Пр двери у Нексии все эти разговоры уже оскомину вызывают (как и про краш-тесты). Двери- наследие Опеля и ничего здесь сделать нельзя. Качество металла здесь ни причём (интересно,как это вы оцениваете его качество- хим.анализ, что ли, делали ?). Дело в самой конструкции двери.Если антикор не делать,то они действительно имеют шанс через пару лет зацвести ( изнутри). И это справедливо для Нексий любого года выпуска. Единственный выход- регулярный антикор. Насчёт сварки кузова. Уже давным-давно кузова варят не люди. И неправильно сваренным кузов быть не может. У Логанов,кстати, кузова не из Российского металла, а цвести начинают уже через пол-года,год эксплуатации, причём в самых неожиданных местах.Не все,конечно, но процент таких Логанов непозволительно высок. За Нексией,как и за любой другой машиной надо смотреть и ухаживать. И не поверю,чтобы с конвейера машины выходили с дребезжащими салонами и т.п. Всё это- последствия нахождения машины в автосалоне и корявой установки сигнализации и т.п.Попробуй купить новую Нексию и не сделать антикор, через зиму насладись результатом.
Я же написал: Не могли в ПРИНЦИПЕ сварить неправильно кузов. Кузов правильно сваренный, потому что его варили в Корее, также в Корее на него ставили все узлы и агрегаты, а в Ростовеустанавливали элементы салона и т. п.