Подвеска две копейки стоит - по 200 рублей шаровые, по 200 наконечники, по 50 - косточки. Все, больше спереди ничего нет, а сзади - так там вообще ничего нет!Сообщение от zloyvova
Двигатель - ну во-первых он очень надежный, и проблемы с ним до пробега в 350-400 тыс. км. маловероятны. Во-вторых и капремонт - дешево, и б/у двигатель недорогой совсем.
А вот кузов - это во-первых слабое место, а во-вторых он стоит во много раз больше чем и двигатель со всем навесным и подвеска вся, и все остальное вместе взятое!.. Да вон, без проблем можно найти Нексию за 50 тыс. руб. - там и двигатель отличный будет, и подвеска в отличном состоянии, вот только вместо кузова оксид железа - и кому она нафиг нужна такая?!