да дело не в плюсах или ммнусах,дело в том что человек пока не ответил ни на одно пожелание,а мы с вами прешли в дескуссию под нозванием "ни очём"
да дело не в плюсах или ммнусах,дело в том что человек пока не ответил ни на одно пожелание,а мы с вами прешли в дескуссию под нозванием "ни очём"
Сообщение от GENK@
Привет! Подскажи если более грамотнее про Ланосы. короче. у меня Ксюха 2004 года, вот планирую продавать ближе к весне. пробег 115 тыс-проблем и головников не создавала - эксплуатация в жёстком режиме в такси. Вопрос такого характера:Сообщение от GENK@
1. Есть желание покупать б/у Ксюху в новом кузове рублей за 250-260 руб чтобы всё было, но не хочу кондёр.
2. Лонос - более соврем енный дизайн, но Украина - вот это напрягает-качество!!! А вот про корейский, он же старых годов - новых же нет. Тем более сейчас Ланосов уже не выпускают - сейчас Шанс - что за качество, что с запчастями - всё украина???
что может ещё более конкретно подсказать.
мы говорим о каком ланосе о Деу или же всё же о шевроле ланос, корейских хрен найдёшь тем болие в РФ,а что тебе УКР напрягают,так же собирают как и узбеки,там у них два двигла идут от таврии 1.3 и свой родной 1.5,с первым немного гемор, в плане датчика ХХ его в РФ тяжело найти,чем тебя некксия не устраивает не пойму,если всё тип-топ,зачем коней на перевале менять не понимаю? для такси в идеале,только логан,нексия гораздо по мягче.
Привет! Подскажи если более грамотнее про Ланосы. короче. у меня Ксюха 2004 года, вот планирую продавать ближе к весне. пробег 115 тыс-проблем и головников не создавала - эксплуатация в жёстком режиме в такси. Вопрос такого характера:
1. Есть желание покупать б/у Ксюху в новом кузове рублей за 250-260 руб чтобы всё было, но не хочу кондёр.
2. Лонос - более соврем енный дизайн, но Украина - вот это напрягает-качество!!! А вот про корейский, он же старых годов - новых же нет. Тем более сейчас Ланосов уже не выпускают - сейчас Шанс - что за качество, что с запчастями - всё украина???
что может ещё более конкретно подсказать.
Сообщение от GENK@
Сообщение от s3.14rt
- вот и я думаю - что голову ломать - если решил в новом кузове Ксюху брать, так и буду ( но только 8 кл. и хочу вишнёвую или золотую). Тема проверена - запчасти в большом ассортименте корея, германия и т.е - доступны и содержание Ксюхи я уже давно уверен дешевле чем Приоры, Калины и все остальные Лады - а запчасти на них качеством очень страдают, хоть и стоят на уровне, даже бывает и дороже чем на Ксю. (магазин по Дэу и корейцам прям гараже) и по городу магазинов море и цены доступны. Так что идём правильным курсом.Сообщение от GENK@
Сообщение от Костя-Чел
првавельно идёшь,но логан по всем пораметрам такси, нексию обходит в разы.
Сообщение от Костя-Чел
Зачем продавать? Зачем брать то же самое?!!!Сообщение от Костя-Чел
А что Украина - это хуже, чем Узбекистан?.. Не смеши!Сообщение от Костя-Чел
С запчастями все как и сНексией - машина то одна и та же. Что-то Корея, но в основном все - Китай, ну таки да, кое-что действительно Украина.
Нафига???Сообщение от Костя-Чел
Добавлю свои 5 копеек по данной теме. В ноябре стоял перед таким же выбором.
2005 год , декабрь. Максимальная Комплектация, т.е. GLE с кондиционером, Двигатель 1.5 л. 16-ти клапанный, Цвет серебристый металлик, пробег 94т. км. Приобрел у нас в Алтайском крае, за 190 т.р. По ПТС-ке, да и продавец говорил - пригнал он ее из Краснодарского края
я думаю зря 8-ми клапанный всё таки. с 2004 кажется года На нексии ставят другие 8-клапаннии( А15MS), нежели раньше G15MF с распределителе зажигания типа трамблер), в A15MS тоже, как и в 16-х гнет клапана.Сообщение от Костя-Чел
У Калины тоже есть свои плюсы, причем если авто не береться в качестве служебного или под тачку
A15MS вроде с 2008 года только ставить начали