2 Satel
Полагаю, что с машиной просто не повезло, и сочувствую. В принципе, такое могло иметь место, как неудачно собранная, или не вовремя (уверен на 100%, что на этом заводе тоже есть планы и сроки - как в СССР нельзя было покупать машину, собранную в пятницу, в конце месяца/квартала). Но неудачный опыт эксплуатации одной свежей машины не должен давать права категорически утверждать насчёт модели, как таковой, за всё время её существования. По Вашим постам, в Вас больше говорят эмоции, нежели разумный подход.
Мне катастрофически не повезло с новой 21093i в 2000 году, попал на полную переборку на 300(!) км пробега (и список проблем с ней был огромен и кроме ДВС - подвеска, ходовая, электрика, электроника), при разборе (разбирал сам) стало понятно, что движок наспех слеплен "из того, что было" теми, кто уже успел встать на ноги после НГ, дата сборки 11.01.2000Это не даёт мне права ставить клеймо на всю продукцию ВАЗ, хотя психологический след лично на мне оставило неизгладимый.
В то же время, как на купленной ровно 3 года назад Нексии единственной неисправностью стал немного подхрустывающий ШРУС, да и то - год отъездил и на нём, прежде чем убил до состояния замены. Это всё. Это как противоположный опыт эксплуатации авто-ровесника.
Покупая Нексию, я осознавал, что эта машина за такие деньги по умолчанию будет требовать повышенного внимания, и обладать повышенной капризностью, просто надеялся, что уровень его будет несколько ниже, чем ВАЗ. Мои ожидания оправдались в бОльшей степени.
Полностью присоединяюсь к тому, что в данном ценовом сегменте, и в условиях автора темы разумного выбора практически нет - либо известная ухоженная нексия, либо лотерейный ВАЗ со стороны. И?