пришла она в автосалон по ПТС - сентябрь 2007. Двигло 8кл.
Почему Ланос? у него пробеги больше. 70-100К км против 26-50К км.
пришла она в автосалон по ПТС - сентябрь 2007. Двигло 8кл.
Почему Ланос? у него пробеги больше. 70-100К км против 26-50К км.
Тогда дорого. Хотя регион конечно с дорогими ценами.Сообщение от Volhv1902
Потому что он лучше... Вернее машина то таже, но вот кузов там лучше - современнее и безопаснее конструкция, лучше качество металла и ЛКП, соответственно нет такой катострофическойсклонности к коррозии как у Нексии, чуть просторнее в салоне сзади.Сообщение от Volhv1902
Пробег - не главное!
зато неудобный и маленький багажник. А ездить планируется в основном вдвоем. Единственный вопрос по посадке/положению руля в нексии и ланосе - где удобнее? сам я не маленький (188 см/91 кг). Где смогу комфортнее рулить?) И такой вопрос по нексии возник, даже два - подходят ли к ней чьи либо задние складывающиеся сидения и как на нексии с установкой сзади дисковых тормозов?
P.S. сколько будет стоить добавка в нексию кондея? можно не штатного
Сообщение от Volhv1902
что сказать к сказаному, на ланосе будет удобней посадка нежели на нексии(если ланос корейский)
по поводу сидушек,это возможно но не нужно,у нас тут один кулибин сделал сей девайс,но как то не айс эта затея,чисто дачный вариант.что с ланосом при опущиных сидушках довольно места,для багажа,но нексию лучше брать 8 кл,так как мотор проверен годами,и желательно брать с кандёром,а вот год выпуска смотри до 2004 года,это чисто совет решать тебе,будут вопросы отвечу.
Да, в Ланосе багажник слегка поменьше будет, чем в Нексии. Но зато там сидения задние складываются!Сообщение от Volhv1902
В Ланосе удобнее - там руль расположен по-другому и сидения поудобней стоят (хотя также ничего не регулируется по высоте).Сообщение от Volhv1902
Сидения - болгарку и сварочный аппарат в руки! Без переделок ничего не подходит.Сообщение от Volhv1902
Задние дисковые тормоза - вместе с балкой от Вектры А ставятся.
В зависимости от того, б/у или новые использовать запчасти - выйдет 25-40 тыс. все вместе, с работой, заправкой и.т.д.Сообщение от Volhv1902
По поводу осмотра могу посоветовать следующее:
1) Смотреть машину лучше в дневное время, хорошо б было, если светит солнце. Так можно заметить косяки в ЛКП и различные вмятины.
2) Посмотри низ дверей с внутренней стороны, не пошла ли там корозия? так же пооткрывай/позакрывай звери не захлопывая - нет ли скрипов. также на закрытие дверей обрати внимание - не просели ли петли.
3) проверь все электроприборы, вплоть до задних ПТФ. Если будет кондей - тоже включи и прверь насколько быстро и холодно начинает морозить, а также нет ли запаха из воздуховодов.
4) Спроси у хозяина, когда менял расходники и что менял. Если менял у Оф. Дилера, то попроси сервисную книжку.
5) Посмотри уровни и состояние основных жидкостей: масло, антифриз (посмотри состояние расширительного бачка, нет ли черных отложений типа нагара - это может говорить о перегреве двигателя), тормозную, жидкость гура (если будет)
6) Спроси менял ли ГРМ и ролики (при пробеге машины 40-70 тысяч). Но, в любом случае, я бы после покупки сразу бы поменял это дело - мало ли...
7) По ходовой лучше заехать в какой нить сервис - за 150-350 руб оценят амортизаторы, стойки стабилизатора, пружины, люфт подшипников и проч..
И еще, любой замеченный косячок - повод к торгу!!! Не стесняйся, уговаривай, но сильно не наседай.
Удачи с покупкой!
3) проверь все электроприборы, вплоть до задних ПТФ. Если будет кондей - тоже включи и прверь насколько быстро и холодно начинает морозить, а также нет ли запаха из воздуховодов.
[/quote]
а как это можно проверить на улице,если температура минусовая?как на морозе можно проверить работоспособность кондея,если есть какието мнения то рад послушать.
Если есть возможность поехать в какой нить торговый центр, у которого есть подземная отапливаемая парковка - то это было бы просто отлично. Еще можно проверить в сервисе, если поедите: до или после осмотра ходовки, к примеру.Сообщение от GENK@
На крайний случай, просто посмотреть наличие и состояние ремня кондера, открыв капот
Сообщение от ReFLeXive
можно и не открыв капот проверить работоспособность кондея,то что вы перечислили,я и без вас знал,я думал что то новое услышу?
Еще забыл написать, что обязательно нужно прислушаться к работе двигателя, чтобы не было посторонних шумов - свиста, скрежета и т.п.Сообщение от ReFLeXive
Ну, я не специалист в этой области, говорю лишь свое мнение и как бы я поступил на месте автора темы при покупке =) А то, что вы это знали, то это в плюс вам!Сообщение от GENK@