На что обратить внимание

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    C@rdi
    Старожил

    На что обратить внимание

    немного в сторону, но как вы лошадей считали? по бумажкам? - не верьте написанному. реально меньше.
    и топик про новые (2008г) ксюши есть, по всему движок там другой стоит.
    человек еще машинку в глаза не видел, а ему уже советы про чиповку... (хотя дело хорошее)
    движок не видел. завтра увижу, когда будем другану выбирать КСЮ. Неужелидвиг изменился 8 клапанный????????? Сильно сомневаюсь однако........

  2. #2
    cpb
    Автор темы

    На что обратить внимание

    На счет чиповки - дело. Но сначала надо купить и опробовать аппарат ))) Жду звонка о приходе ПТС.
    На счет машины не видел - так я в Ташкенте жил. Много на нексиях покатался. И кстати, так вот получилось, что ВСЕ, на каких ездил, были 8-клапанные.

  3. #3
    2929
    Участник

    На что обратить внимание

    "не видел" - в смысле именно свою новую еще не видел.

  4. #4
    cpb
    Автор темы

    На что обратить внимание

    А сорри, не так трактовал )))
    Да, я уже тут кучу списков составил, что надо увидеть в машине перед оплатой, так как клиент, оплативший деньги, уже не интересен продавцу (по статистике).

  5. #5
    Fduch
    Участник

    На что обратить внимание

    Зная корейцев-так не думаю))
    зная свою Нексию, имея опыт жизни в Узбекистане я таки согласен - стажировка не помогла.

  6. #6
    cpb
    Автор темы

    На что обратить внимание

    Дай пять )))

  7. #7
    cpb
    Автор темы

    На что обратить внимание

    Ну в общем господа вот что было:
    Позвонили вчера и сказали, что приехали и 16 клапанные и птс. Но птс приехали именно на 16 клапанов, а на 8 почему-то нет. Поехал смотреть и оформляться. Ксати аппарат 2007 года, вин тоже 2007, и птс такой же.

    Приехал. Стоят 2 нексии 16 клапанов. Первым делом попросил обе завести, чтобы прогревались. Одна не завелась. Салонщик сказал что бензина нет, хотя датчик даже не горел. В общем стал осматривать ту, что завелась. А салонщие завел, заглушил и ушел. Я сел и завел. А салонщик пришел и сказал типа там бензина мало - выключи. Я сказал, что мне надо прогреть ее чтобы посмотреть работу печки, гура, а потом кондея.
    Уломал его. Ну далее стандартно - полез я все кнопки нажимать и проверять чтобы было действие от них, все рычаги дергать и двигать и проверять. чтобы они делали то, для чего предназначены. Обратил внимание на спидометр - на нем стояла цифра 190км пробега. Насторожило.

    Полез в моторный осек, то есть капот. Оглядел, вроде нету механических повреждений, работа двигателя ровная, не троит. Жидкости в бачках присутствуют. На аккумуляторе не нашел года выпуска, а салонщик сказал что на аккумулятор гарантия не распространяется - какой есть, такой есть.

    Полез под машину, для чего с собой имел пакет большой, иначе бы в луже лежать пришлось. Осмотрел низ двигателя, воздухозаборники, бампера. Перешел к проверке оптики. Все работает, все на месте, сколов нет. Осмотрел остекление, проверил работу стеклоподъемников. Указал, что задний правыймедленно поднимается. Сказали, что посмотрят, но обычно это норма.

    Полез в багажник - там стоит огромная коробка, лежит запаска и немного ключей. Нет домкрата и нет балонного ключа. Сказали что это они вытащили, чтоб не уперли. Также в багажнике валялись задние брызговики. Объяснили, что их ставят после антикора, как и хромированный набалдажник для выхлопной.

    Пошел включил печку. Попереключал позиции скорости и направления дулки. Дует. Выключил печку и включил вентилятор - дует. Включил кондей - холодит. Ну проверил работу всех фар, противотуманок и т.п. Дворники, омывалка. Все работает. В бардачке нашел пульт от CD-магнитолы. Но лицевую панель найти не удалось, сказали что у них. В общем осмотр удовлетворил, злостных косяков не обнаружил. Кстати, велюр на водительской двери был цвета.... цвета... ну такого же цвета, как будто по нему ходили не снимая обуви. Сказали что при препродаже сделают химчистку салона.на том и порешили.

    Пошли оформлять. Минут 30 ждал пока оформят. Потом позвали на подписи. И тут я был удивлен! Глянул в птс и офигел. Там осталось только одно свободное поле из 6. То есть, завод продал машину УЗДЭУ СПБ, те ИНКОМ-ЛАДЕ, те еще кому-то, те текущему салону (кстати юр. название другое), и те уже мне продали. Классно они там деньги отмывают. Оформили. Дали пакет доков для предоставления в ГАИ отдельной пачкой. Дома посмотрел - оказалось есть таможенные доки. Стоимости нексии с моим винов на въезде в РФ составляет 8700 баксов. К слову цена в салоне 291000. Кстати, новые нексии 16 клапанов не знают когда придут, но цена на них уже поднялась на 6 000 ру.

    Страховщики имели выходной, поэтому страховку сразу не сделали. Поеду сегодня.

    Ну вот в общем то и все. Машина осталась у них для прохода предпродажки и навеса допа, а я с доками на машину уехал. Сегодня поеду делать страховку. Потом надо будет делать постановку на учет и тех. осмотр. В салоне их делают за 12 000. За такую цену я не пожелал. Деньги то не лишние. Когда буду забирать аппарат буду все проверять снова. После всего этого отпишу тут на форуме, в этой же теме.

  8. #8
    cpb
    Автор темы

    На что обратить внимание

    Завтра еду забирать - сегодня позвонил в сервис - сказали готова.

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    На что обратить внимание

    Завтра еду забирать - сегодня позвонил в сервис - сказали готова.
    как получишь, отпишись. Поздравляю!!! Где в Таше то жил????? напиши в личку. 8 марта братишка прилетает из Ташкента. Будет новая инфа. Так что ждите.....

  10. #10
    cpb
    Автор темы

    На что обратить внимание

    Забрал - радуюсь. Но:
    1. приехал в салон в 10-40. Оказывается не захимчистили. Подождал 2,5 часа.
    2. Забыли подаренные мне зимние шины одеть на купленные диски. Подождал еще 1,5 часа.

    Пригнали аппарат. Проверил. Норма. Поехал домой через заправку, так как индикатор топлива уже чуть ли не кричал!

    3. Поехал дальше. По пути загорелся индикатор ДВИГАТЕЛЬ УМИРАЕТ и из под капота пошел неприятный запах жженной оплетки проводов. В то же время на холостом ходу обороты выросли. Остановился. Заглушил и открыл капот. Подождал 5 минут. В это время читал руководство. Написано, что если горит индикатор - в сервис, если иногда загорается - не беда. Еще написано, что с неисправностью можно ехать. Завелся - все симптомы пропали. Поехал домой. Приехал нормально. Заглушил. Из под капота слабо попахивало тем же запахом.

    ВОПРОС: что пахло? Может ли так пахнуть антикор, если его немного попали на движок и он разогрелся. Дыма не было, хотя мысль схватиться за огнетушитель пришла мгновенно. Или так еще что-то пахнет. Пока больше ничего не озаботило. Уточнил - на спидометре при выезде было 22 км, у дома стало 38. Мои первые 16км на новой Ксюхе.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 22:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 02:38
  3. На что следует еще обратить внимание
    от Александр11188 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 19:24
  4. На что обратить внимание?
    от griha 56 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 21:12
  5. На что обратить внимание при осмотре Нексии?
    от Веталь086 в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •