поясните всетаки пожалуйста нексия с катализатором евро 3 или 2
поясните всетаки пожалуйста нексия с катализатором евро 3 или 2
Евро-2, если один ДК, а если два ДК- м.б. и Евро-3поясните всетаки пожалуйста нексия с катализатором евро 3 или 2
у меня вроде 2.
Тогда наверное Евро3, в документации же должно быть отражено.у меня вроде 2.
Евро-2. про нексию с двумя ДК слышать не приходилось. Но, вероятно, с этого года они появятся.
Но человек-то говорит, что у него 2 ДК? А Вы сразу Евро2!Евро-2. про нексию с двумя ДК слышать не приходилось. Но, вероятно, с этого года они появятся.
Звонил сегодня в автосалон по поводу Евро-3. Сказали что машины которые уже ввезены соответствуют Евро-2, но проблем с регистрацией в ГАИ и использованием с ними никаких не будет. А следующие партии уже будут как-то модернизировать или придумывать что-то еще. Но соответственно и цена изменится. Готов поспорить что не в сторону уменьшения![]()
Читал в каком то журнале (мб За Рулем) что стоимость машины с переходом на евро 3 возрастет на 250-350 доллларов. так что ничего смертельного не будет.
в корень неправильное представление от октановом числе и экологии!!!!Да, согласен. Но что, нам до их уровня опускаться? Неужели мы настолько себя не уважаем, что будем завидовать и копировать чурок и стариков?
Хотя да, есть же те, кто ездит на АИ-80....А потом удивляемся, чего дети и мы сами больные.....
Лично я заплачу денег за то, что моя машина экологична. Я уже сегодня заправляюсь на самых дорогих заправках (ВР, Лукойл), там хоть какая то возможность купить хороший бензин....
Чем выше октановое число - тем более грязным (в плане экологии) считается бензин!!! Для повышения октанового числа добавляю большое кол-во химии, а это и есть экология.
Кто имеет как я 97 8кл. ксюху, если попробовать заморочиться и поставить катализатор, довести хотя бы до Евро 2, какие действия должны быть? Катализатор? Что ещё нужно?