А в Челябинске, Екатеринбурге или Уфе не искал?
Цена конечно будет выше чем в Москве, но накладных затрат меньше, да и через пол страны гнать не придется машину!
А в Челябинске, Екатеринбурге или Уфе не искал?
Цена конечно будет выше чем в Москве, но накладных затрат меньше, да и через пол страны гнать не придется машину!
А я вот блин рискнул и доехал. Из инструмента лишь малая отвертка под шлиц и баллонник.Я бы не рискнул на одной свежекупленной машине ехать зимой Москва-Е-бург.
Я 3 месяца раздумывал над такой темой. По любому в Москве брать выгоднее несмотря на то, что Е-бурга 2200 км (если через Самару), потому как предложений многократно больше. Выгода будет выше при покупке с рук, но это на удачу. Прозвонив массу телефонов, из свежевышедшей газеты понял, что авто в подавляющем числе случаев уходят еще до выхода в свет объявлений. Похоже при редакциях уже существуют фирмы-посредники. В так называемых "салонах" при различного рода шиномонтажах и сервисах цены чуть повыше и качество похуже, но зато очень быстро в течении 15...20 мин вас оформят. Заранее только стоит спросить, сколько будет стоить оформление потому как цена указывается только за чистое "железо"
Расклад:
авто одинакового состояния отличается в цене в среднем на 20...30 т.р.
Дорога до столицы в плацкарте 1000 р.
стоимость бензина при расходе 6/100 (у меня вышло 5.9/100) и средней цене за литр 18 р. примерно 2400 руб.
трое суток проживания в столице (1000р/сут) на время поисков (я нашел за 2 суток, а жилье 800/сут) 3000 руб.
хавчик на все время операции 2000 руб.
Итого: 8400. Реальная экономия 11600...21600.
To Alexandr_J
Риспект и уважуха, земеля! Это и хотел услышать - конкретный опыт о конкретной поездке. Есть еще герои? может у кого отрицательный опыт? Для полной картины...
Героем бы он стал если бы все проблемы пришлось решать одной отверткой)), а так -просто внимательно подошел к выбору машины и удача конечно)))
Ездил я когда-то и дальше Е-бурга за Урал. Но в машине было два водителя, по 6 часов ночевали и было лето)). Не в коем случае не стоит ехать одному. Можете просто заснуть за рулем(( -да и с собеседником поездка дело веселое)). Ночлег в придорожных "тавернах" и обед горячий-всегда найдете. Но стоит взять с собой набор инструмента минимальный, набор запчастей первой необходимости (свечи, катушка распределителя-если SOHC). Советую если решили твердо покупать машину-купить сначала книгу ЗаРулем про Нексию и прочитать ее, обязательно пригодится.
В случае положительного решения по поездке в столицу естественно поеду не один. За рекомендованную книжку отдельный сенькс. Да и насчет зимы всё относительно. Может потерплю и до весны, заодно подкоплю на ченить поновее.
Книжку если в магазине не найдете -можно и через почту у ЗР заказать
Десять лет тому назад, от салона на Нагорной (Москва) стартовала на Дальний Восток:-))), натурально - зимой, семья с двумя малыми детьми, на свежекупленной Нексии, только резину на зимнюю перекинули.
Сколько ни отговаривали их работники салона (дети, зима) - ни в какую, фигня, мол.
Весь салон за них усиленно молился, отзвонились - доехали без проблем:-)))))
А уж как перегонщики стартуют на Нексиях прям из салона, аж под Воркуту, на штатной резине...их рассказы - это нечто.:-)))
ИМНО: лучше бы конечно обкатать где поближе к сервису (вдруг чего), но бывает, что и сразу едут...
Странные люди... Там же японцы доступнее и сервис к ним... Да и сравнивать ЛЮБОГО японца с Нексией)))
По поводу японца думал. Не лежит душа. Да и стоить более менее свеженькая машинка будет подороже. Опять же ремонтонаколенкепригодность... В общем, это из соседней ветки вопрос. Сейчас я хочу себе Ксюшу заиметь.
to M260
Имеется в виду новая Нексия с салона или подержанная?