Если падет твой выбор на ксю,обрати внимание при покупке на л-крас покрытие,на своей обнаружил несколько косячков,но уже дома ;DСообщение от s007s
![]()
Если падет твой выбор на ксю,обрати внимание при покупке на л-крас покрытие,на своей обнаружил несколько косячков,но уже дома ;DСообщение от s007s
![]()
Из жизни, вестимо. Машина нормально поедет эдак после 12-15, не раньше. И не смотрите в сервисную книгу и прочие руководства, там страховка. Обкатывать двигатель - это понятно; но, всё равно, все зазоры не выберутся за 1,5-2 тысячи. Кроме двигателя, есть такие интересные вещи, как КПП, приводы, подшипники ступиц - они тоже прирабатываются, и выбирают зазоры.Сообщение от OC
Большинство как раз обслуживается у официалов, т.к. верят в такие слова, как "лешие", "домовые" "гарантия", "мастерство", "спецоборудование", "обучение", "оригинальные з/ч и расходники"редко кто обслуживает свою машину у официалов!
Первое ТО строго по книжке, а дальше - если на 10 тыс. не сдохла - смело сползать.
прав,теряешь. я вот тоже решал,ехать к ним на 10 тыс или нет... позвонил знакомому(примерно в одно время брали),поинтересовался,ездил ли он к официалам и какой толк. он сказал,что вышел из строя стеклоподъёмник(полетел предохранитель! ;D) и датчик скорости. со скрипом заменили по гарантии. он ездил ради этого в сервис за 190 км! (туда,где мы брали свои машины,ближе у нас нет)
заменить эти вещи самостоятельно - пять минут и стоит копейки.
а серьёзных косяков у нексики вроде не встречается.
дело,конечно,твоё,тем более,если сервис рядом. а я,как и многие,просто забил и делаю сам.
уважаемый phil, не буду спорить за жизнь,я и сам ощутил после 10 тыс,что машина "раскаталась". но факт фактом,большинство(из тех,кого я знаю) ездит осторожно до 2 тыс,а далее крутят двиг по нарастающей.Сообщение от phil
ну а в такие слова,как гарантия и мастерство я перестал верить после первого ТО. потому плюнул и делаю сам. конечно,сервис сервису-рознь,может,где-то и делают неплохо,всё надо проверять на себе.
тоже до 2000км ездил аккуратно, потом на ТО-1 поменял масло и т.д., начал крутить движок по-тихоньку, пару раз до отсечки на второй крутил, вот уже почти 7000км, тьфу три раза, всё путём, думаю на ТО-10000км не поеду, сам всё поменяю, официалы только деньги сдерут и всё. Думаю если до 10000 км ничего серьёзного не проявилось, дальше будет нормально. Посмотрим как движок будет себя вести после 10 тыков, может бодрее станет и расход упадёт! ))) Это как у нас в простонародье называют "движок открылся". Сам с этим не сталкивался.Сообщение от OC
Золотые слова! Тем более, что гарантия завода (не дилера!) на движок есть до 20000 км (не знаю, правда, как сейчас).Сообщение от BlokNot
Движок откроется только после чиповки )Сообщение от Hasan-NK
по теме, про отличия нексий 2011 и 2010 никакой инфы не нашел, если только устранение остаточных детских болячек считается
Если всетаки машина прийдет 10 года то там есть детские болезни... В какой теме тут на форуме можно почитать какие у нее есть детские полезни что бы знат что покрутить в салоне и что бы сразу они это исправили а то если гдето чет развалится в городе не есть гуд )))
З.Ы. от моего дома до Оф Диллера нк макс 2км ))))
Я у своей машинки в отличие от машин 2008-2009 года заметил разницу в ровном закрывании бардачка и отсутствием щелей между фарой и бампером. Больше не вдавался в мелочи.![]()
Дык а где почитать по поводу того что смотреть сразу в салоне что бы машина не умерла пока я доползу до дома )))) А то малоли ^^
вот тебе подсказка..
а впредь не ленись и ЮЗАЙ форум!!!!
Есть два способа выбора машины, которые вполне могут пригодится и для любых других моделей авто.
Очень серьезный подход к покупке
Есть два способа выбора машины, которые вполне могут пригодится и для любых других моделей авто.
Способ ?1:
Форма одежды - парадная.
Указать продавцу растопыренным пальцем на приглянувшийся автомобиль, заплатить деньги, запустить двигатель, желательно хотя бы немного прогреть и ехать домой обмывать покупку.
Способ ?2:
1. Форма одежды никак не парадная, т.к. вам придется становиться на коленки и заглядывать под машину. Кроме того, вытирать чистым пиджаком запыленный кузов так же не рекомендуется. Обязательно возьмите с собой из дома 1 аудиокассету для магнитолы.
2. Не поддавайтесь на провокацию продавца, который начнет вам быстро показывать всякие прибамбасы новой машины. В такой суете многое при осмотре будет пропущено, а именно на это и делается ставка, - впарить вам машину с НЕ ЯВНО видимым дефектом. Угомоните продавца и скажите ему, что вы хотели бы спокойно и внимательно осмотреть аппарат.
По его физиономии можно понять, есть ли в машине дефекты. Его скисший вид должен вас насторожить.
3. Начать нужно с выбора цвета. НЕ металлики НЕмного проигрывают во внешнем виде, зато НАМНОГО технологичнее при ремонтной подкраске.
Металлики сложнее в ремонтной покраске/подкраске и вполне возможно, что
скрыть следы былых "баталий" не удастся. Если вы опытный водитель - то технология окраски кузова роли не играет. Новичку я бы рекомендовал НЕ металлик. На темных машинах следы грязи намного заметнее, чем на светлых. Дальше решать вам и вашим близким.
4. Все, что перечислено ниже, нужно проверить лично самому, т.к. доверив проверку жене/другу/брату/теще, они могут что-нибудь упустить, или не обратить внимание.
5. Далее приступаем к полному внешнему осмотру, не открывая двери, капот и багажник. Отойдите немного в сторону и внимательно осмотрите кузов со всех сторон под разными углами на предмет небольших вмятин. Они не редкость!
6. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова, крышка капота и багажника так же не должны быть перекошенными и иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оцените ровность линий сопряжений капота и
крышки багажника.
7. Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
8. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые поддоны справа и слева под двигателем. Не должно быть сколов, трещин и разрывов. Это не редкость!
9. Аналогично осмотрите бампер сзади. Модели GLE должны иметь декоративную хромированную насадку на торчащей трубе глушителя.
10. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики.
11. Открыть багажник и проверить наличие запаски и надежность ее фиксации, а так же домкрата и нищенского набора инструментов, а главное балонный ключ.
12. Проверить надежность закрытия и свободность открытия багажника от кнопки и ключом. Заодно проверить надежность открытия лючка бензобака аварийным тросиком из багажника.
13. Проверить работу лампочки подсветки багажника.
14. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
15. Проверить уровни жидкости: (в бачке с тосолом), (в бачке сцепления), (в тормозном бачке). Больше ничего в новом двигателе не проверишь.
16. Проверить надежность закрывания и открывания капота.
17. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
18. Поочередно проверить все двери на предмет свободного открытия и закрытия. Все двери должны открываться и закрываться с одинаковым усилием.
19. На торцах двух задних дверей в районе запора есть маленькая железячка. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - защита от выпадения детей. Проверить работоспособность блокировки.
20. Проверить работу электро-стекло-подъемников на всех дверях с
водительской двери (там 4 клавиши и кнопка блокировки), а затем тоже самое на каждой двери отдельно индивидуальным выключателем. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Ручные стеклоподъемники проверить до полного опускания и поднятия стекол. Все должно ходить без заеданий.
21. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок и перемещение
подголовников.
22. Подергать заднее сидение и спинку на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
23. Визуально проверить наличие задних динамиков и фирменных надписей на них.
24. Проверить работу кнопок открытия багажника и лючка бензобака из салона машины.
25. Проверить работу салонного освещения.
26. Позвать продавца и попросить его запустить двигатель не открывая капота.
27. Пока двигатель будет прогреваться требуйте от продавца демонстрации всех возможностей машины, а именно:
28. Включить магнитолу и проверить надежность и полный ход эл. антенны, проверить методом баланса передние и задние динамики а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить кассету и проверить магнитолу.
29. Проверить работу щеток дворников на всех 4-х режимах, + плавную регулировку интервала хода и работу насоса омывателя. Если в бачке нет воды, путь нальют.
30. Если стоит ГУР, самому проверить легкость хода руля,. Не плохо сравнить усилия при работающем движке и при не работающем.
31. Проверить работу обогрева заднего стекла
32. Попросить нажать звуковой сигнал и проверить, сидя перед машиной, чтоб гудели оба.
33. Проверить подсветку приборной панели.
34. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход. Придется побегать вокруг машины, чтоб все горело как спереди, так и сзади.
35. Проверить работу корректора фар.
36. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
37. Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем, заодно и салон проветрится.
38. Попросить включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на МАХ режиме охлаждения.
39. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
40. Проверить наличие прикуривателя и его работу методом прикуривания от него. Должны прикурить. ;-)
41. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка.
42. Попросить показать мозги машины (эл. блок управления двигателем) и перевести фишку на бензин указанной вами марки, если вы уже определились, на каком бензине будете эксплуатировать машину.
40. Посмотреть внимательно лобовое стекло на предмет трещин и выбоин, заднего тоже - они не редкость!
41. Проверить замки ремней безопасности, на предмет не выскакивают ли замки из декоративной плассмассовой трубки.( у передних сидений) Это редкость.
42. Перед оформлением машины, записать ее номер кузова, а после получения машины сверить результат.
43. Потребовать от продавца прокатиться с вами несколько км, и проверить эффективность ручного тормоза.
44. После пробежки проверить, не сильно ли греются тормозные барабаны и диски. Если палец не обжигает, то нормально. Если плюнешь на барабан и плевок шипит, то наверняка тяга ручника перетянута. Если не проверить, то покупка может огорчить внеплановой поездкой в автосервис, там конечно все сделают бесплатно, но время - деньги.
45. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными. Обратно могут поставить старый аккумулятор.
46. Перед отъездом из автосалона потребовать долить 3 - 5л бензина в бензобак, на всякий случай, чтоб был.
Ну вот вроде и все.
Если все в порядке, то можно спокойно уезжать домой и обмывать покупку.
Если решили сразу в салоне сделать антикоррозийку и установку сигнализации/ Худ-лока и Мульт-лока, придется помучиться еще раз и повторить полностью все проверки после выполнения всех заявленный работ. Не редки случаи, когда после установки доп. тюнинга переставало работать что-нибудь, что ранее уже было проверено и исправно работало.
Лучше все проблемы проявить в салоне, чем потом доказывать свою правоту на гарантийных разборках.
Сложно сказать, чего больше? То ли количество пунктов проверок, то ли заплаченных за машину денег. Но в любом случае на тщательный осмотр и проверку машины уйдет НАМНОГО меньше времени, чем заработать денег на ее оплату.
Удачной покупки!