Нужен совет по покупке.

Страница 10 из 37 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 368
  1. #91
    pike
    Старожил

    Нужна помощь с покупкой машины

    Цитата Сообщение от Машенька
    И еще такой вопрос...
    Нексия 2000 года без кондера с действительно небольшим пробегом. Предлагает знакомый. Он ее взял с очень гнилым кузовом, по мотору-ходовой без проблем. Сделал "для себя". Руки у парня из нужного места растут, я ее видела сделал хорошо. Сейчас по определенным обстоятельствам приходиться продавать. Переваривал двери - это заметно, но, по большому счету на скорость не влияет ))) на крайняк можно их и поменять. Всю машину покрасил, правда сам. Все, что в ней можно было починить - сделал (даже антенка сзади выдвигается )))) - первый раз ее рабочей видела). В общем-то внешне, по салону, по движку - мне оч понравилась. Друг, который со мной ее смотреть ездил, сказал, что отъездит она, в принципе, лет пять без каких-либо проблем, но потом ее не продашь - видно, что деланная. Меня смущает то, что она вручную перекрашена. У нексий и так кузов больное место, а с незаводской покраской боюсь расцветет она у меня за полгода.

    Хочет он за нее 100 т.р. Есть смысл взять?
    Смысла нет.Зацветёт после 1й зимы.


  2. #92
    Машенька
    Участник

    Нужна помощь с покупкой машины

    особо шарящих в нексиях нет. Так что надежда только на себя. И я думаю машину оттуда обязательно на диагностику надо гнать

  3. #93
    Duvet
    Старожил

    Нужна помощь с покупкой машины

    Цитата Сообщение от Машенька
    особо шарящих в нексиях нет. Так что надежда только на себя. И я думаю машину оттуда обязательно на диагностику надо гнать
    Ни в коем случае не приближайся к авторынку! Там таких ждут!
    По поводу диагностики: достаточно измерить толщину краски, и всё встанет на свои места.

  4. #94
    Fran
    Старожил

    Нужна помощь с покупкой машины

    Принцип выбора автомобиля одинаков для всех моделей , не важно Нексии , или другой .
    первое - приходите на рынок не менее чем вдвоем , чтобы было проще отбиваться от напористого продавца .
    Начинать естественно с осмотра внешнего вида . треснувший бампер , помятое крыло - повод отказаться от такого экземпляра , часто бывает что машина снаружи вылизана , а внутри разруха . Но никогда не бывает наоборот .
    Далее идет осмотр насчет замены кузовных элементов . Внимательно осмотреть кузов , нет ли следов покраски . при замене , например , крыла могут покрасить снаружи , а внутри не всегда и грунтуют . Проверить открывание\закрывание дверей и багажника - должны закрываться легко . отогнуть коврики в салоне , посмотреть следы покраски и сварочные швы .
    Открыть капот и посмотреть состояние лонжеронов . Если их вытягивали , то следы все равно останутся . Обычно их прячут под грязью . Поэтому грязь надо очистить .
    не должно быть ни малейших следов краски на шлангах , трубках , резинках и т.п. и снаружи и внутри . Тоже самое нуждо проделать также открыв багажник . Бывает что битый багажник обрезают и приваривают нрвый целиком . При этом сварочные швы и неродную покраску невозможно не заметить .
    Постелите газету под двигатель и заведите мотор . Двиг должен завестись сразу и легко независимо горячая машина или холодная . Подождите пару минут пока температура приблизится к рабочей . Затем выйдите из машины и потрогайте верхний патрубок который идет от радиатора . Он должен быть холодным , т.к. термостат еще не открылся .
    Откройте пробку расширительного бачка и посмотрите цвет жидкости , он должен быть без масляных разводов и прозрачный . Если нет - ремонт двигателя неизбежен .
    Отвинтите заливную масляную крышку , внутри должен быть масляный пар . Если оттуда прорываются следы отработанных газов , уходите от такого авто .
    Заглушите мотор , вытащите из под днища газету , на ней не должно быть масляных капель . осмотрите двигатель , на счет потеков масла . Осмотрите еще двигатель , не должно быть видно никаких прокладок , герметиков . Если есть следы зализывания хоть на одном из болтов , значит двигатель вскрывался .
    Прокрутите все ремни и шкивы , они должны вращаться рукой без заметных усилий .
    осмотрите проводку , неродную тоже легко увидеть . На исправном автомобиле проводку не меняют .
    Сядьте в салон , покрутите все крутелки , спросите об их предназначении . Проверьте все ли работают .
    Обратите внимание на сигнальные лампочки . при включенном зажигании все они должны зажечься , а при пуске двигателя- погаснуть . Бывает ушлые водители снимают проблемные , чтобы не была видна неисправность .
    Загляните под днище на эстакаде . Подергайте сильно все рычаги и железяки , не должно быть никакого люфта ( новичку это очень сложнл определить , но хотя бы примерно ) .
    Сядьте в машину и заведя мотрор попытайтесь резко сорваться с места . Колеса должны сорваться с пробуксовкой - это знак живого сцепления . Станьте под горку и вывернув руль до упора в одну и другую сторону , резко сдвиньтесь с места , если услышите при этом стук , значит Шрусы долго не протянут ..
    Ну вот примерно так . Я что то упустил , добавите от себя .
    Затем можно ехать и на СТО .

  5. #95
    VOLT
    Новичок

    Бюджет 150 т. р. Реально ли купить Нексию за эти деньги???

    Если нет, то кто что посоветует взять за эти деньги, чтобы вложения хотя бы в течение года были минимальные... Рассматриваю и наш автоТаз...)))) Желание одно, инжектор.

  6. #96
    cyxapuk
    Старожил

    Бюджет 150 т. р. Реально ли купить Нексию за эти деньги???

    бери мою, вложений 0
    сел поехал,тыщ 50 точно откатаешь без проблем

  7. #97
    cyxapuk
    Старожил

    Бюджет 150 т. р. Реально ли купить Нексию за эти деньги???

    но в ЧЕЛЯБИНСКОЙ области сложно что то свежее найти за 150
    год 2003 найдешь

  8. #98
    VOLT
    Новичок

    Бюджет 150 т. р. Реально ли купить Нексию за эти деньги???

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    бери мою, вложений 0
    сел поехал,тыщ 50 точно откатаешь без проблем
    далековато однако...)))) В наших краях не планируешь побывать???)))

  9. #99
    VOLT
    Новичок

    Бюджет 150 т. р. Реально ли купить Нексию за эти деньги???

    Цитата Сообщение от cyxapuk
    но в ЧЕЛЯБИНСКОЙ области сложно что то свежее найти за 150
    год 2003 найдешь
    Вообще рассматриваю даже 97-98 год... Но пока думаю... Есть какое нибудь мнение на сей счет?

  10. #100
    Машенька
    Участник

    Нужна помощь с покупкой машины

    взяли nisssan almera. Хечбек. 97 год. В общем-то я до сих пор в ахуе... совсем не моя машинка, но вот уже 5 дней только радует и по дорогам и без них . Вчера на диагностику свозили. Вложений 5 штук по маслам-фильтрам - даже не вериться. На сервисе сказали 100-150 проездит легко. не могу только свыкнуться, так долго искала себе Ксюшу а тут... Назвала Нюшей ))) Привыкаем друг к другу )))
    По нексиям (то что видела) на авторынке смотреть нечего. может просто наблатыкалась.
    Огромное всем спасибо за советы. На самом деле, очень помогли, хоть мечта и не сбылась.

Похожие темы

  1. Дайте совет по покупке битой Ксюхи
    от Gobi в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 23:47
  2. Совет по фаркопу нужен
    от lubitelbublikov в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 16:44
  3. Нужен совет по шиповке
    от Andy_K64 в разделе Шины и диски
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.02.2011, 01:17
  4. Нужен совет по покупке новой Нексии
    от Bagamut в разделе Волгоград
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 21:58
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 18:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •