"Когда у Генри Форда спросили, какая из машин самая лучшая, он ответил - Новая!" А если серьезно, прикинь сам: в новую Ксю ты вкладываешься по-минимуму (ТО, расходники). Гарантия - как попадешь, но 20 тыс от завода у тебя никто не отнимет. Новая Ксю ломаться не должна, по крайней мере не так как Тазик. Теперь Ксю 98-99 г.в. Пробег у нее будет за 100 т.км однозначно, меньше - это нереально, ксюхи не покупают дедушки, ездящие на дачу раз в год по хорошей погоде. При этом пробеге, даже при летней эксплуатации приготовься к проблемам с электрикой (однозначно), с ходовой (70\30) и с движком (50\50). И тут ты хоть супер спеца пригласи на осмотр - все выявит только полная разборка машинки. Далее, на таком сроке уже пойдет железо. И это не зависит от антикора (если только прежний хозяин не маньяк и не лазил под нее с банкой мастики после каждой поездки). Из моей практики - вне зависимости от состояния, в машину старше 5 лет в год вкладывается примерно 15% от ее первоначальной стоимости, для Ксю эта стоимость - 10 кило ам. рублей. Т.е. два года эксплуатации встанут тебе примерно в 80% ее стоимость при покупке (если повезет).