у нексии кузов оцековка???????
у нексии кузов оцековка???????
Врут.Сообщение от mult-33
Не в курсе, производят ли сейчас Нексию в кузове хэчбек?
нет.. уздэу с 1996 года делает тока седаныСообщение от миколеджо
уж не знаю, не будет ли вопрос оффтопом, но более подходящей темы не нашел...
ГУР на нексии - как он ведет себя на скоростях выше 80км/ч (100-140), не становится ли руль слишком невесомым?
а то натолкнулся где-то на подобную информацию (где уж и не помню, но в голове засело), в таком случае стоит ли его брать?
на парковках гур удобен ,спору нет, но я лучше покручу баранку с трудом на парковке, чем не буду чувствовать себя за рулем автомобиля на трассе, все же слишком "легкий" руль на скорости штука не полезная, а скорее наоборот.
После 099 в нашей питерской колейности ГУР напрягал основательно. После замены амортизаторов на Каябу газ-масло... никаких неудобств от лёгкого руля.Сообщение от Cot
Вообще эта проблема уже обсуждалась, можно поискать по темам про усилитель, хотя занятие то ещё...
ага, т.е. излишняя легкость все же присутствует(
а может тогда ну его, этот усилитель? чай у нексии руль не тяжелее нашей классики))
вот только комплектации gle без гура нету, а брать базу+ кондей+ доставлять цз, птф, электропакет как допы выйдет подороже наверно.
p.s. честно пользуюсь поиском перед те5м как задать любой вопрос, но, как и на любом густонаселенном форуме, это больше похоже на "пальцем в небо", т.к. много тем, где обсуждается не то, что в названии и наоборот
Ну, я например ГУР доставлял, так как 195-е колёса на парковке крутить тяжеловато, а так - дело вкуса. Я привык достаточно быстро, но у меня к моменту установки ГУРа уже стояла каяба по кругу, сзади была жёсткая вектровская балка со стабилизатором, плюс под капотом стояли верхняя и нижняя распорки.Сообщение от Cot
Вобщем советую сразу брать машину с ГУРом, так как потом его заполучить, скорее всего, захочется. А к другим ощущениям на скорости быстро привыкаешь.
вряд ли я буду ставить на машину что-то раньше, чем сломается родное), не вижу смысла покупать нексию и начинать туда ставить сходу амортизаторы, пружины по кругу, балку, распорки и т.д., проще купить другой автомобиль, тот же лачетти гораздо жестче по подвеске).
а вопрос про гур меня волнует потому, что из 120км моего ежедневного пробега, более 100 приходится на трассу.
Ну, у моей Нексии на момент покупки пробег был 182 тысячи.Сообщение от Cot
Так что амортизаторы просто умершие заменились на чуть более жёсткие, пружины вообще не трогал, балка пришла бонусом с задними дисковыми тормозами (настоятельно советую), а распорки совершенно случайно попались за полторы тысячи комплект. Если есть возможность взять Лачетти, то лучше сразу её и брать. У отца Лачетти вагон, по уровню выше Нексии на голову. До моей нынешней машины не дотягивает
, но после Нексии разница ощутима.
Но если смотреть именно на Нексию и конкретно на опцию ГУРа, то могу сказать, что когда люди говорят, что руль "пустоват", то это указывает лишь на то, что имеют место несколько другие ощущения, к которым быстро привыкаешь. Как ни крути, 99% владельцев машин с ГУРом доброволдьно с ним не расстанутся.