Ксюха стоит 10500 уев, добавь каску - получаем примерно 12, плюс-минус 500. Полсуммы (рассрочка стартует, как правило, от этого первого взноса) - 5500 +- 250 уев. Проценты могут крыться в комиссии за рассмотрение кредита (может обзываться комиссией за перевод денег автосалону и т.д.), комиссией за открытие и ведение ссудного счета, комиссией за зачисление денег на счет (редко, но бывает), плюс могут быть еще подводные камни в порядке внесения денег на счет (внес больше - штраф, внес меньше - аналогично), комиссия за досрочное погашение кредита, доп. проценты за то, что кредит тебе выдают по предоставлении только 2-х документов, а если приносишь 2-НДФЛ - процент меньше наполовину, некоторые банки присылают платежки позднее, чем день оплаты (ну, почта не работает, а мы причем?), соотв. штраф за просрочку. Есть банки, где нормальный процент по кредиту компенсируетсяполным отсутствием выплат по КАСКО и дороговизной этой самой каски... Уловок море, надо просто очень внимательно читать договор. И объяснять проще, когда видишь что-то конкретное. Кстати, существует довольно универсальная формула расчета процентов по автокредиту. Берешь сумму кредита, график выплат по нему, ежемесячную выплату, процент, указанный в договоре. Чтоб узнать т.н. эффективный процент, берешь сумму переплаты (разница между первичной суммой и суммой всех ежемесячных выплат), плюсуешь туда цену каски за время пользования кредитом (год, два и т.д.), туда же стоимость допов, без которых ссуду не дадут, и все первичные выплаты в салоне(коли такие были). Всю эту сумму делишь на количество лет, на которое взял кредит. Полученное частное и есть среднегодовая переплата за кредит. Делишь его на сумму изначального кредита, умножаешь на сто и вот она, твоя эффективная процентная ставка. Ежели на форуме есть экономисты, пусть поправят. Но сразу оговорюсь, что в дебри стоимости денег во времени и ставок рефинансирования я не лез, и термин эффективный процент использовал только для наглядности, ибо своего не придумалось ни фига.