уехала в пермь на 110тыщ км за 3 года
на ней кроме планового ТО не делали не чего
не сцепу не меняли не АМО всё было хорошо