неужели все так печально в новой нексии?
прям хуже чем автовазовская калина будет?!!
неужели все так печально в новой нексии?
прям хуже чем автовазовская калина будет?!!
Печально.Сообщение от soul_fly
Чем-то лучше, чем-то хуже. В целом - то же самое примерно.Сообщение от soul_fly
посижу в Нексии, Калине и Матизе... и што нибудь выберу))
я сидел и в калине и в приоре и в шансе и в нексии нью и в матизе, в матизе удобней и просторней, но багажник для меня маловат, про рашн эргономику молчу,в шансе тахом нет, в нексии нью торпедо не нравится, сидеть удобно. По этому купил в старом кузове нексию, посадка для меня оптимальна и руль норм,никуда не упирается. Для меня в авто кпп много значит, в нексии она зачетнаяСообщение от soul_fly
Начни сначала, да скажи народу, что тебя беспокоит реально, а именно:Сообщение от soul_fly
Насколько (в разах, граммах и градусах) есть шанс попасть на геморрой, купив новую нексию, по сравнению с имеющейся у тебя 07 года.
И добавь туда пунктик, что берётся машина на три года, и под малый пробег; проживёт ли она их боль-мень беспроблемно, или нет.
Вот тогда будет проще (наверное).
В итоге самым дорогим в обслуживании оказался Volkswagen Polo Sedan: за 30 000 км владелец заплатит около 16 700 – 26 300 рублей только за необходимое техническое обслуживание.
Второе место занимает KIA Rio с результатом 14 300 – 19 000 рублей за 30 000 км пробега.
Третье место оказалось за Chery Bonus. На китайском седане СТО надо посещать каждые 10 000 км плюс нулевое ТО на 1000 км. Таким образом, за 30 000 км эксплуатации владелец заплатит 9300 – 15 900 рублей.
Четвертое место досталось Renault Logan, за 30 000 км эксплуатации которого нужно будет заплатить 12 600 – 13 400 рублей.
Hyundai Solaris выгодно отстал от соплатформенника на три позиции и занимает пятое место по дороговизне ТО: 8000 – 13 000 рублей за 30 000 км, плюс возможные 2000 рублей, которые могут потребовать при прохождении ТО0.
Lada Priora обойдется владельцу за первые 30 000 км эксплуатации в 9300 – 10 650 рублей.
Самая дешевая в обслуживании – Daewoo Nexia. Пусть она требует внимания каждые 10 000 км, но ее техобслуживание стоит недорого: 30 000 км обойдутся владельцу в 8700-9100 рублей.
Стоит учитывать, что стоимость ТО может варьироваться от автосалона к автосалону значительно. На цену оказывают влияние и дополнительные условия, например наличие защиты картера, демонтаж которой требует дополнительной оплаты. Стоимость техобслуживания можно уменьшить, если приехать в техцентр со своими комплектующими и жидкостями, купленными отдельно.
Сегодня был тест-драйв. Все комплектации люкс. Автосалон "Авто Гермес"
Лада Калина - весь стёб в интернете о ней - чистая правда
Пробег: 3600
На трассе: рулилась легко, газу даешь и она валит))
Технически: ощущение, што сидишь в пластмассовой банке, столько скрипов и дрибизжания я еще ни в одной тачке не слышала + коробка очень шумная + шумоизоляция как в классике...ее нет..
Понравилось: высоко сидишь, как на троне + зеркала как у джипа огромные! Внешне прикольная, похожа на инмарку
Дэу Нексия - все отзывы о "плохой сборке" - правда
Пробег: не помню)) километров 1500
На трассе: ни чем не отличается от до-рестайлинговой. Дорогу держит хорошо, шумоизоляция чувствуется. Никаких скрипов и посторонних звуков.
Технически: мИталл стал хуже, это чувствуется на ощупь. Миталла меньше - машина легке, это по мне плохо.
В автосалоне встретился владелец годовалой Нексии, рассказал страшные вещи! Самое, што убило - когда вынул ключи из зажигания, она продолжает работать. Или там поменял лампочку в приборной панели и с остальной электрикой беда начинается. В общем какие-то сбои (ошибки) в самой электро схеме. Официалы разводят руками. Этот мужик уже живет в автосервисе.
Понравилось: хз..
Дэу Матиз - все отзывы "ой какая хорошая тачка!" - правда
Пробег: 365
Технически: на литровом движке разгоняется намного медленней, чем классика автоваза... а включать кондиционер вобще не стоит, она не едет. Вобщем-то для литра наверно нарм разгон))) я никогда на малолитражках не ездила. Миталл мне показался таким же как и у Нексии. Единсвенное што, т.к. я езжу "как мужик" - ноги у меня в развалку, то левая нога (коленка) упиралась в бороду, што было мне не удобно.
Понравилось: шо узенький и задняя передача включается как в классике автоваза
Сегодня я получила ответ на все вопросы по новой нексии - брать не стоит!Сообщение от phil
Так на чем остановились то? Мотя?
P.S. А то что в автогермесе разводят руками, я даже не удивлен. Они больше ничего там и не умеют.
Ну, банальная весчь, контактная группа замка зажигания, цена 250 руб, время замены - 5 минут. Хотя, безусловно, конструктивный косяк.Сообщение от soul_fly