Евро - 3 и Нексия

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Johny-g
    Участник

    Евро - 3 и Нексия

    поясните всетаки пожалуйста нексия с катализатором евро 3 или 2

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Евро - 3 и Нексия

    поясните всетаки пожалуйста нексия с катализатором евро 3 или 2
    Евро-2, если один ДК, а если два ДК- м.б. и Евро-3

  3. #3
    Johny-g
    Участник

    Евро - 3 и Нексия

    у меня вроде 2.

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Евро - 3 и Нексия

    у меня вроде 2.
    Тогда наверное Евро3, в документации же должно быть отражено.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Евро - 3 и Нексия

    Евро-2. про нексию с двумя ДК слышать не приходилось. Но, вероятно, с этого года они появятся.

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Евро - 3 и Нексия

    Евро-2. про нексию с двумя ДК слышать не приходилось. Но, вероятно, с этого года они появятся.
    Но человек-то говорит, что у него 2 ДК? А Вы сразу Евро2!

  7. #7
    nkly
    Новичок

    Евро - 3 и Нексия

    Звонил сегодня в автосалон по поводу Евро-3. Сказали что машины которые уже ввезены соответствуют Евро-2, но проблем с регистрацией в ГАИ и использованием с ними никаких не будет. А следующие партии уже будут как-то модернизировать или придумывать что-то еще. Но соответственно и цена изменится. Готов поспорить что не в сторону уменьшения

  8. #8
    7prof7
    Участник

    Евро - 3 и Нексия

    Читал в каком то журнале (мб За Рулем) что стоимость машины с переходом на евро 3 возрастет на 250-350 доллларов. так что ничего смертельного не будет.

  9. #9
    Regent
    Старожил

    Евро - 3 и Нексия

    Да, согласен. Но что, нам до их уровня опускаться? Неужели мы настолько себя не уважаем, что будем завидовать и копировать чурок и стариков?
    Хотя да, есть же те, кто ездит на АИ-80....А потом удивляемся, чего дети и мы сами больные.....

    Лично я заплачу денег за то, что моя машина экологична. Я уже сегодня заправляюсь на самых дорогих заправках (ВР, Лукойл), там хоть какая то возможность купить хороший бензин....
    в корень неправильное представление от октановом числе и экологии!!!!
    Чем выше октановое число - тем более грязным (в плане экологии) считается бензин!!! Для повышения октанового числа добавляю большое кол-во химии, а это и есть экология.

  10. #10
    rmir
    Старожил

    Евро - 3 и Нексия

    Кто имеет как я 97 8кл. ксюху, если попробовать заморочиться и поставить катализатор, довести хотя бы до Евро 2, какие действия должны быть? Катализатор? Что ещё нужно?

Похожие темы

  1. Новая нексия 2011 г.в с евро-4?
    от zheka79 в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 00:10
  2. Новая Нексия 2008 г.в., 8 кл., Евро - 3, горит Чек Инжайн
    от rutin1984 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 22:02
  3. ВАЖНО: ЭБУ-МР-140 нексия, ланос евро-3 8V
    от svv в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 13:12
  4. Евро 1 или евро 2?
    от Vilton в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:35
  5. Евро-3 и Евро-2. Как по мощности и расходу отличаются?
    от ТоЯматоКанава в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •