Выбор комплектации

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50
  1. #1
    lorans
    Участник

    Выбор комплектации

    Хочу купить новую Ксю, но не могу выбрать оптимальную комплектацию. Рассматривал вариант GL конд. + ГУР (черный бампер - практично), но сейчас такие машины не выпускаются Выбор стоит ГУР или кондиционер.Также трудно определится с двигателем DOHC или SOHC, у каждого есть свои плюсы и минусы.
    Чем больше читаешь данный форум, тем больше неопределенность. Помогите плиз выбрать оптимальную комплектацию


  2. #2
    asinel
    Участник

    Выбор комплектации

    у меня кондер, но вот включаю я его только в пробках или на трассе, при нормальном передвижении по городу с ним машина тупит очень.
    DOHС имеет смысл брать если по трассе много пробега будет (6-8 л/100 км.), в городском цикле он прожорлив неоправданно (12-20 л/100км)

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    Выбор комплектации

    Я бы взял 8 кл. GLE с кондиционером. ГУР не принципиален. Будет-хорошо.Нет- и не надо.

  4. #4
    C@rdi
    Старожил

    Выбор комплектации

    GLE 8 клапанную. с кондером или без, все зависит от финансов. я бы взял полную комплектацию, чтобы потом не жалеть.

  5. #5
    Regor
    Старожил

    Выбор комплектации

    Как не странно рекомендуют SOHC владельцы DOHC. Лично на меня навевает тоску распределитель зажигания (уголек, бегунок - все как на ВАЗ классике!), катушечка в распределителе которая частенько вылетает, висящие и поджаривающиеся над выпускным коллектором провода (Это для тех кто к Москвичу привык)). Необходимость регулировать СО после замены бензофильтра! (да и так время от времени)).
    У DOHC нет этого, но есть +10 лс. А это много (нет особой разницы 150 или 160 лс, а вот 75 или 85 есть) 14е колеса и более мощные тормоза.
    Сейчас начнут кидать гнилые помидоры-отвечу заранее))
    1. Да гнуться клапана при разрыве ремня на DOHC- так меняйте по регламенту и не ставьте неизвестно что))
    2. Да нет тяги на низах. Только она есть на 1000оборотов выше и повеселее чем на SOHC.
    3. Да на литр-полтора ест больше в городе (а на трассе наоборот меньше) -так для экономии лучше брать чтонибудь с литровым двигателем.
    4. Проблемы типа- "не заводится"-чаще встречаются у SOHC.
    5. Если станете говорить что SOHC едет также как DOHC, спорить и звать гоняться не буду (мне это не надо)), только исправные стоковые DOHC делают не только анологичные SOHC, но иные транспортные средства в районе 70 лс.

  6. #6
    Regor
    Старожил

    Выбор комплектации

    Черные бампера рулят! (Все кто с Некса пересел на другие машины с крашеными бамперами вздыхают в тоске по старой вседозволенности )))
    Если пересаживаетесь с машины без ГУРа-можете ГУР не брать, руль легкий и при 185R14.
    Если в обрез денег и не хватает на GLE, что вы теряте (но получаете черные бамперы):
    1. Центральный замок на 4 двери-при установки сигнализации рублей за 500 получите его на передние двери. А часто ли вам надо блокировать задние?
    2. противотуманки - если решите что Вам их не хватает- можно хоть через год поставить их в полностью штатном варианте.
    3. Шкала с тахометром -если на Нексе Вам нужен тахометр (очень скоростная машина))))) когда захотите (или вдруг лишние 125 у.е. появятся) поставите -3200 панель с тахометром-ставится абсолютно по штатному путем "отстегул разъемы-пристегнул".
    4.ЭлектроСтеклоподъемники. Если Вы не курите и есть кондиционер они не нужны никогда. Если потом захотите-поставите хоть штатные хоть нештатные (2500 руб на две двери)
    А вотеще 8 клапанов вставить потом будет намного сложенее))

  7. #7
    Regor
    Старожил

    Выбор комплектации

    +если все же выбрали SOHC-кондиционер брать не стоит.
    Скисает двигатель с кондиционером. А на DOHC- просто чуть больше оборотов когда трогаетесь с места.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Выбор комплектации

    Я взял бы GLE только из-за стёкол. Ну и обшивки дверей побогаче. Всё остальное ,конечно, можно поставить. Что,собственно, и сделал. И даже немного больше.
    В т.ч. и кондиционер. Может, это какой-то не такой кондиционер, но двигатель не скисает. Обороты добавляются-это да. Нагрузка на двигатель увеличивается, но машина едет вполне нормально.
    Распределитель зажигания никакой тоски не навевает. Потенциометр СО (если он есть) должен регулироваться два раза за жизнь авто ( если не считать переходов с одного бензина на другой)- на заводе на период обкатки и после обкатки. Больше его трогать не надо. Если уровень СО вышел за пределы,то надо устранять причину,а не крутить его. Как правило,достаточно промыть форсунки.
    Везде есть и плюсы и минусы.

  9. #9
    Dandellion
    Участник

    Выбор комплектации

    GLEс кондеем, по-любому.Хоть машинка в тяге и теряет с включенным кондеем, но кондей - весчь полезная и нужная и не только в жару, но и при повышенной влажности.

  10. #10
    Regor
    Старожил

    Выбор комплектации

    Не соглашусь. Недавно проходила тема -поменяли бензофильтр и проблемы... Причем форсунки никто не трогал. Хотя теоретически такого быть не должно.
    Механическое распределение высокого напряжения это прошлый век (эррозия и износ контактов, потери энергии, и снова как на ВАЗ кладем в багажник запасную крышку). А снимая провода (на SOHC) иметь при себе запасные так как старые прикипают к свечам от высоких температур не айс.

Похожие темы

  1. Комплектации: GL, GLE, GLX, GTX
    от Legos в разделе Покупка
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 12:23
  2. Нексия в комплектации Low Cost
    от _Bob_ в разделе Воронеж
    Ответов: 353
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 22:50
  3. РАЗБИРАЕТСЯ НЕКСИЯ В КОМПЛЕКТАЦИИ GLE
    от Феникс в разделе Уфа
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 14:27
  4. Помогите с выбором комплектации
    от Nexia_73 в разделе Покупка
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 18:17
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •