Краш-тест Нексии.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56
  1. #1
    JohnZNT
    Новичок

    Краш-тест Нексии.

    И кому после этого захочется ее покупать?
    http://smotri.com/video/view/?id=v147138b8bd


  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Краш-тест Нексии.

    И кому после этого захочется ее покупать?
    http://smotri.com/video/view/?id=v147138b8bd
    Честное слово. Уже надоело. Советую обратить внимание на реальные краш-тесты, из жизни, так сказать. К сожалению, форумчане тоже бьются. Некоторые рассказывают о своих бедах. И в реалиях Нексии держатся куда лучше,нежели некоторые конкуренты. А лучшая защита - не ПБ,АБС и т.п. лабуда, а собственная голова. От встречи с придурком на дороге ни кто не застрахован,конечно, но Нексия и здесь выглядит вполне прилично. Поройся на форуме....

  3. #3
    EGOISTE
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    такая тема есть, и это все бред. http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9976.htm вот посмотри и все впорядке. 8)

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    И кому после этого захочется ее покупать?
    http://smotri.com/video/view/?id=v147138b8bd
    ВАЗ лучше однозначно. Лучше всего ПРИОРа с ПБ. А если честно......Фигня все это..... за свои деньги Нексия отрабатывает на все 100%. Видел разные ДТП, и на форуме тоже. ИМХО.

  5. #5
    JohnZNT
    Автор темы

    Краш-тест Нексии.

    Дак вы всё говорите про нексии до 2006 года выпуска.
    А я про те которые после

  6. #6
    pol1982
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    ВАЗ лучше однозначно. Лучше всего ПРИОРа с ПБ. А если честно......Фигня все это..... за свои деньги Нексия отрабатывает на все 100%. Видел разные ДТП, и на форуме тоже. ИМХО.
    Писал я тут в соседнем форуме, как Приора меня догнала, дык при лобовом поцелуе с попой моей Ксю, у нее (Приоры) ЭйрБэг не сработал! При том что скорость была км так 40, не меньше
    Машина кстати 2007г, брал в августе

  7. #7
    C@rdi
    Старожил

    Краш-тест Нексии.

    Дак вы всё говорите про нексии до 2006 года выпуска.
    А я про те которые после
    не может качество столь сильно измениться за 1,5 - 2 года... лично знаю, что на заводе контроль строжайший и, на рабочее место претендуют до 20-25 человек.. Реально есть минусы у авто... это металл российский, датчики тож (хотя после появления претензий ставить начали маде ин Корея). молдинги облезали, потом сменили поставщиков... Если добиваться качества Мерседесов, тогда базовая Нексия никак стоить не будет 235 тысч.. А за эти деньги, сопоставимые с покупкой 2113-2115, я даж думать не буду, что покупать...... Нексия, пусть даж пустая..... ИМХо

  8. #8
    Jericho
    Участник

    Краш-тест Нексии.


    Взрослые люди! А на такое фуфло кидаетесь!
    Внимательно видео посмотрите, осталось только титры пустить "Снато по заказу ЗАО Автоваз".
    Антиреклама чистой воды!

  9. #9
    Pazi
    Участник

    Краш-тест Нексии.

    Тешить себя надеждами можно сколько угодно, но пассивная безопасность 80-х, далека от нынешних "стандартов", да и узбеки халтурят тоже...
    Я лично вполне доверяю краш-тестам Авторевю, хоть и били они Ксюшку 6 лет назад, но с тех пор в лучшую сторону врятли что изменилось, скорее наоборот.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

    Да и выставлять в пример реальные аварии форумчан по меньшей мере не корректно, каждая авария уникальна и неповторима, в схожих ситуациях результаты могут быть достаточно различны.

    И следущую машину уже присматриваю, именно с ПБ,АБС и т.п. лабудой, Ксюшка продолжает меня радовать, но комфорта и безопасности в ней я не ощущал никогда.

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Краш-тест Нексии.

    Реальные,настоящие аварии и есть единственный критерий безопасности авто. Все эти краш-тесты- профанация. Почему бьют машины именно при 64 км/ч ? Почему,скажем,не при 80 км/ч ?
    И если доверяем Авто-ревю, то должны доверять и другим тестам машин этого журнала. А именно, проводилось сравнение трёх бюджетных авто. Ланос без АБС, Приора и ещё одно авто с АБС, стоимостью несколько больше Ланоса или Нексии. И если Ланос в испытании на торможение в трёх заездах показал практически одинаковый результат, то авто с АБС во всех трёх заездах- разный. Причём разница составила аж 10 м и тормозной путь превысил результат Ланоса. Ну и зачем мне такая АБС, с которой я не знаю,где остановлюсь ? То же самое касается и ПБ. У меня сильное подозрение,что ни в одном бюджетном авто эти системы не работают так,как надо в принципе. Если бы все эти системы действительно давали бы какую-никакую гарантию безопасности.... Пока только чувство самоуспокоения. Дорога- зона повышенной опасности. И опасность эту надо осознавать,а не надеяться на системы безопасности,которые ещё неизвестно,как сработают....

Похожие темы

  1. Реальный краш-тест Нексии
    от Diesel в разделе Об авто
    Ответов: 1186
    Последнее сообщение: 10.04.2016, 13:26
  2. Ответов: 647
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:14
  3. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •