Ну меры-не меры, но то, что китайцы машины начали поставлять в Европу - факт. Не стоит их недооценивать. И не забывайте - китайцы не станут производить то, что нельзя продать, деньги свои они считать умеют (ведь российский потребитель сам голосует рублем). И не стали бы они расширять линнейку поставляемой продукции (Иран с Самандом своим развернуться не может), однако... Надо признать, что машины продаются, и чем дальше, тем больше. При этом, я заметил, что достаточно негативные отзывы владельцев первых китайских авто потихоньку перерастают в более-менее положительные у новоиспеченных владельцев продукции китайского автопрома. Из этого следует, что желание их завоевать новые рынки сбыта очень велико, а для этого необходимо придерживаться здравой ценовой политики и соответствующего качества, дабы не быть в аутсайдерах (иначе смысл пропадет).
Я не поклонник ни китайских авто, ни российских, однако скажу прямо - желание китайцев развиваться в данном направлении на мой взгляд более ощутимо и материально, чем у представителей российского автопрома.