А в чем разница в ТО?
А в чем разница в ТО?
цена запчастей и ремонтСообщение от finn2000
на 1,5 все дешевле и сам ремонт и запчасти
1,5 8кл тот же ролик только 1
Каждые 60 тысяч надо будет отдать на 500 рублей большеСообщение от finn2000
И каждые 2 года надо будет раскошелиться на лишние 0,5 л антифриза. Глобальная дороговизна
А стоимость возможных ремонтов двигателя и навески считать бессмысленно, т.к. оно не совсем предсказуемо и не прогнозируемо.
Спасибо!
подскажите стоит ли делать чип- тюнинг на новую машину 1,6 ? например http://www.axessauto.ru/tuning/chip/11/474/
вроде как 109 лс и так достаточно для нее. Интересно что экономию по бензину обещают. Но возможно ресурс двигателя снизиться
Есть целый раздел о чип-тюнинге. Есть проверенные многими годами и тысячами машин калибровщики. Гоу туда.
Если коротко - то делать стоит, разницы новая/старая - нет, лишь бы исправна была; мощности достаточно не бывает, мощность - не самый важный параметр в динамике автомобиля, крутящий момент ещё имеется.
Приход "мощности" и экономия топлива, это оборотные стороны одной медали. И это - правда. Насчёт ресурса - дряни начитались, хотя... калибровать тоже можно по-разному, но тут опять-таки гоу в первое предложение.
Если на гарантию не молитесь - тогда сделать сразу полноценно - с отключением второго ДК, ЕГР. Если будете соблюдать - можно попросить только подкорректировать значения.
Всем спасибо, решил - расстаюсь со старой Ксюшей, беру новую, более сильную в 109 лс )))
Сочувствую!Сообщение от finn2000
соболезную ))Сообщение от s3.14rt
Кому?Сообщение от cyxapuk
![]()
ему )Сообщение от s3.14rt