Лучше в сервис. Проводка в Нексии достаточно защищена от того,чтобы просто так гореть.
Лучше в сервис. Проводка в Нексии достаточно защищена от того,чтобы просто так гореть.
+1. Почти вся проводка в Нексии, в отличие от Акцента ТАГАЗовского, где все заизолировано изолентой, в Нексиипровода лежат в гофре. Именно это и оттолкнуло меня от покупки Акцента. Счас не жалею о сделанном выборе. Так что, лучше заехать в сервис, учитывая что есть гарантия. Пусть разбираются, это их работа и за эту работу они деньги получают.Лучше в сервис. Проводка в Нексии достаточно защищена от того,чтобы просто так гореть.
Не, ну тут все таки успокаивает то, что потом ехали нормально. А запах не то что горелой проводки - а мксимально приближен к ней.
И все таки, может так пахнуть антикор, попавший на дивгательно и разогревшийся? Повторю, дыма не было, а провода сделаны их пвх и если что - то дымят не плохо!
интересно, у меня на ксюхе то же было 22,4 км
Где они успевают наездить 22 км?
Поздравляю с покупкой.
С запахом рекомендую в сервис все же обратиться. Если вдруг что потом - хоть будет повод сказать "а я вам говориииил, а выыыы..."
Есть мааааленькая проблема. Права у меня на обмене и я пока без прав. Ну посмотрим...
Не парься это антикор на радиаторе! У меня тоже самое было, очко сыграло уже хотел разварачиваться но запах ушел. А чек у тебя загорелся, это датчик скорости, если все время загорается то едь на замену по гарантии, если не часто то заглуши и заведи снова и едь дальше. На первом ТО-1000-2000 км обязательно скажи чтобы поменяли!
Спасибо! Успокоил. На счет датчика скорости - я уже в форуме во многих темах прочитал, поэтому даже париться не думал. Скажу на ТО-0.
А на счет антикора - народ на работе тоже о том говорит, что это на трубах системы выпуска выгорает и на радиаторе.
на радиаторе антикора быть не должно по идее. а вот на выхлопную попадает, и греется она нормально - у меня тож запашок был. но не из под капота!
А запашок как раз такой - похожий на плавленную оплетку проводов?
У меня в том то и дело что из под капота. И вроде бы с правой стороны, если смотреть на двигатель от бампера. То есть я нос чуть пониже попытался опустить.