Всем привет. Собираюсь покупать Нексию 2007-го года. Что брать, SOHC или DOCH? В чем их конструктивные различия и особенности. Конечно важен и расход топлива.
Сам новичок, и машина первая будет. Пожалуйста помогите советом. Заранее спасибо.
Всем привет. Собираюсь покупать Нексию 2007-го года. Что брать, SOHC или DOCH? В чем их конструктивные различия и особенности. Конечно важен и расход топлива.
Сам новичок, и машина первая будет. Пожалуйста помогите советом. Заранее спасибо.
Я взял 8кл. При моей спокойной езде мощности и крутящего момента практически на любых оборотах мне хватает с избытком. Судя по сообщениям с этого форума, 16кл двигатель сложнее и капризнее. У меня расход на новой, толком ещё не обкатанной машине (800 км пробега) - 6,77л/100км при режиме движения 2000-3000 оборотов, частично трасса, частично город, но без пробок. Бензин - 93.
У двоих моих коллег тоже 8кл разных годов выпуска, тоже довольны, по их словам, "рвут со светофора любые Тойоты".
16кл конструктивно отличается от 8кл наличием 2х распредвалов в головка блока - по 4 клапана на цилиндр, головка блока гораздо шире, чем 8кл, к свечам добраться труднее гораздо.
Особенность 16кл - максимальный крутящий момент смещён в сторону более высоких оборотов, "внатяг" едет похуже, но зато раскручивается лучше. На 10л.с. больше, чем у 8кл, не так заметна потеря мощности при включении кондиционера.
Короче говоря, выбирай в соответствии со своим стилем езды.
Кроме разницы в двигле, там стоят 14'' диски и новые тормоза, на сколько я слышал. Если будешь брать с кондеем, то скорее всего нужно 16 кл брать, все-таки по словам водителей, 16кл посильнее тянет с включенным кондеем. А если на 8кл нужно кого-то обогнать, то лучше отключать кондей, так мощи не хватает.Я взял 8кл. При моей спокойной езде мощности и крутящего момента практически на любых оборотах мне хватает с ...
Но если кондея нет то мона и 8кл, она и менее привередливая и двигатель проверен временем. А после чиповки опять же по словам старожил она мало чем уступает, а то и превосходит, типовую 16кл.
По пунктам
"Я взял 8кл. При моей спокойной езде мощности и крутящего момента практически на любых оборотах мне хватает с избытком." -даже DOHC довольно медленная машина, впрочем это субъективные ощущения..
"Судя по сообщениям с этого форума, 16кл двигатель сложнее и капризнее. " - сложнее=современнее, в DOHC не коптятся провода над коллектором, не осыпается катушка в прерывателе (нет его), не пробивается бегунок, крышка распределителя. Капризы DOHC? Не встречал на форуме подобных сообщений, кроме расхода в период обкатки....
"У двоих моих коллег тоже 8кл разных годов выпуска, тоже довольны, по их словам, "рвут со светофора любые Тойоты". - сказки венского леса, в гаражах можно услышать как на "шестерках ВАЗ" тоже всех рвут. Максимум преимущество перед ВАЗами.
"16кл конструктивно отличается от 8кл наличием 2х распредвалов в головка блока - по 4 клапана на цилиндр, головка блока гораздо шире(;D как это? если блок тот же???), чем 8кл, к свечам добраться труднее гораздо."- Согласен, руками не достать, для снятия свечей есть головка на 16 с магнитом, снимал сам- никаких проблем.
"Особенность 16кл - максимальный крутящий момент смещён в сторону более высоких оборотов, "внатяг" едет похуже, но зато раскручивается лучше. На 10л.с. больше, чем у 8кл, не так заметна потеря мощности при включении кондиционера."- но сначала я раза три глох... в натяг не тронешься.
"Короче говоря, выбирай в соответствии со своим стилем езды" - в любом случае в общем то не пожалеешь![]()
Забыли о том, что восьмиклапанник потише![]()
Вот тут я согласен. Какая бы не была ксюха, а отзывов плохих и о той и о другой мало. В основном плохо говорят о установке допов, а это уже проблема не дохс или сохс, а наших СТО. Или где там ставят допы?...в любом случае в общем то не пожалеешь![]()
To hoha2006 .
Громче? Ничего то не понимаете)) Это спАртивный двигатель и у него такой рыкающий звук;D
А если серьезно поначалу даже нравилось.![]()
Да и сейчас считаю что звук выхлопа у DOHC веселый![]()
А у SOHC-комфортный![]()
Вот и разобрались.
В общем если нужен представительский автомобиль -бирите SOHC,
А если спорт-кар (эксклюзивный!) берите DOHC. ;D
Гы-гы...пора открыть тему "Зависимость чувства юмора от модели автомобиля"![]()