Евро - 3 и Нексия

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 48 из 48
  1. #41
    afr
    Участник

    Евро - 3 и Нексия

    rmir, смысл? до евро3 точно не доведешь с G15MF, такого наверно и не существовало никогда, вон узбекам даже было проше двигатель на A15SMS поменять ибо с таким двигателем ланосы делали для европы с нормами евро3 когдато
    и даже до евро2 кроме катализатора тебе придется поставить дополнительные датчики, лямбду, ЭБУ другое (кто разбирается поправте мну
    ты в центр лондона собрался ехать?
    у людей из-за нашего дерьмотоплива катализаторы выгорают их убирают, а не меняют, обманывают ЭБУ и дальше спокойно ездят
    пусть сперва топливо нармальное начнут продовать, потом можно будет говорить евро2-3-4-5....


  2. #42
    rmir
    Старожил

    Евро - 3 и Нексия

    Ну да. С одной стороны если менять людей и их менталитет, то нужно начинать с себя, а с другой дорого это всё выйдет. А вообще как-то грустно конечно. Вон в Германии GLX нексии в комплектации с АБС, аэрбагом и автоматом продаются не дороже 1тыс евриков ;( а на стоимость моей нексии можно там купить ауди а4 не сильно лохматого года и ещё спасибо скажут.

  3. #43
    Aap
    Участник

    Евро - 3 и Нексия

    8 кл. под Евро 3 в салоне видел,в ней 80 л.с. А 16 кл. Евро3 продавать будут и скока в ней мощи?

  4. #44
    ecstasy
    Старожил

    Exclamation Российских автомобилистов ждёт новый транспортный налог. Владельцы старых автомобилей будут неприятно удивлены

    Привычный для всех транспортный налог в скором времени кардинально изменится. Его стоимость планируют привязать к экологическим стандартам автомобиля. К такому мнению в ходе переговоров пришли Минпромторг и Министерство финансов.

    Получается, что владелец обычного Volkswagen Polo с двигателем класса евро-4 заплатит больше, чем владелец более дорогого Mercedes-Benz GLK250 с мотором класса евро-5. А те, кто ездит на старой продукции «АвтоВАЗа», будут платить больше всех.

    Новые официальные ставки пока не объявлены, но эксперты предполагают, что для многих старых автомобилей транспортный налог может превысить стоимость самого автомобиля. Для сравнения: сейчас владелец старой вазовской «семёрки» мощностью 77 л.с. платит в Воронеже 1 540 рублей в год, а хозяин 204-сильного «Mercedes-Benz» — 15 300 рублей. А после введения новых норм будет всё наоборот.

    Причём помимо экологических норм предполагается ввод ставки, которая будет привязана к интенсивности использования машины. Скорее всего, она будет включена в стоимость бензина. Сейчас же все платят одинаково, независимо от того, как часто пользуются автомобилем.

    Если обратиться к статистике, то на сегодняшний день больше половины автомобилей в нашей стране относятся к экологическому классу евро-1 и даже ниже. Инициаторы введения налоговой реформы предполагают, что новый налог простимулирует граждан на покупку автомобиля с лучшей топливной экономичностью и меньшими выбросами СО2, как это уже давно происходит на Западе.

  5. #45
    alro1705
    Забанен
    а может это и правильно? пора помойки в утиль в крупных городах.

  6. #46
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    а может это и правильно? пора помойки в утиль в крупных городах.
    абсолютно согласен

  7. #47
    ecstasy
    Старожил
    нексия N100 это и есть по сути помойка с евро 2, пора её в утиль?

    - - - Добавлено - - -

    пойду-ка я наверно завтра выкину нексию с обрыва и куплю мерседес S 65 AMG 2013г

  8. #48
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    нексия N100 это и есть по сути помойка с евро 2, пора её в утиль?
    Это если с EGR и катализатором. Так то, если до 2003 г. вообще нет никакого "Евро"

    На самом деле, совсем не думаю, что такой налог в наших условиях повлияет на чистоту воздуха...

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Новая нексия 2011 г.в с евро-4?
    от zheka79 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 00:10
  2. Новая Нексия 2008 г.в., 8 кл., Евро - 3, горит Чек Инжайн
    от rutin1984 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:02
  3. ВАЖНО: ЭБУ-МР-140 нексия, ланос евро-3 8V
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 13:12
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •