2RespectДа не парься ты про зажигание и всякие СО там. Едет. Точнее не едет,а летит-и ладно. Отвалится-сделаешь. Ты главное музычку погромче. Спасает от всех болячек машинку.
2RespectДа не парься ты про зажигание и всякие СО там. Едет. Точнее не едет,а летит-и ладно. Отвалится-сделаешь. Ты главное музычку погромче. Спасает от всех болячек машинку.
Мой выбор GLE (без кондиционера) SOHC 8 кл.
потому что :
1. GLE -оптимальноцена / комплектация (263 т.р.)
2. без кондиционера - в Нексиях он создает больше проблем чем удобства (частый ремонт, дорогое обслуживание, нет климат контр. ,большой расход топлива, ну и +23 т.р.)
3. SOHC 8 кл. - 16 кл. дороже + 25 т.р., проблемы с ГРМ, машина тяжелее, более дорогой и сложный ремонт двигателя, требовательней к использованию ГСМ, более шумный в работе (ИХМО)
То-Игорь64
Про "неудобство" кондиционера почему то чаще говорят кто его не купил)). Но знают про частый ремонт и т.д.)) Без климат контроля-вполне можно управляться регулируя скоростью вентилятора и открыванием,закрыванием шторок воздуховодов.
Если знаете про проблемы с ГРМ у DOHC-расскажите, а вот про проблемы с зажиганием SOHC половина сообщений на форуме.
Что машина тяжелее-это да. Но не на 100 кг)))) Это не довод))
Дорогой и сложный ремонт-вы имели в виду обрыв ГРМ? Так обслуживать надо нормально.
Требовательный к ГСМ ???? Это о чем??? Не замечал, лью 92ой.
Более шумный? Да, больше обороты и клапанов больше.
Зато: 14 дюймовая более низкопрофильная резина и более мощные передние тормоза.
Regor
1. С кондиционером+климат контроль ездил -а шторки и постоянная реглировкану не удобно это, крайне
2. Несчасный ГРМ да не в нем то дело , а втом что ремонт двигателя машин с такой головой дороже по всем позициям т.к. болше норма/час
3. Диски и резина (R14) я так понял, штатные в "топку" пошли, а покупались в магазиненизкопрофильные + льтье
4. в SOHC без вреда 80-й и масло М-8
5. В тормозах разницы не ощутил ,может не успел за тест
To-Игорь64
1. Странно если ездили, от хорошего трудно отвыкнуть)). Ничего не надо постоянно регулировать. Мне хватает выбора 1 или 2 скорости переключать. На 3ей простудиться можно)) И чтобы прямо в мозх не дуло из сопла))
2. Ремонт при нормальном масле и ТО нужен после 200 т.км. как минимум. Нормо час определяется для марки машины, а не модели двигателя обычно)) Впрочем у Вас может и иначе, но это не актально т.к. см ресурс.
3. Про диски просто не понял о чем вы (видимо невнимательно читал выше), но передние тормоза у DOHC мощнее, как и подшипник ступицы.
4. Мое мнение (и не только мое-но не хочу в дискуссию) что нужен Нексу 92ой. Про масло вы пошутили?)))
5. Думаю разница проявится только в крит. режиме (а там все на счету) и тест конечно этого не мог раскрыть.
3.
По поводу М-8, человек льет 2 года (замена через2-3 т/км "халява однако" + 80 бензин) ,на мотор не жалуется машине 6 лет
а отвыкать от хорошего ,чего уж ,машина то с климатом рабочия (((
2 года это тысяч 40 км))) У него все впереди)) Или у того кто купит "машину в идеальном состоянии" после него. Кстати принципиально не вижу разницы в требованиях к маслу у SOHC и DOHC, и там и там гидротолкатели. Так что при таком необчном подходе можно было бы и в DOHC M-8 лить. Но согласитесь-у редкого участника форума есть несколько бочек с маслом и место и время каждые 2000 км его сливать)).
А фильтр он как часто меняет?)))
Что за бред- лить М8 в Нексию ??? Зимой,что,тоже М8 ? Несчастная машина и несчастный будущий владелец (если движок раньше не стуканёт) !
Бензин оптимальный-92-й. А если бы солярка была халявной,то её бы,наверное,этот человек лил ?:
На DOHC диски штатные 14".
Кондиционер,всё-таки, создаёт больше удобств,чем проблем. Имею опыт езды без него и с ним. Ремонта он требует не больше,чем любой другой узел авто (если не меньше). Климат-контроль,кстати,у меня есть. Расход топлива,кстати, не сильно возрастает. На трассе,по моему опыту,примерно на 0,5-1 л. Не принципиально. Зато не надо дохнуть от духоты или глотать копоть от большегрузов. И машина не так уж сильно "тупит" с ним, даже 8 кл.
По стоимости ремонта у DOHC и SOHC есть свои нюансы. У первой дороже обходится замена ремней, у второй- замена термостата.
учитывая что двиг Нексии имеет древние корни, можно без боязни лить хорошую и качественную минералку. однако учитывая преобладание зимнегопериода (от 6 мес и более) -лучше конечно полусинтетику как минимум. но М-8........ нет уж. лучше уж минералку Shell по 400 рупь. ИМХО.
За три года и 90000 км эксплуатации моей Ксю НИ РАЗУ не прикасались к (кроме ТО):
-к кондиционеру. Морозит очень хорошо;
-к каким-либо работам по двигателю и трансмиссии вообще(масло только Шелл.Зимой 5W-30,летом 10W-40 синтетика);
-к работам по электрике(кроме установки доводчиков. Удобная штука);
-"мозгам"(чипа нет).
Может просто повезло с машинкой. Кстати-бензин лью 80й. Разницы не ощущаю. Десятки-девятки,Логаны и прочих одноклассников рву при любой возможности. Недавно правда Forester меня обидел. Но я подумал про разницу в цене( в три с половиной раза), и обида пропала. Вот так. Квансу!!!