хотелось бы услышать мнение того кто юзал и тот и этот движокЭти 10 лошадей похоже только бензин кушают![]()
хотелось бы услышать мнение того кто юзал и тот и этот движокЭти 10 лошадей похоже только бензин кушают![]()
16 кл- 14и дюймовые колеса и увеличенные передние тормоза и более мощная ступица, не забываем..
колеса на 14-весомый аргумент!!!! согласен на все 100%16 кл- 14и дюймовые колеса и увеличенные передние тормоза и более мощная ступица, не забываем..
Машины разных типов. Кататься по городу и по трассе на шниве не есть гуд - она и жрёт поболее, и шумит, и ломается иной раз - ВАЗ он и есть ВАЗ. Но вне дороги все остальные упомянутые и рядом не сидели. Также плюс шнивы - гораздо менее чувствительна к неровностям, кочкам и т.п. - где на нексии 30 ехать страшно, шнива спокойно катит 70 и не гремит, и салонный фильтр у неё зачОтный - по пыльному просёлку можно спокойно ехать колонной, а на ксю я рециркуляцию + кондей - иначе пылит несмотря на фильтр. Логан - фиг его знает, некоторые хвалят, некоторые ругают. Он собственно такой же Рено, как шнива - Шевроле. Дакия это, румынская машина. Но вроде массовых жалоб на ломучесть и кривизну не слышно. Дизайн - да, специфический, особенно его уродуют колёса - если поставить что-то покрасивее получается не так уж страшно. Выбор ланоса или нексии - дело почти исключительно эстетических предпочтений - внутри это всё тот же Опель Кадет с некоторым тюнингом от корейских разработчиков. Большинство деталей взаимозаменяемы. Я о выборе нексии не жалею - для моего режима езды она оптимальна. Хотя о второй машине для бездорожья подумываю, но это больше для фана, чем по необходимости. До 100ткм ксю доездила практически без рукоприкладства - менял только масло и фильтры, раз тормоза прокачал, ну и что побил восстанавливал, но это уже сам дурак, не машина. На 100ткм поменял передние аммо и колодки, надо ещё заднюю подвеску поправить, пружина обломалась и обломала опору, но вот уже 20ткм ездит восстановленная в полевых условиях покатушек, только поскрипывает.
Авео, ланос и лацетти - это всё Дэу, шевроле они чисто номинально (хотя и менее номинально, чем Шнива - всё же Дэу Моторс входит в концерн GM). Авео и Лацетти - более поздние разработки, новее нексии и ланоса, вероятно и получше, но они и подороже заметно. А без кондея - зря, очень приятная штуковина. Всяко нужнее электростеклоподьёмников, да и ГУРа тоже.речь о подерженой машине не идет. только новая!!!
итак поездив по салонам больше склоняюсь к нексии 16 клап gle ,без кондера(мне оно не надо)
шевроле точно брать не буду. америкосы даже не знают что существуют такие модели как авео ланос и лацетти-с запчастями туго у нас.
логан-жене не нравицца
значит все таки нексия есть гуд-взять ее и будет мне счастье
почитай отзывы про ланос в ланос клубе.
А по поводу 14 дисков это не проблема, штамповку поменять на 14 радиус около 3000 тысяч,а вот обрыв ремня на 16 -кл станет намного дороже (+1 в пользу 8-кл).
получается брать надо 16кл. с полным фаршем?
а 13е колеса на 14 менять не стану-ступици и тормоза на этой машине на них не рассчитаны!!!!
не изобретайте велосипед-сходите купите!!!
Французский автопром у нас не в почете, а тем более если с Российским коктейлем. Шнива- Жигуль для загородных поездок, очень дорогой, ненадежный, и не самый проходимый. Ланос на мой взгляд не буду говорить про внутри, но даже снаружи убогий, если подойти и рассмотреть. Лачетти конечно покрасивее будет, да и похоже более достойный вариант. Меня Ксюха устраивает, но поменялся бы...
хе, лацетти-пишется правильно., к тому же она почитай в 2 раза дороже ксюхи!!!
и не коверкайте плиз тему речь идет о ксюхе-ланосе-логане