Новая:-)))
Новая:-)))
На новой все равно как-то поуверенней. Судя по отзывам о салонах, продающихподержанные авто, на б/у-шной можно и за МКАД не выехать))) Хотя я почему-то пока оптимистично настроен :0)
По крайне мере легко ремень ГРМ может по дороге порваться, явно его перед продажей не спешили по регламенту менять. Что делать станете в дороге зимой?
Не думаю что ремень ГРМ такая прям нежная весчь, что на нее столько внимания уделяется. Во-первых, пробег у машины может быть и пониже плановой замены (согласен, вряд ли). Во-вторых, можно поискать машину, которая прошла эту процедуру. В-третьих, то же самое может случиться если купить машину в том же Е-бурге. Встать посреди дороги до дома - ничем не лучше.
Ну а выход, как и при любой другой сложной поломке - как-нибудь до ближайшего автосервиса. Планирую брать SOHC, поэтому не так уж это страшно.
ЗЫ А если уж забоюсь сильно, можно ведь и после покупки прямо заехать и заменить всё что нуждается в этом. Естественно не хочу покупать машину, где нужно будет менять много.
Вещь она не нежная. Сколько положено работает и даже больше. Но когда рвется двигатель не работает, или даже DOHC разрушается.Как вы узнаете что машина прошла процедуру на 100%? Только по серв книжке,и то даты сопоставлять, все возможно)). За 100 км (на полдороге)-вас ис неработающим двигателем утянут домой из Е-бурга. Если планируете SOHC-купите заранее ремень. В любом придорожном сервисе его не окажется)). Если заезжать менять+расходы на гостиницу и не дешевый московсий сервис съест прибыль)).
надо сделать диагностику и необходимую замену запчастей. далее купить или взять с собой пусть даже ремень ГРМ, на всяк случай. да и бензонасос со свечами и инструментами, на всяк пожарный. и, думаю можно ехать. Нексия не едет если бензонасос сгорел, или ремень порвался. в остальном, по любому доедет до сервиса. цитирую слова мастера из автоцентра.